Главные вкладки
Жексембаева Назгуль Кабыловна
Социальная сеть работников образованя
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: учиться у других,делится опытом
Увлечения: читать книги,смотреть сериалы
Страна: Казахстан
Населенный пункт: Г.Саркан Сарканский район
Место работы: школа-гимназия №1
Звание, ученая степень: учитель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zheksembaeva-nazgul-kabylovnaДитя человеческое не рождаетсяна свет разумным. Только слушая, созерцая, пробуя все на ощупь и на вкус, оно начинает познавать разницу между хорошим и плохим. Чем больше видит и усвоить, внимая словам разумных людей. Недостаточно облодать разумом - только слушая и запоминая наставления знающих, избегать пороков, можно стать полноценным человеком. Но если человек постигает мудрые речи, неуместно восторгаясь или наоборот вяло, рассеянно, не переспрашивая непонятного, не стараясь вникнуть в суть сказанного или же не делает для себя никоких выводов, хотя чувствует их спровидливость и пользу, что толку он того, слушает он или не слушает ? О, чем говорить с человеком, который не знает цену слову ? Как скозал один мудрец, луче пасти свинью, который признает тебя....
Сетевые сообщества учителей это новая форма организации профессиональной деятельности в сети, это группа профессионалов, работающих в одной предметной профессиональной деятельности в сети.
О себе
Я,Жексембаева Назгуль Кабыловна родилась в1983г .10.12 в селе Жетысу. 1990г. пошла в 1 класс средняя школа им. Жетысу закончила в2000г. Поступила в2000г в Т-Курганский Пед. Университет им. И.Жансугурова. 2009г закончила учебу. Работала в дет.саду "Асель" воспитателем. С 2009 г работаю в шк-гимназий №1 учителем казахского языка. В г.Саркан Замужем имею два сына. Люблю по компьютеру смотреть фильмы, узнавать новости. Увлекаюсь чтеньем художественных литератур, автобиографией писателей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ғ.Мүсрепов "Ұлпан", М.Әуезов "Абай жолы" , Ш. Мұртаза "Бір кем дүние"
Мой взгляд на мир
Компьютерные технологии настолько прочно вошли в практику работы учителей, что педагоги не только пользуются ими ежедневно, но и появляется потребность в трансляции и обобщении положительного опыта, в обсуждении актуальных вопросов преподавание учебных предметов, обшение педогогическими идеями, а также обсуждении новых проблем при использывании потенциала стремительно развивающихся информационно-коммуникационныхтехнологий.
Моё портфолио
В современных условиях фундаментальное знечение имеет форматизация сферы образавания. Всем известны новые требования к современной школе, включающие и такие пункты, как обнавленное содержание образавание, интеграция информационно коммуникационных технологий в образавательных процесс; активные формы организаций образовательного процесса, в том числе проекная, исследовательская, дистанционнаяформа,индивидуализация; новая роль педагога в школе; использывание новых цыфровых учебных инструментов, электронных медиотек: новые подходы к упровлению школой.
Все перечисленные позиции определяют новые напровления деятельности педагога, новые цели и задачи, которые в совокупности трудно решить в одиночку, но несложно с помощью положительного опыта педогогической общественности, уже внедряющей на практике новые подходы к образовательному процессу и имеющей желание поделиться этим опытом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты