Главные вкладки
Жарикова Ольга Владимировна
Сайт учителя-логопеда детского сада
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Формирование психологической базы речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
Увлечения: Цветоводство
Регион: Челябинская область
Место работы: МБДОУ ДС КВ №314
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zharikova-olga-vladimirovna
О себе
• 2001-2013 г. МБДОУ ДС № 314, учитель-логопед;

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Макаренко "Педагогическая поэма"

Мои достижения
- 2004 г. УМК "Речецветик". Авторский семинар Г. А. Ванюхиной «Природосообразные подходы к развитию речи дошкольников. Биоадекватные технологии»
- 2005 г. ГОУ ВПО "ЧГПУ" «Приоритетные направления развития современной логопедагогике»;
- 2009 г. МОУ ДПО "Учебно методический центр г. Челябинска" «Базовые информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагога»
- 2012 г. АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС. Учебный центр "Логопед-мастер" «Нарушения звукпроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения. Использование логопедических постановочных зондов»;
- 2013 г. АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС. Учебный центр "Логопед-мастер" «Система обучения грамоте для детей с различными нарушениями речи. Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями»;
Грамоты:
- 2007 г. "За большой вклад в развитие районной образовательной системы"

Моё портфолио
Каждый из нас в своей жизни вспоминает первого учителя, но я помню воспитательницу, подтолкнувшую меня к тому, что я захотела стать воспитателем.
Закончив 10 классов, я поступила в педагогическое училище на специальность: воспитатель детского сада. Учась в училище, одновременно по вечерам подрабатывала в детском саду вечерней нянечкой. После окончания училища меня распределили в детский сад на младшуюю группу. Прошли годы. Я столкнулась с тем, что стало много детей с нарушениями речи, а я не могла им помочь-не хватало знаний. И тогда я решила поступить в институт и стать учителем-логопедом.
Я думаю, что учитель-логопед - это педагог, сочетающий профессии актера, музыканта, дизайнера, психолога, художника, писателя...
С дошкольниками всегда очень интересно. Конечно, есть и трудности, но радости дети доставляют больше. Каждый результат мне доставляет больше радости, чем детям. И к концу выпуска детей из детского сада так сближаешься с ними, что потом когда наступает время расставания, то плачем все, и очень тяжело на сердце. Но осознание того, что дети пришли с тяжелыми нарушениями речи (и не только), а ушли с чистой речью - наполняет сердце логопеда гордостью за свою профессию.