Крюкова Жанна Валерьевна

сайт учителя-логопеда

"Какие труды, такие и плоды!"

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: нейрологокоррекция в комплексной помощи детям с заиканием; инновационные здоровьесберегающие технологии (тейпирование в логокоррекции, мозжечковая стимуляция, логоритмика с элементами нейрогимнастики и биоэнергопластики)

Увлечения: тейпирование (эстетическое), театр, чтение, путешествия

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: город Кириши

Место работы: МДОУ "Детский сад №17"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhanna-kryukova
Постоянное и непрерывное развитие, стремление к самосовершенствованию!

Добрый день, уважаемые гости!

Меня зовут Крюкова Жанна Валерьевна-

учитель-логопед высшей квалификационной категории, практикующий специалист по логопедическому сопровождению детей   с заиканием

в учреждении дошкольного образования  г. Кириши.

Я рада приветствовать Вас на своем персональном сайте!

Он создан для коллег и родителей, для неравнодушных людей, которые заинтересованы в успехах своих детей!

Надеюсь, что информация, размещенная на страницах сайта,

будет для Вас интересна и полезна!

Приятного просмотра!

 

Возможно, у ребенка есть проблемы с речью. 
Я с удовольствием  Вам дам практический совет:
Решение вопроса обеспечит,
Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.

Он учит речи: чистой, плавной, внятной.
Он знает красноречия секрет:
Как говорить и ясно, и понятно,- 
Квалифицированный мастер – ЛОГОПЕД.

Он учит речевой коммуникации, 
Грамматика и лексика - его предмет.
Дыханию, фонации, артикуляции,
Со знаньем дела вас научит ЛОГОПЕД.

 

О себе

Окончила Ленинградский областной государственный университет в 1999 году по специальности олигофренопедагог.

С 2000г работаю учителем -логопедом  в МАДОУ «Детский сад №29» г.Кириши, с 2003 года с детьми с заиканием и являюсь единственным специалистом-заикологом в Киришском районе.

Все это время не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию. Выбирала её по велению своего сердца и души.

На мой взгляд, именно в профессии учителя-логопеда удивительным образом сочетаются знания из разных отраслей: милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии.

Вот почему моим педагогическим кредо являются однажды услышанные слова, которые отражают основополагающий принцип моего профессионального пути: «От милосердия к педагогике, от коррекции к коммуникации, от традиции к инновации!»

Работа и личная жизнь-это две неотделимые тропы. Самое главное-находить время на всё задуманное.

Нахожу время для работы- это цена моего успеха. В работе мною движет желание помочь нуждающемуся ребенку и находящемуся в «панике» родителю. Это непередаваемое удовольствие, когда видишь, что твои труды дают плоды. Это видимый результат, который стал моим девизом:  «Какие труды, такие и плоды».

 Нахожу время для чтения — это основа знания. Чтобы достичь положительных результатов, нужно быть профессионально компетентным, постоянно пополнять свои знания. Методологические основы дошкольной педагогики, логопедии, нейропсихологии, нормативно-правовые документы – основа знаний учителя-логопеда.

Современный учитель-логопед должен сегодня знать и уметь многое. Стараюсь идти в ногу со временем: веду тесное сотрудничество с неврологом, нейропсихологом для составления комплексной помощи заикающемуся ребенку, изучаю нетрадиционные методы в коррекционной и лечебной педагогике, внедряю  здоровьесберегающие инновационные технологии в логопедическую практику:

  •  логомассаж
  •  тейпирование
  • аппаратно-программный комплекс ЛОГО на основе БОС
  •   логоритмику с элементами нейрогимнастики и биоэнергопластики
  • мозжечковую стимуляцию методом BALAMETRICS
Пишу научные статьи, разрабатываю проекты, владею компьютерными технологиями.
 
Нахожу время для конкурсного движения.
 
Участие в конкурсах создает условия для обмена опытом, транслируемость своего личного опыта в педагогической среде, стимулирует личностный и профессиональный рост. Участвовала в конкурсах различного уровня, где являлась победителем, призером и участником. В 2016 году победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Отдавая сердце» в номинации «Учитель-логопед», в 2016 году призер Ленинградского областного регионального конкурса «Детские сады-детям» в номинации «Лучший учитель-логопед детского сада», дважды победитель районного конкурса педагогического мастерства «ИКТ в дошкольном образовании» в 2020, 2022 году, победитель муниципального этапа «Форум педагогических идей и инновационных практик» в 2021 году и лауреатом в 2022году, представляла опыт дистанционной работы с дошкольниками на межрегиональной конференции ЛОИРО и VI Всероссийском съезде работников дошкольного образования в г. Москва в дистанционном формате в 2020 году, являлась  участником IX межрегионального (с международным участием) фестиваля инновационных педагогических идей  «Стратегия будущего» в 2022, участник конкурса инновационных проектов в рамках областного Форума педагогических идей и инновационных практик 2022 году, ежегодно представляю опыт работы на «Методической панораме» и многое другое.

Нахожу время для красоты — она есть повсюду. Я – учитель красивой речи. Словом можно влиять на других, убеждать, спорить, производить впечатление, достигать успеха.

Нахожу время для планирования- это секрет того, как найти время на все предыдущие дела.

Кто же я в этой профессии?

«Я - педагог, учитель и психолог,

Филолог, языковед,

Исследователь, методист, новатор,

Я - диагност, корректор и эксперт.

Я - воспитатель, доктор, дефектолог,

Актер, оратор.  Я просто ЛОГОПЕД!»

 

 

 

 

 

 

 

Мои достижения

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: