Зеленова Анна Сергеевна

Эксперт предметной комиссии ЕГЭ, CELTA сертифицированный педагог

“Start by doing what’s necessary, then what’s possible, and suddenly you are doing the impossible.”

Профессия: Учитель, преподаватель иностранного языка, переводчик

Профессиональные интересы: Методика преподавания иностранного языка, нейролингвистика, нейропсихологический подход в преподавании иностранного языка

Увлечения: Восточные языки

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №1811

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zelenovaanna
"Границы моего языка являются границами моего мира"
Людвиг Витгенштейн

Grau, teurer Freund, ist alle Theorie Unci gain des Lebens goldner Baum.

Теория, мой друг, суха, но зеленеет жизни древо. Гёте “Фауст”

 

Для многих обучение языку представляется так: вот грамматика, вот лексика (запас слов), вот произношение. Будем читать, будем писать, начнём говорить, как дети начинают говорить, то есть, существует линейный ряд проблем, которые надо решать последовательно. Однако, если изучать всю схему целиком, то окажется, что есть проблема X, которую никто не замечает поначалу. Но именно она оказывается самой важной из всех.  Язык входит в нас и срастается с нами. Язык должен стать живой и неотъемлемой частью повседневности. Используя иностранный язык каждодневно и в достаточной мере, вы поливаете древо водой. И, наоборот, с каждым днем, оставаясь невостребованным, древо языка засыхает без питания. 

О себе

 
Образование:
  • Московская академия профессиональных компетенций. Английский язык в образовательных организациях.
  • Высшее педагогическое образование. Московский государственный психолого-педагогический университет.
  • Языковая школа дипломатической академии МИД России.

 

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: 
  • Курс повышения квалификации "Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в качестве членов предметных комиссий". Английский язык. Март 2024.
  • Разработка и реализация учебной программы в цифровой образовательной среде. Февраль 2021.
  • Актуализация предметного содержания для подготвки обучающихся к ЕГЭ по иностранному языку (продвинутый уровень). Май 2020.
  • Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка. Апрель 2020. 

 

Опыт работы:
  • с 2023 года по настоящее время учитель английского языка в ГБОУ Школа №1811
  • С 2018 - 2023 г. преподаватель английского языка в Московском образовательном комплексе Запад.
  • С 2019 - 2023 г. преподаватель английского языка на проекте "Московское долголетие".
  • С 2018 - 2019 г. преподаватель английского языка в Корпоративной Академии Росатома.
  • С 2018 - 2022 г. преподаватель английского языка в Foreign Language Club "Inspiration"
  • C 2013 - 2015 г. преподаватель английского языка и русского как иностранного в Voerman International Moscow.
  • С 2005 - 2013 г. последовательный переводчик (английский, хинди). 
 
Преподаю английский язык и русский язык как иностранный с 2013 года. Готовлю к государственным экзаменам ОГЭ и ЕГЭ, международным экзаменам и международному бакалавриату (IB). Имею экспертный уровень МЦКО по английскому языку, являюсь членом предметной комиссии ЕГЭ.
Применяю в работе нейропсихологические подходы к подаче учебного материала и контролю усвоения материала. Имею большой и успешный опыт работы со случаями учебной неуспешности, разрабатываю индивидуальные алгоритмы подачи и мониторинга учебного материала. Постоянно повышаю свою квалификацию, обучаясь на международных семинарах и курсах. Знаю и использую различные современные методики преподавания английского языка, авторские наработки. 
 
Работаю с такими платформами, как:
  • сервис для учебных заведений Google Classroom      

   

  • платформа для видеоконференций Zoom

          

  • система для работы с учебным материалом Quizlet

  • онлайн тесты

 

Моё портфолио

 

Принимала участие в международных конференциях и семинарах:

 

Иностранные языки в системе непрерывного и дополнительного образования, 2019

Language Link, Supplements and Table-Top Games for Teenagers, 2019

Language Link, Teaching Beginners, 2019

Language Link, Preparing for Cambridge Young Learners Exams, 2019

Oxford ELTOC, English Language Teaching Online Conference, 2019

Relod, Преподавание иностранных языков и новые подходы к академическому сотрудничеству в эпоху интернета, 2018

MELTA, Reinventing the Teacher and English Language Education, 2018

Cambridge University Press, Ian Cook, What we can learn from ‘successful’ language learners, 2017

Cambridge University Press, Raymond Murphy, Teaching English Grammar, 2016

Cambridge University Press, Ian Cook, Learning and Teaching English Grammar  in the Digital Age, 2016

Cambridge University Press, Rachael Roberts, Navigating Listening Through Decoding, 2015

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: