Главные вкладки
Богатырёва Жанна Юрьевна
Методика преподавания в школе
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: география, экология , биология.
Увлечения: дизайн комнат дома.
Страна: Россия
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: Усмань
Место работы: МБОУ СОШ №2 г Усмани Липецкой области имени Героя Советского Союза М.П. Константинова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhanna36Не профессия быть учителем. Быть учителем-это жизнь!!!!
В школьном деле учитель - центральная
фигура. Высота уровня школьного
преподавания, его качество больше всего
зависит от качеств самого учителя.
Н.Н. Баранский
Настоящее время требует яркой, масштабной, творческой личности педагога, который призван овладевать культурой общечеловеческих ценностей, профессионального мышления, методологическими знаниями как надежным инструментом теоретической и практико-преобразующей деятельности. В современной педагогической науке разработана концепция индивидуальной деятельности педагога, сущность которой состоит, во-первых, в развитии его богатой, самобытной личности, а во-вторых, в слиянии общественного и личностного смыслов. Индивидуальность педагога как субъекта профессиональной деятельности находит свое выражение в форме и содержании. Формальная сторона – это внешнее выражение индивидуальных особенностей личности педагога. Оно проявляется в форме индивидуального стиля педагогической деятельности, общения, поведения и т.д. Содержательная сторона имеет серьезную философскую основу.
педагогическом общении как в одной из сторон педагогической деятельности слово важно не только само по себе (как носитель смысла), но и как инструмент действия на воспитанника. Когда учитель действует словом, то направленность этого действия обычно ограничена теми или иными сторонами психики ребенка. Важно, что и учитель, и тем более воспитанник направленность словесных воздействий не осознают, их внимание сосредоточено на смысле высказываний. Но если в повседневно-бытовом общении редко бывает, чтобы человек, воздействуя на другого словами, отдавал себе отчет в том, что я, мол, сейчас буду воздействовать на волю или на воображение, — то в педагогическом общении такая сознательная постановка задач делается иногда необходимой.
О себе
Мне 39 лет , 20 лет педагогического стажа , 15 из которых работала вожатой в школе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой " Война и мир" А.С. Пушкин " Капитанская дочка"
Мой взгляд на мир
Моя педагогическая деятельность началась с работы в составе методического объединения учителей географии средней школы №2 г Усмани Липецкой области . Я старалась учиться работать у своих коллег, посещала их уроки, пользовалась их консультациями по вопросам, возникающим у меня, как у начинающего учителя. Со временем появился свой опыт, и я стала работать в составе экспертной группы районного методического объединения учителей географии. С появлением интернета возможности для творческой работы расширились. Я могу поделиться своим и изучить опыт работы учителей-географов не только Саратовской области, но и России. Для меня интересными являются сообщества Открытого класса. На мой взгляд, работа таких учителей, как Волковой Натальи Михайловны, Ганиевой Райфы Ахтямовны, Смышляевой Галины Николаевны, Ковальской Ольги Юрьевны достойны внимания коллег-географов. Работая в Сообществе, я смогла поделиться своими находками, изучить работы коллег. Наиболее интересными мне представляются работы Волковой Н.М., Ковальской О.Ю. Кроме того, интернет-технологии позволили расширить образовательное пространство учащихся. Благодаря возможностям интернета, я смогла не только узнать, но и принять участие вместе со своими учениками в Международном географическом чемпионате. О результатах так же оперативно мы узнали благодаря сети интернета и смогли сравнить их с результатами других участников.. О проведении других онкурсов , я также узнала из сети интернета. Сегодня школьный процесс невозможно представить без новых технологий. Доступность, мобильность интернет – ресурсов позволяет учителю идти в ногу со временем, расширять свой кругозор, общаться со своими коллегами, обмениваться опытом работы и двигаться постоянно вперёд, повышая своё педагогическое мастерство.
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты