Главные вкладки
Земницкая Юлия Станиславовна
сайт педагога-психолога профессионального колледжа
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Возрастная психология
Увлечения: Изучение нового и интересного
Регион: Московская область
Населенный пункт: пгт. Львовское, Подольский район
Место работы: Профессиональный колледж "Московия"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zemnitskaya-yuliya"Самая важная часть воспитания-образование характера"
Вокруг подростков кипит сложная и противоречивая жизнь. И очень важно,чтобыв этот период они чувствовали себя защищенными и услышанными. Поэтому знание возрастных особенностей развития и индивидуальный подход к каждому воспитаннику считаю основой успешной психолого-педагогической деятельности.
О себе
В данный момент работаю с подростками и юношами в образовательном учреждении. И мне очень повезло быть рядом со своими воспитанниками в такой интересный, и в тоже время непростой период становления их личностей.
Основными задачами моей деятельности являются:
Организация систематической, комплексной психологической поддержки воспитанников на всех этапах обучения;
Помощь в решении трудных жизненных ситуаций как обучающимся ,так и их семьям;
Формирование благоприятного морально-психологического климата в системе отношений "учитель-ученик", "педагог-педагог";
Содействие развитию психолого-педагогической компетентности педагогов и родителей;
Помощь в формировании у обучающихся позитивной жизненной позиции и позитивного отношения к своему «Я»;
Консультативная и профилактическая деятельность ,направленная на всех участников образовательного процесса.
Совмсестно с обучающимися колледжа, мы организовываем общественную деятельность : волонтёрское движение и студенческий совет, в которой каждый студент находит совё место.
Такая деятельность наиболее благоприятна для успешной социализации подростков.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский В.А.
Сердце отдаю детям.
ПРЕДИСЛОВИЕ
Уважаемые читатели, коллеги - учителя, воспитатели, директора школ! Этот труд является итогом многолетней работы в школе-итогом раздумий, забот, тревог, волнении. Тридцать три года безвыездной работы в сельской школе были для меня большим, ни с чем не сравнимым счастьем. Я посвятил свою жизнь детям и после длительных раздумий назвал свой труд "Сердце отдаю детям", полагая, что имею на это право. Хочется рассказать педагогам - и тем, кто трудится в школе сейчас, и тем, кто придет в школу после нас,- о большом периоде своей жизни - периоде, который равен десятилетию. От того дня, когда маленький ребенок-несмышленыш, как часто мы, педагоги, называем его, приходит в школу, до той торжественной минуты, когда юноша или девушка, получая из рук директора аттестат за среднюю школу, становится на путь самостоятельной трудовой жизни. Этот период является периодом становления человека, для учителя же он - огромная часть его жизни. Что самое главное было в моей жизни? Без раздумий отвечаю: любовь к детям. Может быть, вы, уважаемый читатель, с чем-то в моем труде не согласитесь, возможно, что-нибудь в нем покажется вам странным, удивительным, заранее прошу вас: не рассматривайте эту книгу как универсальное пособие по обучению детей, подростков, юношей, девушек. Если выразиться на языке педагогической терминологии, то этот труд посвящен внеклассной воспитательной работе (или: воспитательной работе в узкой смысле этого понятия). Я не ставил своей задачей охватить урок, все дидактические детали процесса изучения основ наук. Если говорить на языке тонких человеческих отношений, то этот труд посвящен сердцу педагога. Я стремился рассказать о том, как ввести маленького человека в мир познания окружающей действительности, как помочь ему учиться, облегчить его умственный труд, как пробудить и утвердить в его душе благородные чувства и переживания, как воспитать человеческое достоинство, веру в доброе начало в человеке, безграничную любовь к родной советской земле, как заронить в тонкий ум и чуткое сердце ребенка первые зерна верности возвышенным коммунистическим идеалам.
На мой взгляд эти строки прекрасно предают суть произведения.
Моё портфолио
Подростковый возраст-особое врмя в развитии чнловека. Именно в этом возрасте идет перестройка всего организма,т.е.этотвозрастпо метому выражению Ж.-Ж. Руссо,второго рождения человека. Имено этот возраст называется переходным,пубертатным,кризисным,трудным и т.д. Всё справедливо.
Но ведь это и замечательный возраст перехода от детства к взрослости,а еще- это возраст,когда зкладывается фундамент взрослого человека, а именно: складываются и формируются устойчивае формы поведения ,черты характера взрослого человека ,расширяется содержаельная сфера деятельности ,и ,конечно же, формируются способы эмационального реагирования ,направленность личности,отношение к себе и окружиющим. Всё вместе это определяет жизнь взрослого человека ,его психическое и физическое здоровье.
Материалы для работы с подростками.