Главные вкладки
Доронина Жанна Валерьевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Увлекаюсь тестопластикой
Увлечения: люблю животных
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: г.Димитровград
Место работы: МБДОУ ЦРР д/с №57 "Ладушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhanka25Ни о чем не жалей. Без прошлого не было бы настоящего.
О себе
Я воспитатель первой категории с 14 летним стажем работы. Работаю в центре развития ребёнка д/с 57"Ладушка" г. Димитровграда. Наш детский сад славится высококвалифицированными педагогами, богатой материальной базой, красивым и оригинальным оформлением как групп, так и участков. Работаем мы по программе "Детство" . Наши детки на базе нашего сада имеют возможность не только пройти программное обучение, но и заниматься английским языком, танцами и плаванием. Наши воспитанники выходят из детского сада разносторонне развитыми детьми, с высоким уровнем развития.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Дюма "Три мушкетёра", "Жозев Бальзамо"; Эжен Сю "Парижские тайны"; Конан Дойл.
Моё портфолио
Основной целью педагогической деятельности считаю охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья детей, полное раскрытие индивидуальных физических и духовных сил, гармоничное развитие ребенка и познание им радости творчества.
Достижение цели обеспечиваю постановкой и решением широкого круга оздоровительных, образовательных и воспитательных задач, которые осуществляю при тесном взаимодействии со специалистами ДОУ и родителями воспитанников, что обеспечивает целостность педагогического процесса.
Для поддержания интереса детей к занятиям и, как следствие, повышения результативности занятий, помимо традиционных, провожу занятия в нетрадиционной форме:
· занятия по единому сюжету («В цирке», «Зоопарк», «Айболит» и др.);
· занятия в форме круговой тренировки;
· интегрированные занятия («В стране математике», «Кругосветное путешествие», «Физкультура-конструирование» и др.);
· занятия, построенные на подвижных играх;
· занятия, построенные на музыкально-ритмических движениях;
· занятия с одним пособием («Мой веселый звонкий мяч», «Чудесный мешочек» и др.);
В своей работе использую современные здоровьесберегающие технологии:
1.Технологии сохранения и стимулирования здоровья
· стретчинг (использую как часть занятия);
· релаксация (использую в заключительной части занятия);
· гимнастика дыхательная (в любой части занятия);
· гимнастика корригирующая (в любой части занятия, при проведении кружков «Королевская осанка», «Профилактика плоскостопия»);
2.Технологии обучения здоровому образу жизни
· самомассаж (использую в заключительной части физкультурного занятия);
· занятия из серии «Здоровье» («Почему приходит простуда», «Здоровье ребенка»);
3.Коррекционные технологии
фонетическая и логопедическая ритмика (в вводной или заключительной части физкультурного занятия, особенно с детьми с речевыми нарушениями).