Главные вкладки
Зезина Галина Викторовна
Сайт воспитателя школы-интерната
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание и развитие детей младших классов
Увлечения: Шитье, вязание, мягкая игрушка
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г. Владимир
Место работы: ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Владимира для детей с тяжелыми нарушениями речи»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zezina-galina-viktorovnaСчитай несчастным тот день и тот час, в которые не усвоил ничего нового и не прибавил к своему образованию
В школе - интернате для детей с тяжелыми нарушениями речи работаю воспитателем начальных классов более 20 лет. Страюсь творчески подходить к работе, ищу разные методы и приёмы чтобы детям на занятиях было интересно, чтобы они получили как можно больше новой и полезной информации и расширили свой кругозора. Много внимания уделяю развитию мелкой моторики рук, для чего веду кружок "Очень умелые ручки", на котором учимся конструировать, лепить, вышивать. Всё это поможет детям в дальнейшем с профориентацией, лучше и быстрее приобрести полезные социальные навыки. До этого работала в общеобразовательной школе учителем, в детском садике воспитателем.
О себе
Работаю воспитателем начальных классов, мне нравится работать с детьми этого возраста потому, что они более любознательны, непосредственны, восприимчивы ко всему новому. В свободное время занимаюсь рукоделием, люблю читать, посещать выставки, музеи.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков (Гоголь Н. В., Чехов А. П.), поэзия (Омар Хайям, Андрей Дементьев, Олег Митяев), Джером Дэвид Сэлинджер "Над пропастью во ржи"
Мой взгляд на мир
Больше оптимизма и позитива во всём!
Мои достижения
Я разработала и представила на педсовете дополнительную образовательную программу «Азбука дорожного движения» для начального звена, по которой систематически провожу занятия, направленные на формирование и закрепление знаний ребят по правилам дорожного движения. Также разработала и провела открытые мероприятия «Школа пешеходных наук», «Агитбригада по ПДД «В гостях у сказки», цикл практических занятий по ПДД, подобрала и использую в работе обширный дидактический материал по данному направлению. Выступила на педсовете с сообщением о применении метода проектной деятельности в воспитательной работе на занятиях по программе «Азбука дорожного движения».
Знаю и использую нормативно-правовую базу профессиональной деятельности, владею современными образовательными методиками. Эффективно применяю на практике здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, коррекционные технологии. Участвую в работе творческой группы «Здоровье». Владею современными методами диагностики. Пользуюсь интернетом, размещаю методические материалы на сайте школы.
В классе нет нарушителей Устава школы, ПДД, отсутствуют случаи травматизма и прогулов уроков. За период работы с детьми этого класса (с 1 по 4 класс) у ребят повысилось чувство ответственности за свои поступки, уровень осознания важности и значимости понятий «правило», «закон».
Воспитанники принимают активное участие в классных, общешкольных, городских и областных мероприятиях, занимают призовые места:
-общешкольный смотр строя и песни, посвященный Дню защитника Отечества - 1-е место;
-школьная Спартакиада среди учащихся младших классов – 1-е место;
-городской конкурс по П.Д.Д. «Безопасное колесо» - 2-е место;
-областные спортивные соревнования среди учащихся школ-интернатов «Бобренок» - 2-е место;
-областной фестиваль детского творчества «Мы все можем!».
Имею грамоты школы, департамента образования Администрации Владимирской области.
Имею положительные отзывы со стороны родителей о своей работе, достигнуто полное взаимопонимание между семьей и школой в деле выработки единых требований к воспитанию и образованию детей.
Моё портфолио
Основным направлением моей работы является правовое воспитание учащихся, сохранение их жизни и здоровья посредством привития правовых знаний. Много внимания уделяю коррекционной работе: разработала и применяю на практике цикл нетрадиционных коррекционных и развивающих занятий и упражнений в качестве дополнения к основным программам и методикам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты