Главные вкладки
ЖАНДАРОВА ГАЛИНА ВАСИЛЬЕВНА
сайт учителя физики
Профессия: директор - учитель
Профессиональные интересы: разнообразные
Увлечения: работа
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Златоуст
Место работы: МАОУСОШ №10
Звание, ученая степень: Почетный работник РФ, грант Президента
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhandarova-galina-vasilevnaПомоги себе сам!
О себе
С детства мечтала стать учителем. С 8-го класса доверяли вести уроки математики, когда болел учитель. Дети меня слушались и мне это очень нравилось. В семье 3 педагога, и все - физики! В образовании более 25 лет. С каждым годом пересматриваю взгляды на жизнь, правда, не всегда получается... Хочется, чтобы все понимали и любили предмет как я, но увы...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
научная фантастика и романы
Мой взгляд на мир
позитивный
Мои достижения
1.Методическая работа:
- Обобщен опыт по теме: «Исследовательская деятельность учащихся по физике», 2009г.
- Обобщен опыт по теме: «Система подготовки к ЕГЭ по физике», 2008г.
- Автор Программы развития школы
- автор Образовательной программы школы
- автор-разработчик программы «Юный физик», 5-8 класс
- автор-разработчик программы «Практическая физика», 9-11класс
- член научно-методического совета ГМО учителей физики
- член муниципальной экспертной группы по оцениванию профессиональной компетентности при аттестации учителей физики на первую категорию
- член экспертной комиссии при проведении городских олимпиад
- руководитель творческой группы по разработке Программы информатизации школы
- победитель конкурса «Лучшие учителя России», 2006г.
- участник команды регионального конкурса «Школьные команды» (победители), 2006г и 2011г.
- выступление на научно-практической конференции по теме: «Использование ИКТ в образовательном учреждении», 2007г.
- выступление на научно-практической конференции по теме: «Использование информационных технологий в физике», 2008г.
- выступление на секции заместителей директоров по УВР по теме: «Информатизация системы образования», 2007г.
- выступление на педсовете по теме: «Профессиональный рост учителя как основа педагогического мастерства», 2007г.
- выступление на научно-практической конференции по теме: «Система повышения качества образования как залог успеха обучения», 2008г.
- выступление на научно-методическом совете по теме: «Научно-методическая работа в школе: формы организации и способы осуществления», 2009г.
- выступление на муниципальном семинаре заместителей директоров по теме: «Роль методической службы школы при повышении качества образования», 2009г.
- выступление на педсовете по теме: «Успешный учитель. Критерии успешности.», 2009г.
- мастер-класс по теме: «Исследования по физике с использованием ЦОР», 2009г.
- выступление на педсовете по теме: «Новая школа. Новые возможности. Новые проблемы», 2010г.
- выступление на муниципальном семинаре директоров по теме: « Школа как образовательное пространство индивидуального самоопределения учащихся», 2011г.
- участник 15 международной научно-практической конференции " Региональные ресурсы развития культурно-образовательной среды – ведущее условие самореализации личности", 2011г.
- Результаты обучения:
2.1. Абсолютная успеваемость на протяжение всех лет обучения физики – 100%.
Успеваемость на «4» и «5»:
2006-2007 учебный год – 65,4%
2007-2008 учебный год –61,3%
2008-2009 учебный год – 63,4%
2009-2010 учебный год – 63,8%
2010-2011 учебный год – 66,2%
2.2. Результаты Единого государственного экзамена по физике:
Год выпуска | Средний тестовый балл | Место в рейтинге школ на муниципальном уровне | Место в рейтинге школ на региональном уровне |
2007 | 61,2 | 1 | 31 |
2008 | 63,2 | 1 | 22 |
2009 | 58,9 | 2 | 33 |
2010 | 64,6 | 1 | 13 |
2011 | 59,2 | 2 | 44 |
2.3. Результаты ГИА 9 классов:
Абсолютная успеваемость – 100%,
успеваемость на «4» и «5»:
2008-2009 учебный год – 100%
2009-2010 учебный год – 100%
2010-2011 учебный год – 80%
2.4. Итоги олимпиад муниципального уровня по физике:
Учебный год | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 |
Количество призовых мест | 4 | 10 | 6 | 8 | 6 |
2.5. Результаты альтернативных олимпиад и конкурсов по физике:
Учебный год | Возрастная группа | «Эйдос» - физика (исследование) | Проект | Другие конкурсы и олимпиады |
2005-2006 | 10-11 классы | 5 место, 3 лауреата |
| МФТИ 2 призера |
2006-2007 | 10-11 классы | 1 место, 1 лауреат |
| МФТИ 3 призера |
2007-2008 | 10-11 классы
8-9 классы | 3 место, 3 лауреата 2 место, 2 лауреата |
| МФТИ 2 призера Межрегиональня 1 –я дистанционная олимпиада 4 призера |
2008-2009 | 9-11 классы
6-8 классы | 2 место, 3место (личное) 2 лауреата
2 место, 2 место (личное) 3 лауреата | Команды: «Физикон_10_1» и «Физикон_10_2» 23 и 25 место в дистанционном проекте по физике г. Ярославль | МФТИ 4 призера Конкурс ко дню космонавтики: 9 классы – 2 место 8 классы – 4 место |
2009-2010 | 9-11 классы
7-8 классы
3-6 классы
| 2 место 1место (личное) 2 лауреата Нет команды 1место (личное) 1 лауреат
1 место 2место (личное) 1 лауреат
| Команда: «Взрывоопасные» 8-а класс 1 место в дистанционном интернет - проекте по астрофизике г. Златоуст | УРФО «Высшая лига» 2 место- 2 диплома 3 место- 2 диплома «Премьер лига» 1 место- 1 диплом 3 место- 1 диплом |
2010-2011 | 9-11 классы
6-8 классы
2-5 классы
| 2 место
3 место
1 место 2 и 3 место (личное), 3 лауреата |
| УРФО «Высшая лига» 8 кл. – 1чел 9 кл. – 2 чел. 3 диплома Южно-уральская олимпиада 9 кл.- 2 чел. 10 кл. – 7 чел. 11 кл. – 5 чел.
|
- Используемые новые технологии и методы обучения:
ИКТ, портфолио, исследования, проблемное обучение, дифференцированное обучение, игровой метод, проектный метод, модульно-блочное обучение, технология сотрудничество, разноуровневое обучение.
Моё портфолио
Физика настолько интересная наука, тесно связанная с жизнью людей. Только совсем необразованный человек не может понять этого. Нас окружают различные поля, звуки, технические устройства - невольно возникает желание узнать почему так происходит, а не иначе. Физики удивительные люди: они до старасти остаются детьми, играющими в различные игрушки, пытающиеся узнать что находится внутри того или иного устройства? За годы работы в школе накоплен большой материал, хочется поделится с коллегами - а вдруг кому-то пригодится!?
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты