Главные вкладки
Жданова Елена Геннадьевна
сайт социального педагога
Профессия: социальный педагог
Профессиональные интересы: Социальный педагог – актуальная и востребованная профессия, но приходят в нее только по зову сердца. Главное – любовь к детям.
Увлечения: Фотография, чтение литературы детективного жанра.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: р.п. Духовницкое
Место работы: МОУ "СОШ им. Г.И. Марчука р.п. Духовницкое"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhdanova-e-g"Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример!"
Социальный педагог – актуальная и востребованная профессия, но приходят в нее только по зову сердца. Главное – любовь к детям и желание помогать им. Социальный педагог работает с отдельной личностью, его роль заключается в том, чтобы помочь обучающим словом и делом, содействовать тому, чтобы каждый из них поверил в себя, переоценил свои ценности и прозрел. Деятельность социального педагога действительно трудна. Трудные дети, трудные семьи, трудные времена в конце концов и абсолютно новая для школы деятельность. И так много вопросов: С чего начать? Как и какие документы вести? Что является критерием эффективности работы? На данном сайте я попытаюсь собрать необходимые материалы для ежедневной профессиональной деятельности социального педагога: o теоретические и законодательные основы; o права, обязанности и ответственность участников социально-педагогического взаимодействия; o технологии по защите прав ребенка; o формы различных бланков, актов обследований, заключений; o образцы оформления документов по планированию и отчетности и многое другое. Сайт предназначен социальным педагогам, как с большим стажем, так и молодым специалистам, а также методистам, классным руководителям и просто обычным людям. Спасать и воспитывать юные души - основная миссия социального педагога.
О себе
Родилась 03.07.1975 года в р.п. Духовницкое.Замужем. Имею двоих детей - дочь и сын.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С.Л. Соловейчик "Педагогика для всех"
Мой взгляд на мир
"Человек меняется не от манипуляций, которые с ним проделывают, не от воздействий, а только от собственных душевных движений, возникающих в его отношениях с людьми".
С. Соловейчик
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело педагог должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
Мои достижения
Являюсь общественным помощником Уполномоченного по правам ребёнка в Духовницком муниципальном районе Саратовской области
Моё портфолио
Социально-педагогическая деятельность
«Каждый человек – это книга, надо только суметь прочитать её»
У. Ченинг
«Не для школы, а для жизни мы учимся» Античный афоризм
"Лев родится львом, львом и останется. Человек родится человеком – человеком может стать" Белинский
Успех ребенка в школе, воспитание социально активной личности, умеющей принимать самостоятельные решения - залог успеха человека в жизни. Каждый ребенок талантлив, каждый ребенок- это целый мир, необходимо только вовремя заметить и помочь ребенку раскрыть свой талант исходя из его индивидуальности и личностных качеств.
Деятельность социального педагога предполагает взаимодействие с детьми, в процессе социализации которых возникают различного рода проблемы. Общение с такими детьми требует особого такта и профессионализма. Поэтому кредо нашей деятельности мы увидели в словах восточной мудрости: «Настойчивость и терпеливость – в единстве противоположностей - два козыря успеха». Эти два качества позволяют нам достич определенных успехов в социально-педагогической деятельности.
Цель деятельности: создание благоприятных условий для реализации прав ребенка, основанного на оказании помощи обучающимся в преодолении трудностей социального и образовательного характера, исходя из его реальных и потенциальных возможностей и способностей; оказание ему комплексной помощи в саморазвитии, самореализации и включение его в социально значимую деятельность, подготовка к самостоятельной жизни.
В своей социально-педагогической деятельности, я руководствуюсь следующими нормативно-правовыми документами:
• Всеобщая декларация прав человека 1948 г.,
• Конвенция ООН о правах ребенка 1989 г.,
• Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992г. с изменениями и дополнениями 1996г., 2006г.,
• Федеральный закон РФ №120-ФЗ от24.06.1999г. «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»,
• Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» №124-ФЗ, от 24.07.1998г.,
• Федеральный закон РФ №181-ФЗ от 24.11.1995г. «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»,.
• Федеральный закон Р.Ф. №3-ФЗ от 08.01.1998г. «О наркотических средствах и психотропных веществах»,
• Федеральный закон РФ№3185-1 от 02.07.1992г. «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»,
• Федеральный закон РФ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» 1996г.,
• Гражданский кодекс РФ.,
• Жилищный кодекс РФ,
• Семейный кодекс РФ,
• Трудовой кодекс РФ,
• Конституция Российской Федерации 1993г.,
• Кодекс РФ «Об административных правонарушениях», и др.
Перечень документов социального педагога:
• Должностные обязанности
• График работы
• Планы работы (годовой план социального педагога по всем направлениям деятельности; план индивидуальной работы с учащимися, семьями обучающихся ;)
• Социальный паспорт школы
Профилактика (тесты;анкеты; конспекты бесед по профилактике: правонарушений, употребления алкоголя, наркотиков и одурманивающих средств; конспекты бесед по правовым вопросам;)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты