Главные вкладки
Корнилова Жанна Егоровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: создание новых сценариев для внеклассных мероприятий
Увлечения: йога
Регион: Московская область
Населенный пункт: Красногорск
Место работы: МБОУ СОШ № 10 с УИОП
Звание, ученая степень: Отличник Республики Саха (Якутии)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhanna-egorovna-kornilovaЧему бы ты ни учился, ты учишься для себя.
Настоящие учителя - люди, которые ещё не разучились мечтать, фантазировать, сочувствовать, плакать, любить и принимать своих питомцев, такими какие они есть, не делить их на своих и чужих. Верить в то, что добро всегда победит зло.
О себе
Работаю в школе уже 32 года. Люблю детей, люблю свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать А.П.Чехова, лирику М.Ю. Лермонтова, В.Пикуля, М.Булгакова, Л.Улицкую, Г.Щербакову, Машу Трауб.
Мой взгляд на мир
Коронованные
Человечество получило именно ту болезнь, которая была нужна ему.
Мы перестали ценить здоровье, и поэтому получили эту болезнь, чтобы понять, что о здоровье нужно заботиться.
Мы перестали ценить природу, и поэтому получили такую болезнь, чтобы наше пребывание в природе было минимальным.
Мы перестали уметь сосуществовать в семьях, и поэтому эта болезнь закрыла нас в наших домах, чтобы мы снова научились жить как семья.
Мы перестали уважать стариков назад получили эту болезнь, чтобы вспомнить, какие они уязвимы.
Мы перестали ценить медицинских работников и фармацевтов, чтобы узнать, какие они неизменны.
Мы перестали уважать учителей, и поэтому нам эта болезнь закрыли школы, чтобы родители сами могли попробовать учить.
Мы думали что можем купить все, быть везде и с каждым с кем хотим встретиться, поэтому мы получили эту болезнь, чтобы понять, что это не обыкновенностью.
Свободное время мы проводили в супермаркетах, поэтому нам эта болезнь их закрыла, чтобы понять, что счастье мы не можем приобрести.
Много внимания мы уделяли нашем внешнему виду и всегда сравнивали себя с другими, поэтому нам эта болезнь закрыла лицо масками, чтобы понять, что нашей красоты там нет.
Думали, что мы хозяева на этой земле, и поэтому получили эту болезнь, чтобы нас что-то очень миниатюрное и невидимое могло приручить, дать нам путеводитель и немного смирения.
Эта болезнь у нас много забирает, но в то же время дает возможность многому научиться и понять, что в жизни самое важное. Мы получили болезнь сшитую по нашим меркам. Возможно, как человечеству, она на самом деле была нам нужна.
Мои достижения
«Учение не должно сводиться к беспрерывному
накоплению знаний, к тренировке памяти
хочется, чтобы дети были путешественниками,
открывателями и творцами в этом мире».
В.А.Сухомлинский
Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальной школой новые цели и задачи. Мы должны научить ребенка не только читать, считать и писать, но и привить ему универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться: это навык решения творческих задач, навык поиска и анализа информации, формировать у детей мотивацию к обучению.
Эти задачи позволяет успешно решать проектная деятельность. Именно это и позволяет утверждать, что тема «Формирование универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности у младших школьников» в настоящее время является актуальной. Цель моей работы: способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС.
Проектная деятельность даёт возможность получить желаемый образовательный результат: перевести ученика из пассивной позиции в активную и дать ему необходимую свободу для проявления себя, своей самостоятельности. Кроме того, ребята, научившись ставить цель, распределять задачи, выполнять работу, приучаются представлять свой труд широкой публике.
Результаты моих учеников:
2011год
Ø Пахомова Софья – сертификат за успешное участие во II городской конференции учащихся начальных классов «Ступеньки к творчеству» - 2011г.;
Ø Ефремова Елизавета – диплом победителю муниципального тура - 3 место научно-практической конференции школьников «Шаг в будущее» - 2011г.;
2012год
Ø Николаев Олег – грамота УО за успешное участие в работе III городской конференции учащихся начальных классов «Ступеньки к творчеству» - 2012г.;
Ø Ефремова Елизавета – грамота УО за успешное участие в работе III городской конференции учащихся начальных классов «Ступеньки к творчеству» - 2012г.;
Ø Кельцинова Анна – диплом за 3 место в городском конкурсе «Первые шаги – 2012г»;
Ø Ефремова Елизавета - диплом за 1 место в городском конкурсе «Первые шаги – 2012г»;
Ø Тресков Даниил - диплом за 1 место в городском конкурсе «Первые шаги – 2012г»;
2013год
Ø Воробьёва Екатерина - грамота УО за успешное участие (3 место) в работе IV городской конференции учащихся начальных классов «Ступеньки к творчеству» - 2013г.;
Ø Костяев Иван - грамота УО за успешное участие (1 место) в работе IV городской конференции учащихся начальных классов «Ступеньки к творчеству» - 2013г.;
Ø Воробьева Екатерина – диплом за 2 место в городском конкурсе «Первые шаги – 2013г.»;
Ø Николаев Олег - диплом за 3 место в городском конкурсе «Первые шаги – 2013г.»;
Ø Ефремова Елизавета - диплом III степени V Республиканской научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее – Юниор» ;
Ø Ефремова Елизавета - диплом I степени XXII Всероссийской научной конференции учащихся и студентов «Интеллектуальное возрождение» в г.Санкт-Петербург.
2014год
Ø Корякина Татьяна - диплом III степени VI Республиканской научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее – Юниор»;
Ø Костяев Иван – диплом 1 степени в Республиканском интеллектуально-познавательном турнире «Лига умников» в г. Якутске;
Ø Ефремова Елизавета - диплом 2 степени в Республиканском интеллектуально-познавательном турнире «Лига умников» в г. Якутске;
Ø Спиридонов Павел - диплом 3 степени в Республиканском интеллектуально-познавательном турнире «Лига умников» в г. Якутске;
2015год
Ø Охлопкова Дарья - диплом за 2 место в городском конкурсе «Первые шаги – 2015г.»;
Результаты моей работы были отмечены:
Ø Грамотой Управления образования Окружной администрации города Якутска за качественную подготовку призёра III городской конференции учащихся начальных классов “Ступеньки к творчеству» - 2012г.;
Ø Сертификатом за успешную подготовку учащихся к городскому конкурсу исследовательских работ «Первые шаги - 2012г» - 3 штуки;
Ø Сертификатом за обобщение и распространение педагогического опыта по теме: «Проектная деятельность в начальной школе в урочной и во внеурочной деятельности» - городской семинар на базе МОБУ ЯГЛ - 2012г.;
Ø Сертификатом за активное участие в работе форума «Образование столицы в рамках национальных проектов» - 2012г.;
Ø Дипломом 1 степени за результативную творческую работу на II педагогическом Форуме «Образование столицы в рамках национальных проектов» - 2012г.;
Ø Сертификатом за успешную подготовку учащихся к городскому конкурсу исследовательских работ «Первые шаги - 2013г» - 3 штуки;
Ø Грамотой Управления образования Окружной администрации города Якутска за качественную подготовку призёров IV городской конференции учащихся начальных классов “Ступеньки к творчеству» - 2013г.;
Ø Сертификатом о распространении опыта на республиканской Педагогической ярмарке – 2014г.
Ø Свидетельством о публикации на сайте Infourok.ru методической разработки «Проектная деятельность в начальной школе» №ДВ – 034599 – 2015г.
Главный заряд трудолюбия ребята получают на уроке. И если мы не заложим в начальной школе прочный фундамент в обучении и воспитании, то никакой учитель среднего и старшего звена, даже самой высокой квалификации, не сможет дать ученику глубокие и прочные знания, воспитать человека высокой нравственности.
Для полноценной организации проектной деятельности на начальной ступени образования необходимо учитывать возрастные возможности младших школьников. В начальной школе прообразом проектной деятельности стали проектные задачи.
Проектная задача принципиально носит групповой характер. Решение проектных задач дает возможность младшим школьникам освоить основы проектной деятельности в учебном сотрудничестве.
Сегодня, когда от человека требуется умение принимать нестандартные решения, я стараюсь пробудить в детях способность к творчеству – важнейшему качеству современного человека. Способности у всех разные. Видеть их и помочь им раскрыться – высокая миссия учителя. Поэтому я превращаю свои уроки в совместную творческую деятельность с учащимися. На уроках использую методы исследовательского характера, дискуссии, познавательные игры, интегрированные уроки с применением мультимедийных технологий.
Итоги успеваемости учащихся 2012-2013 уч. г. | ||||||
3 класс (30 человек) | ||||||
Предмет | "2" | "3" | "4" | "5" | Успеваем | Качество |
Окружающий мир | 0 | 5 | 19 | 6 | 100% | 83 |
Русский язык | 0 | 3 | 23 | 4 | 100% | 90 |
Литературное чтение | 0 | 0 | 16 | 14 | 100% | 100 |
Математика | 0 | 6 | 19 | 5 | 100% | 80 |
Итоги успеваемости учащихся 2013-2014 уч. г. | ||||||
4 класс (28 человек) | ||||||
Предмет | "2" | "3" | "4" | "5" | Успев | Кач |
Окружающий мир | 0 | 1 | 18 | 9 | 100% | 96 |
Русский язык | 0 | 3 | 20 | 5 | 100% | 89 |
Литературное чтение | 0 | 0 | 20 | 8 | 100% | 100 |
Математика | 0 | 4 | 18 | 6 | 100% | 86 |
2012г.
Ø Кельцинова Анна – 3 место. Всероссийская дистанционная Викторина «Русский играючи!» для 1- 4 классов;
2013г.
Ø Спиридонов Павел – 2 место в республиканской дистанционной олимпиаде по математике;
Ø Перепелица Арина – диплом ФТЛ им. В.П.Ларионова за 2 место в XV открытом чемпионате ФТЛ по математике;
2014г.
Ø Спиридонов Павел – грамота СВФУ им.М.К.Аммосова за 1 место в III городском Чемпионате по естествознанию – 2014г.;
Ø Костяев Иван – диплом 1 степени в Республиканском интеллектуально-познавательном турнире «Лига умников» в г. Якутске;
Ø Ефремова Елизавета - диплом 2 степени в Республиканском интеллектуально-познавательном турнире «Лига умников» в г. Якутске;
Ø Спиридонов Павел - диплом 3 степени в Республиканском интеллектуально-познавательном турнире «Лига умников» в г. Якутске;
2015
Ø Прокопьев Артём – Диплом 1 степени за участие во Всероссийском конкурсе по русскому языку и литературе «Родное слово» (1 место в городе; 1 место в регионе; 4 место в стране);
Ø Баракаева Алиме - Диплом 2 степени за участие во Всероссийском конкурсе по русскому языку и литературе «Родное слово» (2 место в городе; 8 место в регионе; 9 место в стране);
Ø Иванова Карина - Диплом 3 степени за участие во Всероссийском конкурсе по русскому языку и литературе «Родное слово» (3 место в городе; 8 место в регионе; 14 место в стране);
С результатами конкурса можно ознакомиться на сайте: htpp://www.cdoo.ru Родное слово (весна).
Моя работа была отмечена:
Ø Дипломом педагога, подготовившего победителя/лауреата Всероссийской дистанционной Викторины «Русский играючи!» для 1-4классов – 2012г.;
Ø Грамотой ФТЛ им.В.П.Ларионова за подготовку призёра среди; классов в XV открытом чемпионате по математике – 2013г.;
Ø Почётной грамотой СВФУ им.М.К.Аммосова за качественную подготовку дипломанта III городского Чемпионата по естествознанию – 2014г.;
Мои ученики подтвердили годовые отметки за курс начальной школы при сдаче переводных экзаменов в Якутский городской лицей. (см.справку от администрации МОБУ ЯГЛ и Сетевой Город. Образование 2.70.24819
Итоги переводных экзаменов в 5 класс | |||||||||
предмет
| Форма сдачи |
| "2" | "3" | "4" | "5" | Усп. | Кач. | |
|
|
|
|
|
|
| |||
русский язык | традиц | дикт | 0 | 5 | 10 | 13 | 100 | 82 | |
грам | 0 | 3 | 19 | 6 | 100 | 89 | |||
Математика | традиц |
| 0 | 6 | 6 | 16 | 100 | 79 | |
А также об этом говорят результаты 1 семестра обучения в 5 классе:
Итоги успеваемости учащихся 2014-2015 уч. г. | ||||||
5 класс (27 человек) | Учебный период 1 семестр | |||||
Предмет | "2" | "3" | "4" | "5" | Успев | Кач |
Природоведение | 0 | 0 | 9 | 18 | 100% | 100 |
Русский язык | 0 | 1 | 25 | 1 | 100% | 89 |
Литературное чтение | 0 | 0 | 2 | 25 | 100% | 100 |
Математика | 0 | 4 | 21 | 2 | 100% | 86 |
При подготовке уроков, я использую материалы единой коллекции цифровых образовательный ресурсов, размещённой на сайте в Интернет: http://school-collection.edu.ru..
Используя ИКТ, осуществляю дифференцированный, индивидуальный подход в работе с младшими школьниками, владеющими разной степенью освоения учебного материала.
Незаменимым помощником учителя является программа Power Point, позволяющая готовить мультимедийные презентации к урокам по любому предмету. Мною было разработано методическое пособие «Части речи»:
Ø Свидетельство о публикации в электронном СМИ презентации «Имя существительное» Web-адрес публикации: http://nsportal.ru/nod/366504 ;
Ø Свидетельство о публикации в электронном СМИ презентации «Имя прилагательное» Web-адрес публикации: http://nsportal.ru/nod/378461;
Ø Свидетельство о публикации в электронном СМИ презентации «Местоимение» Web-адрес публикации: http://nsportal.ru/nod/378466.
Для меня главное – всё, что я делаю, должно работать на личностный рост моих учеников. Я учу детей любить мир и людей, стремиться познавать новое, вести здоровый образ жизни. Стремлюсь к тому, чтобы обучение в школе стало интересным и радостным для моих ребят, имело развивающий характер, поэтому глубже и разносторонне подхожу к изучаемым вопросам. Выбираю такие формы работы, через которые информационное поле ребёнка насыщается позитивными образами, расширяющими горизонт его знаний и побуждающими к созидательной деятельности.
Ø Грамота Управления образования Окружной администрации города Якутска за подготовку призёра городского конкурса чтецов «Край родной, навек любимый» - 2011г.;
Ø Грамота за противопожарную пропаганду среди детей и активное участие в Республиканском фестивале детского творчества «Юные таланты за безопасность» - 2011г.;
Ø Грамота за подготовку участников на Республиканский фестиваль детского творчества «Юные таланты за безопасность» и противопожарную пропаганду среди детей - 2013г.;
Ø Сертификат за участие в смотре хоров, республиканского проекта «Музыка для всех», в рамках методического семинара учителей музыки экспериментальных школ «Методы организации коллективного музицирования» - 2015г.;
Ø Сертификат за участие в семинаре-практикуме для заместителей директоров по воспитательной работе, организаторов детского движения, педагогов дополнительного образования и классных руководителей по темам «Образовательные программы детского движения в начальных классах и среднем звене» и «Организация деятельности в детских и молодёжных общественных объединениях» - 2015г.
За эти годы принимала участие в профессиональных конкурсах, семинарах, работала в составе жюри:
Ø Диплом «Учебно-методический кабинет городского уровня II степени»- 2011г.
Ø Сертификат за активное участие в работе форума «Образование столицы в рамках национальных проектов» - 2012г.;
Ø Жюри конкурса «Учитель педагогической ярмарки 2014»
Ø Грамота Президиума Рескома Профсоюза за активное участие в конкурсе «Две звезды»;
Ø Сертификат участнику семинара «Деятельность детских общественных объединений Республики Саха (Якутии) - 2015г.
Мой труд был отмечен:
Ø Почётной грамотой Якутской городской Думы, нагрудным знаком «Признания заслуг»;
Ø Грамотой Президиума Рескома Профсоюза;
Ø Нагрудным знаком «Отличник образования Республики Саха(Якутия».
Опытом своей работы я охотно делюсь с коллегами на муниципальном и Республиканском и Всероссийском уровнях. С целью повышения педагогического мастерства и распространения собственного педагогического опыта создала свой сайт на портале «Социальная сеть работников образования»: http://nsportal.ru/zhanna-egorovna-kornilova.
Результаты ВПР в 4 классе 2018-2019 уч.год
1. Показатели участия
Всего учащихся | Участвовали в ВПР | Не участвовали | |
По уважительной причине | По неуважительной причине | ||
24 | 22 | 2 | - |
2. Результаты
Предмет | Количество писавших | Получили «5» | Получили «4» | Получили «3» | Получили «2» | Средний балл | Качество знаний |
Русский язык | 22 | 5 | 13 | 4 | 0 | 4,04 | 81,8 |
Математика | 22 | 14 | 8 | 0 | 0 | 4,63 | 100 |
Окружающий мир | 22 | 6 | 14 | 2 | 0 | 4,18 | 90,9 |
3. Сравнительный анализ показателей
Предмет | Подтвердили отметку за предыдущий семестр | Получили отметку выше | Получили отметку ниже |
Русский язык | 14 ч. - 63,63% | 8ч. - 36,36% | 0 |
Математика | 8ч. - 36,36% | 14ч. - 63,63% | 0 |
Окружающий мир | 17ч. - 77,27% | 5ч. - 22,72% | 0 |
Моё портфолио
Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что если останется жить Земля,-
Высшим достоинством Человечества
Станут когда–нибудь учителя!
В них будет мудрость талантливо-дерзкая,
Они будут солнце нести на крыле…
Учитель – профессия дальнего действия.
Самая главная на Земле.
Что еще можно добавить к этому…
Почему я работаю в школе? Я ведь никогда не хотела стать учителем. Случайно пошла в педагогический, потому что не поступила на журфак. Это правда.
А сколько таких «случайных людей» среди нас? Ведь не секрет, что в пединституты кроме девчонок, мечтающих об этой профессии, идут те, которые никуда не смогли поступить. Из-за таких «случайных людей» нас учителей не любят – это, мягко говоря. На нас смотрят как на неудачников. Такие учителя могут оскорбить своего ученика, перейти на крик, пойти на конфликт с родителями, с коллегами, мстя всем за свою неудачную жизнь.
Я осталась в школе. Мне понравилось возиться с несмышлеными малышами, которые становятся с каждым годом умнее, серьезнее, и в этом немалая заслуга учителя. А как можно забыть эти детские глаза, которые верят только тебе, твоим словам, следят, повторяют за тобой. Мне нравится общаться со своими учениками. Мне нравится слушать детские рассуждения о жизни, о дружбе, любви, школе. Я полюбила когда-то случайно выбранную профессию и не могу представить себя уже больше ни кем.
Настоящие учителя – люди, которые еще не разучились мечтать, фантазировать, сочувствовать, плакать, любить своих питомцев, такими какие они есть, не делить их на своих и чужих, верить в то, что добро всегда побеждает зло.
Настоящих учителей вспоминают с добротой, с улыбкой, с благодарностью и мечтают отдать своих детей именно к такому учителю.
Очень хочется, чтобы каждого из нас вспоминали только хорошим добрым словом.
Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что если останется жить Земля,-
Высшим достоинством Человечества
Станут когда–нибудь учителя!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты