Зенина Светлана Олеговна

сайт учителя музыки

Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: участие в конкурсах профессионального мастерства

Увлечения: люблю активный отдых, общение с друзьями

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: Белгород

Место работы: МБОУ СОШ №31 г. Белгорода

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zenina-svetlana-olegovna-0
Только вперед! Только к победе!

Музыка... Такая земная и неземная. Музыка – словно отражение иного пространства, иного времени, иных миров. Она звучит и в шуме водопада, и шелесте листьев, и пении птиц. Музыкой наполнены травы, тянущиеся к Солнцу, ибо Солнце – сама музыка.

О себе

Зенина Светлана Олеговна, учитель музыки МБОУ Средняя общеобразовательная школа №31 г. Белгорода Дата рождения: 09.05.1976 Место проживания: город Белгород Образование: высшее Белгородский государственный институт культуры и искусств, 2007год Пед. стаж – 27 лет. Замужем. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дмитриева Л.Г., Черноиваненко Н.М. Методика музыкального воспитания в школе. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. Каргин А.С. Народная художественная культура. А.С. Каргин -М.,1997 Кабалевский Д.Б. Как рассказать детям о музыке/ Д.Б. Кабалевский –М.,1989. Жиров М.С. Народная художественная культура Белгородчины/ М.С. Жиров-Белгород.2000.

Мой взгляд на мир

На протяжении всей жизни мы ищем ее смысл, цель своего пребывания на Земле. Переосмысливая опыт прошлых поколений, мы вновь и вновь заставляем задуматься, и отвечаем на вопросы: что? Зачем? Почему? Как? Талантливый педагог всегда помогает своему Ученику познать мир, создает такие условия, в которых наиболее полно происходит процесс саморазвития, самовоспитания, самосовершенствования. Главным в нашей профессии это любовь к детям, к своей профессиональной деятельности. Творчески работающий педагог находится в постоянном поиске путей и средств решения задач воспитания всесторонне развитой личности. Когда мы сегодня говорим «Счастливое детство», то подразумеваем среди всех прочих условий и нашу работу о создании условий для максимального развития способностей ребёнка в его соприкосновениях с миром, в его сопричастности с нашей жизнью.

Мои достижения

Награды: В 2011 г. - благодарность за активное участие в реализации городской программы «Активное долголетие на 2011-2015 гг». администрация г. Белгорода Управление социальной защиты населения ; в 2010 г. - дипломом награждается ансамбль «Салют Победы!» за участие в фестивале военно-патриотической песни «Лира в солдатской шинели», посвященном 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., в 2007 г благодарственное письмо за активное участие в благотворительном концерте «Мы вместе» «Российский Красный Крест», в 2011 году дипломом участника 1 областного фестиваля военно-патриотической песни «Лира в солдатской шинели», в 2009 г. награждена грамотой департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области за подготовку победителя областного конкурса юных вокалистов «Музыкальный калейдоскоп Белгородчины» . Семинары, открытые уроки, выступления: в 2008 г. участие в Международном семинаре по педагогике М. Монтессори, в 2009 году в рамках курсов повышения квалификации были проведены 2 мастера – класса на темы: «Методика вокально-хоровой работы в детском коллективе. Репертуар вокально-хорового ансамбля «Веселые нотки», «Использование традиций национальной музыкальной культуры при проведения уроков музыки». Результаты внеурочной деятельности: в 2011 г Нестеренко О., ученик 7 А класса стал победителем городского конкурса вокалистов «Музыкальный калейдоскоп Белгородчины» (3 место), в 2011 г. занял 2 место в городском конкурсе вокалистов «Знаете, каким он парнем был?!», в 2011 г. стал победителем городского конкурса исполнительского мастерства «Белгородские звездочки», в 2010 г. участие в городском финале школьных команд КВН «Все на выборы».

  • в 2017 году подготовила призера городского конкурса проектов по музыке;
  • в 2018 году подготовила победителя городского конкурса проектов по музыке;
  • в 2019  году         Бабанакова Александра ,  ученица 3Б  класса в конкурсе юных вокалистов «Музыкальный калейдоскоп» заняла 1 место;
  • в 2018-2019 учебном году школьный хор МБОУ СОШ №31 «Веселые нотки» занял 2 место в городском конкурсе детских хоровых коллективов «Поющее детство;»
  • в 2018-2019 учебном году Бабанакова Александра заняла 1 место в городском конкурсе юных вокалистов «Музыкальный калейдоскоп»
  • в 2020  году         Бабанакова Александра  в конкурсе юных вокалистов «Музыкальный калейдоскоп» заняла 1 место;
  • 2020 году приняла участие в региональном семинаре по теме «Реализация требований ФГОС НОО к формированию УУД в урочной и внеурочной деятельности.

Моё портфолио

Учитель… Именно на него ложится главная ответственность за духовное наследие, эстетическую культуру подрастающего поколения. Учитель в ответе за своего ученика, а значит, за будущее полновластного гражданина своей страны. В своей деятельности я стараюсь уделять большое внимание развитию одаренности и творческим способностям учащихся, стараясь заинтересовать детей на уроке, они и поют песни на, сами сочиняют музыку, рисуют во время слушания музыкального произведения, участвуют в городских и школьных песенных мероприятиях. Ведь ребенок должен жить в мире полном красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазий и творчества! Начинается урок, и множество детских глаз с замиранием смотрят на тебя, это чувство так удивительно, так неописуемо торжественно, ты смотришь на них и понимаешь, что наверное ради этих глаз, ради горящих детских сердец ты здесь, ты учитель, ты творец детских судеб! И пока в каждом классе будет хоть одна пара восторженных глаз, хоть одно горящее сердце ты будешь счастлив, ведь из даже маленького огонька можно разжечь пламя. Моя задача ответственна и благородна: обнаружить затаённый родничок детского таланта, поддержать интерес, разбудить мысль, развить индивидуальность ребёнка. Ребёнок по своей природе уникален. Если мы добьёмся того, чтобы детская душа проснулась, зазвучала, т. е. научим ученика сопереживать, то его духовная жизнь станет более полнокровной, он сможет более глубоко воспринимать и человека, и природу, и музыку, и искусство. Юная личность поднимется ещё на одну ступеньку общечеловеческой культуры. Вот почему необходимо создавать на уроке условия, благоприятные для сопереживания. В сопереживании кроются истоки нравственности, и чем сильнее будет сопереживание, тем определённее и устойчивее будут утверждаться нравственные начала. Я счастлива, что преподаю уроки музыки в школе. Я должна не только научить детей петь, слушать и понимать музыкальные произведения, но и сделать их достойными наследниками тех духовных ценностей, которые завещали нам талантливые предки, и, стало быть, не разорвать тончайших нитей, связывающих нас с прошлым, т.е. формировать у них духовно-эстетическую, этническую культуру. Всё это обязаны сделать мы, учителя!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы