Главные вкладки
Жаренкова Татьяна Фаезовна
сайт воспитателя
Если счастлив воспитатель, то тогда, засверкают счастьем детские глаза!
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры .
Увлечения: Вязание, чтение, выращивание урожая .
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. о. Краснознаменск (ЗАТО)
Место работы: МБДОУ № 1 "Колокольчик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zharenkova-tatyana...Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.
Януш Корчак
О себе
В профессию пришла я волею судьбы... Родилась 8 января 1980 года. Живу и работаю в г.о. Краснознаменске , в МБДОУ № 1 "Колокольчик". Кроме работы есть любимая семья.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Первая книга, прочитанная мною, была "Повесть о насоящем человеке" Бориса Полевого, которая очень сильно впечатлила меня. Мне нравятся рассказы А. П. Чехова, описывающие и высмеивающие человеческие образы и пороки. Очень люблю Викора Астафьева и его "Царь-рыба".
Моё портфолио
Не скажу, что работать воспитателем легко, нет, нелегко, но очень интересно. Процесс общения с детьми захватывает и поглощает меня полностью. Я отдаюсь работе без остатка и получаю большое удовлетворение. Работа с детьми – творческий процесс. И мне он очень нравится. Я живу в тесном сотрудничестве со своими малышами, стараюсь пробуждать в них скрытые таланты, оживлять лучшие чувства и строить воспитательный процесс интересно и увлекательно.
В непосредственно образовательной деятельности я была и поваром, и продавцом, и парикмахером, и врачом, я была тем, кем мечтали быть мои воспитанники и кого обыгрывали в сюжетных играх, инсценировках, сценках и других видах деятельности.
Для меня общение с детьми — каждый раз, как сдача экзамена. Маленькие мыслители, почемучки, исследователи, они проверяют на прочность и одновременно любят бескорыстной любовью, в которой можно полностью раствориться.
«Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних».
За что я люблю свою профессию?
За то, что я могу проживать многократно детство, доигрывать в недоигранные игры. Я ощущаю себя очень нужной кому-то. Ведь в плохого воспитателя дети не играют. Как мне приятно обнять малыша, прижать к себе, погладить его по головке. Как приятно встретиться с этим ребенком через несколько лет и вспомнить смешные случаи.
В непосредственно образовательной деятельности я была и поваром, и продавцом, и парикмахером, и врачом, я была тем, кем мечтали быть мои воспитанники и кого обыгрывали в сюжетных играх, инсценировках, сценках и других видах деятельности.
Для меня общение с детьми — каждый раз, как сдача экзамена. Маленькие мыслители, почемучки, исследователи, они проверяют на прочность и одновременно любят бескорыстной любовью, в которой можно полностью раствориться.
«Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних».
За что я люблю свою профессию?
За то, что я могу проживать многократно детство, доигрывать в недоигранные игры. Я ощущаю себя очень нужной кому-то. Ведь в плохого воспитателя дети не играют. Как мне приятно обнять малыша, прижать к себе, погладить его по головке. Как приятно встретиться с этим ребенком через несколько лет и вспомнить смешные случаи.