Железнова Елена Анатольевна

сайт инструкора физического воспитания

В воспитании детей главное, чтобы они этого не замечали.

Профессия: инструктор физического воспитания

Профессиональные интересы: возрождение русских народных подвижных игр

Увлечения: туризм, плавание, фитболаэробика

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ ЦРР детский сад № 45

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zheleznova-elena-anatolevna
Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его.
Ушинский К. Д.

Я хочу поделится своими конспектами и разработками со всеми инструкторами физческой культуры(бывшим руководителям физической культуры), которые вынуждены вновь докзывать, что они не стали менее квалифицированными, всвязи со сменой названия их должности. Уважаемые коллеги, давайте поможем друг другу собрать необходимое колличество баллов и, наконец, начать работать с детьми, а не с бумагами!

О себе

Я работаю в системе дошколного воспитания с 1985 года. Сначала работала воспитателем. Когда поняла, что физкультура почти для всех детей дошколников - любимое занятие , то получила дополнительное образования, с 1995 года стала работать руководителем физического воспитания. В 2010 году закончила РГПУ им.А.И. Герцена, присуждена квалификация педагога по физической культуре. Всю жизнь работая в системе воспитания, умудрилась еще воспитать двух сыновей. Вернее одного, которому уже 25 лет, а второго еще воспитываю (ему еще 14).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М.Достоевский "Бедные люди" , "Идиот", "Преступление и наказание", А.Н .Толстой "Анна Каренина", А.Грин "Алые паруса", Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц", В.А. Каверин "Два капитана",Макаренко "Педагогическая поэма", Б. Акунин "Азазель", "Алтын-Толобас", "Квест" и др.

Мой взгляд на мир

Стараюсь относится к людям так, как хотелось бы, чтобы они относились ко мне.

Мои достижения

Имею высшую квалификационную категорию,  как инструктор по физической культуре.

Моё портфолио

"Если вы хотите воспитать ум вашего ученика, воспитывайте силы, которыми он должен управлять. Постоянно упражняйте его тело; делайте его здоровым и сильным; пусть он работает, действует, бегает, кричит; пусть всегда находится в движении; пусть будет он человеком по силе, и вскоре он станет им по разуму... Если мы хотим извратить этот порядок, то произведем скороспелые плоды, в которых не будет ни зрелости, ни вкуса и которые не замедлят испортиться: у нас будут юные ученые и старые дети." Руссо Ж

 

 

Добавить грамоту в портфолио