Главные вкладки
Дзодзикова Земфира Руслановна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыкальное воспитание
Увлечения: цветоводство
Страна: Россия
Регион: Республика Северная Осетия
Населенный пункт: Владикавказ
Место работы: ГБОУ прогимназия"Интеллект"
Звание, ученая степень: почетный работник общего образования Российской Федерации,заслуженный работник образования РСО-Алания
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zemaМузыка — универсальный язык человечества.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Педагог-универсал!...Не солидно? Кто сказал?
Двадцать стульчиков у стенки-это Ваш Колонный зал.
Тут и "барыня" и Бах, ликование и страх,
И движение, и слово и улыбка на губах!
Мир меняется вокруг музыкальных Ваших рук
Такт, другой-и на паркете расцветает летний луг.
За окошком холод лют, в детском садике-уют,
Двадцать "птиц" танцуют польку, машут "крыльями", поют!
Двадцать преданных пичуг-это самый ближний круг
Добрых, нежных, как у мамы, терпеливых Ваших рук.
Смастерить костюм лисы, показать полёт осы,
Успокоить недовольных, вытирая им носы,
-Бездна нужных добрых дел! Это Ваших рук удел!
Дай им Бог Любви и Силы, чтобы мир не оскудел!
(автор неизвестен)
Музыкант, сценарист, постановщик, дизайнер, декоратор, доктор и конечно педагог- вот как бы я определила свою уникальную профессию. Посвящая себя воспитанию и обучению детей я не перестаю самосовершенствоваться, изучая и применяя различные программы и методики. По крупицам собираю всё самое лучшее и интересное, чтобы затем отдать эти знания «моим» детям. А ещё я учусь… у ребят душевной чистоте.
О себе
Окончила музыкально-педагогическое училище в г.Орджоникидзе в 1984г. В1995г. окончила СОГУ им. К.Л. Хетагурова. Стаж работы в детском саду музыкальным руководителем 30 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Таких книг очень много.Это и русская , и советская литература , из любимых "Тихий дон" Шолохова , "Анна Каренина " Толстого и конечно же зарубежная.Особенно люблю американских и английских авторов: Селинджер "Над попастью во ржи", Драйзер "Американская трагедия", Диккенс"Большие надежды"
Мой взгляд на мир
Мы живем в сложном и многообразном мире, где иногда традиционная , гармоничная и проверенное веками музыка отвергается, и на ее место приходит тяжелая, агрессивная музыка, вызывающая негативные эмоции как у взрослых так и у детей .Ведь с чувством прекрасного не рождаются...Развивать чувство прекрасного помогает хорошая музыка.Поэтому необходимо воспитывать человека, способного оценить, творчески усваивать ценности родной и мировой культуры, иначе будет упущено самое главное в нем - нравственное начало, и в жизни его не будет доставать красоты и гармонии.
Моё портфолио
Никого не надо убеждать в важности музыкального воспитания дошкольников. Приобретая определенные знания о музыке, умения и навыки, дети приобщаются к музыкальному искусству. Нужно добиться того, чтобы в процессе музыкального воспитания получение этих знаний, умений и навыков не являлось самоцелью, а способствовало формированию предпочтений, интересов, потребностей, музыкального мышления, воображения, вкусов детей, то есть элементов музыкально-эстетического сознания. Только развивая эмоции, интересы, музыкальное мышление, вкусы ребенка, можно приобщить его к музыкальной культуре, заложить ее основы. Отсутствие полноценных впечатлений в детстве с трудом восполнимо впоследствии. Важно, чтобы уже в раннем детстве рядом с ребенком оказался взрослый, который смог бы раскрыть перед ним красоту музыки, дать возможность ее прочувствовать.