Главные вкладки
Федорей Мария Анатольевна
сайт учителя Истории и Обществознания
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: интересные уроки
Увлечения: чтение
Регион: Приморский край
Населенный пункт: г.Артем, Артемовский городской округ
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №18" (МБОУ "СОШ № 18")
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaytseva-mariya-anatolevnaБойся равнодушных — они не убивают и не предают, но с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и ложь.
О себе
Место работы (полное название учебного заведения)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №18" (МБОУ "СОШ № 18")
Занимаемая в настоящий момент должность, с какого года работает в данном учебном заведении, параллели, в котором преподает
Учитель истории и обществознания, 2014 г.
1. Дата рождения «30» октября 1990 г.
2. Место рождения: г. Артем
3. Базовое образование: ДВФУ, Школа гуманитарных наук, 2013 г.
4. Послужной список: ФГБОУ ВПО «ВГУЭС» г. Артема, Академический лицей, 2013 г.
8. Укажите книги, брошюры, авторами (или соавторами) которых Вы являетесь: нет
9. Научные интересы: Цыгане в культуре и истории России. Культура цыган.
13. Ваша отличительная черта как педагога: требовательность
17. Самое важное качество, которое Вы хотели бы воспитать у своих учеников:
Дружелюбие.
18. Ваш любимы афоризм ил девиз:
«Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе»
золотое правило нравственности
19. Ваше любимое художественное произведение с педагогическим содержанием:
«Как любить ребёнка» Януш Корчак
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Как любить ребенка" Януш Корчак
Моё портфолио
Нет профессии почетнее, чем профессия учителя, нет труда сложнее и ответственное, чем его труд. Современный ритм жизни, новые стандарты образования и даже быстро развивающиеся технологии требуют от учителя непрерывного не только профессионального, но и личностного роста, творческого отношения к работе, самоотдачи.
Учитель XXI века, по нашему мнению, должен быть не только хорошо подкован в методической области своего предмета, он должен не только обладать теми знаниями, умениями, навыками,* которые будет преподавать своим ученикам. Современный учитель так же должен обладать теми компетенциями, которые позволят ему вывести обучение на новый, «современный уровень». Такая задача вполне осуществима, но только учителями готовыми и способными к обучению «по-новому». Лучше всего на такую роль подходят преподаватели, недавно окончившие институты. «Молодые учителя», знакомые со всеми тенденциями развития современного общества, способные не только к знаньевому, но и к деятельностному подходу в обучении.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты