Главные вкладки
Жданов Анатолий Алексеевич
Сайт мастера производственного обучения и преподавателя специальных предметов
Профессия: мастер производственного обучения
Профессиональные интересы: информационные технологии
Увлечения: пчеловодство, дача, занятия физкультурой
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: г. Белгород
Место работы: Белгородский машиностроительный техникум
Звание, ученая степень: Заслуженный мастер производственного обучения Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhdanov-anatoliy-alekseevichЕсли вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет.
Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевании неизвестного, в вечном усилии познать больше.
О себе
В 1982 году закончил Индустриально-педагогический факультет Коммунарского горно-металлургического института и получил квалификацию инженера-преподавателя. Работаю в системе начального профессионального образования мастером производственного обучения и преподавателем специальных предметов по профессии токарь-универсал, станочник широкого профиля.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать. Любовь к чтению привил мне моя мама. Она работал учительницей в начальных классах. В детском и юношеском возрасте любил читать Джека Лондона. В формировании моего мировоззрения большую роль сыграли произведения Стендаля «Красное и черное», «Тихий дон» М. Шолохова, повести и рассказы А.П. Чехова. Мне также нравятся романы Агаты Кристи, роман «Анна Каренина» Л. Н. Толстого.
Мои достижения
Мои достижения заслуженный мастер производственного обучения Российской Федерации - дата 23 августа 2010 года
Моё портфолио
Портфолио преподавателя – это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих его уровень профессионализма и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио преподавателя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, методической, исследовательской.
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Главное назначение портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.
В процессе своей работы я постоянно обращаюсь к опыту других преподавателей, за что я им бесконечно благодарна. При подготовке к занятиям и для проведения внеклассной работы каждый преподаватель тратит много времени, поэтому, я считаю, что мы можем быть полезны друг другу. В своём электронном портфолио я буду размещать мои разработки в разных сферах профессиональной деятельности и многое другое всё, что может быть интересно моим коллегам.