Главные вкладки
Зеленская Татьяна Юрьевна
сайт воспитателя МБДОУ д.с."Берёзка"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание человека с большой буквы.Человека умного ,доброго,творческого,экологически грамотного
Увлечения: моя работа
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: р.п. Самойловка Самойловский р-он
Место работы: МБДОУ д.с."Берёзка"
Звание, ученая степень: Отличник народного просфещения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zelenskaya-tatyana-yurevna"Умение воспитывать-это всё таки искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле,хорошо писать картины"
С детьми всегда должна быть рядом,
Даря тепло и согревая взглядом,
Их в мир прекрасного вести,
И помнить заповедь не навреди!!!
О себе
ЭССЕ
«Моя педагогическая философия»
воспитателя МК ДОУ д.с."Берёзка" Зеленской Т.Ю Умение воспитывать – это все-таки искусство,
как хорошо играть на скрипке или рояле,
хорошо писать картины.
А.С. Макаренко
На свете есть тысячи профессий. Все они нужные и интересные, но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т.е. найти свое призвание.
Я с детства очень любила заниматься с малышами. Нравилось учить уму-разуму и подрастающего братишку. Любовь к этим чистым, светлым, неугомонным существам наложила свой отпечаток. Очень хотелось находить профессиональные ответы на их вечные «почему». Определенную роль в выборе профессии сыграл и пример мамы-педагога. Мечтала подражать ей, продолжать благородное дело воспитания будущего поколения.
Я считаю, что среди множества различных профессий на земле, эта профессия – самая интересная и привлекательная. Воспитатели – это люди, которые в душе всегда остаются детьми, иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии – любить детей, любить их просто так, ни за что, отдавать им свое сердце, свои знания, все самое хорошее, доброе, светлое. А взамен? Взамен получаю их доверие, откровение, радость, маленькие тайны, а самое главное – любовь! Для меня профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо я осознаю значимость профессии воспитателя, когда вижу открытые глаза детей. Они ловят каждое мое слово, мой взгляд и жест, готовы вместить в себя целый мир!
Глядя в эти детские глаза я понимаю, что нужна им, что я для них – целая вселенная, что именно я закладываю ростки будущих характеров, поддерживаю их своей любовью. Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительные, умные, умеющие своими рассуждениями и поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Я считаю, что каждый ребенок уникален. В нем живет и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость.
Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече улыбаются, здороваются, делятся своими новостями и достижениями. Работая в детском саду, я ни разу ни усомнилась в выборе своей профессии. Мне верят, на меня надеются, от меня ждут понимания и преданности. А я должна всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Ведь именно от меня во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь мои воспитанники.
Помните древнюю мудрость Сократа? Все профессии от людей, три от Бога: педагог, судья и врач. Эта мудрость лежит в самом сердце моей педагогической философии. Ведь я как врач, для которого главный закон – не навреди! Без приборов и инструментов наблюдаю за душевным, нравственным здоровьем детей, без микстур и уколов лечу ласковым словом, советом, улыбкой, вниманием. Я, как мудрый судья, невольно оказавшийся в центре вечного конфликта отцов и детей, не властвую, но сглаживаю противоречия, взвешиваю добро и зло, поступки и действия, не караю, а стараюсь предупредить.
В работе мне очень помогают коллеги. У нас большой, дружный, слаженный коллектив. Уважение, доброжелательность стоят на первом месте. Мы постоянно совершенствуем свое мастерство, используя достижения педагогической науки и практики, осваиваем инновационные технологии, нетрадиционные методы. В работе с детьми используем учебно-методические комплекты из цикла образовательных программ «Уроки тетушки Совы», «Уроки живой природы», «Русские художники», «Учим родной язык», «Азбука безопасности на дороге», «Арифметика для малышей».
Большое внимание уделяем здоровью подрастающего поколения. Практика показала, что планомерная, активная деятельность по здоровьесберегающей программе приводит не только к улучшению состояния здоровья воспитанников, но и к повышению их самооценки. Всегда придерживаемся точно установленного распорядка сна, бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, обязательных прогулок.
Своим высшим достижением в работе с детьми считаем квалифицированную подготовку воспитанников к школе. Уделяем много времени развитию речи, художественной литературе, счету. Ребята идут в школу умеющие читать, считать, печатать, штриховать, логически мыслить, рассуждать. Мы стараемся, чтобы каждая минута, проведенная ребенком в детском саду, способствовала его развитию.
В детском коллективе всегда поддерживаем добрый микроклимат - залог качественных знаний детей, их активности в жизни группы и семьи. Очень рады тому, что наши воспитанники утром с удовольствием идут в детский сад, а вечером не хотят уходить домой.
Проблема воспитания и обучения детей не решается лишь педагогическим коллективом. Только опираясь на семью, только совместными усилиями можно решить главную нашу задачу – воспитать Человека с большой буквы: умного, доброго, талантливого, экологически грамотного, Человека, живущего в ХХI веке.
Наряду с гордостью и любовью к своей профессии, к детям, придерживаюсь идеи, высказанной великим В.Г. Белинским: «первоначальное воспитание должно видеть в дитяти не чиновника, не поэта, не ремесленника, но человека, который мог бы впоследствии быть тем или другим, не переставая быть человеком».
52 года.В 1982 году закончила Балашовский педагогический институт по специальности педагогика и методика начального обучения.
3 года работала учителем начальных классов.
3 года - учителем в классе шестилеток при детском саде.
С 27 июля 1988 года работаю воспитателем в МКДОУ д.с."Берёзка"р.п. Самойловка ,Самойловского р-она.,Саратовской области.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика мировой литературы.
Мои достижения
Моё портфолио
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Берёзка» р.п. Самойловка
Самойловского района Саратовской области
Портфолио
Зеленская Татьяна Юрьевна
(фамилия, имя, отчество)
Воспитатель
(должность)
МК ДОУ «Детский сад «Берёзка»
р.п. Самойловка
Самойловского района
Саратовской области
(место работы, полное наименование ОУ, города, района)
Саратовская область,
Самойловский район,
р.п. Самойловка,
улица Ленина, 136
(указать полный адрес учреждения)
+7 (84548) 2-17-46
(телефон)Общие сведения о воспитателе
Дата рождения: 05.09.1961г.
Образование: высшее.
Стаж работы: 31 год.
В 1982 году закончила Балашовский педагогический институт по специальности педагогика и методика начального обучения.
3 года работала учителем начальных классов.
3 года – учителем в классе шестилеток при детском саде.
С 27 июля 1988 года работаю воспитателем в МК ДОУ детский сад «Берёзка» р.п. Самойловка Самойловского района Саратовской области.
В марте 1994 года присвоено звание – Отличник народного просвещения.
В 2008 году мое фото было занесено на Доску почёта «Ими гордится район».
В настоящее время работаю в подготовительной группе по программе «Детство»; Редакторы – Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова. Использую современные образовательные технологии и методики, ИКТ – технологии. Через свой персональный сайт делюсь методическими разработками. Руковожу кружком «Умелые руки». Знакомлю особенностями лепки из соленого теста. Эта работа формирует у дошкольников познавательную и исследовательскую активность, приобщает к миру художественного изобретательства, развивает эстетический вкус, мелкую моторику рук.
Большое внимание уделяю здоровью детей. Активная деятельность по здоровьесберегающей программе приводит не только к улучшению состояния здоровья воспитанников, но и к повышению их самооценки.
Тема моего плана по самообразованию: «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе рисования». Я считаю, что творчеству надо учить! Для достижения этой цели активизирую детей к наблюдению, рассматриванию, играм, элементарным опытам, беседам, чтению художественной литературы. Учу детей выражать цветом свои чувства и эмоции.
В 2011 году прошла курсы повышения квалификации по дополнительной общеобразовательной программе: «Теория и методика дошкольного образования».
Принимаю активное участие в мероприятиях, педагогических советах, открытых занятиях, мастер-классах, конкурсах, проводимых на базе ДОУ.
Участвую в конкурсах, семинарах муниципального и регионального уровня:
· Семинар «Народные куклы» 2013. Доклад на тему «Использование обрядовых кукол в играх и развлечениях детей старшего дошкольного возраста. Выставка обрядовых и обереговых кукол, рекомендации по их изготовлению.
· Конкурс «Лидеры дошкольного образования» 2013г. Номинация «Лучший воспитатель» - 2 место.
· Конкурс «Воспитатель года – 2013» - 2 место.
· Конкурс «Педагогический Олимп» Участие 30 октября 2011
· Конкур «Солнечный зайчик» Проект «Я и моя семья» I место 5.04.2012
Участие и победы в различных конкурсах, практикумах художественно-эстетической направленности.
Очень люблю свою работу – дело, которому посвятила всю свою жизнь!