Главные вкладки
Павлова Элеонора Артемовна
сайт заведующего ГБДОУ д/с №11 Калининского района Санкт - Петербурга
Профессия: руководитель
Профессиональные интересы: повышение эффективности финансово-хоз. деятельности, организация системы психолого-педагогического сопровождения воспит.
Увлечения: экстримальное вождение.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №11 Калининского района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: ученое звание - доцент педагогики и психологии
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaveduyushchaya-pavlova-eleonora-artemovnaЛучше быть, чем казаться, претендуешь — соответствуй!
О себе
Я, Павлова Элеонора Артемовна, имею высшую квалификационную категорию, окончила ЛГПИ имени А.И. Герцена по специальности «Дошкольная педагогика и психология».
С 1988 года по настоящее являюсь руководителем ГБДОУ №11 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга.
В 2011 году Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки мне присвоено звание доцента педагогики и психологии.
Заслуги в области образования отмечены:
- значком «Отличник народного просвещения»;
- указом Президента Российской Федерации награждена медалью «В память 300-летия Санкт – Петербурга!»;
- присуждено звание «Ветеран труда».
- награждена дипломами, грамотами, благодарственными письмами.
Самообразование и профессиональный рост:
- Высшие Федеральные государственные профессиональные курсы о повышении квалификации по программе: «Управление государственными и муниципальными заказами»;
- Краткосрочные курсы повышения квалификации по программе: «Основы ИКТ для применения в образовательной деятельности»;
- Курсы повышения квалификации: «Основы электронного документооборота в образовательном учреждении».
- Краткосрочные курсы по теме: «Руководство ДОУ в контексте Федеральной и Региональной образовательной политики».
- Краткосрочный курс: «Актуальные вопросы организации социального питания».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Специальная литература по педагогике и психологии.
Мой взгляд на мир
Принципы моей работы:
- Умение быть честным и правдивым по отношению к себе и к людям.
- Умение выступать в роли лидера, брать на себя ответственность за принятые решения.
- Умение ставить цели и задачи и мотивировать кадровый состав на их реализацию.
- Умение доверять людям, разумно делегировать им необходимые полномочия.
В своей работе считаю важным:
- Сочетание контроля руководителя с самоконтролем и взаимоконтролем кадрового состава;
- Сохранение стабильного коллектива единомышленников;
- Предоставление свободного пространства для инициативы педагога, его самовыражения.
Мои достижения
Своими достижениями я считаю высокие профессиональные достижения педагогов и, особенно, достижения воспитанников детского сада.
Когда они побеждают, я искренне радуюсь их успехам, ведь в этом есть и моя победа.
В сентябре 2010 года коллектив отметил 45-летие детского сада. За эти годы нами создана современная и методически грамотно построенная воспитательно-образовательная структура.
Основной целью работы педагогов в рамках нашего дошкольного учреждения является оказание детям психологической, педагогической, коррекционной и социальной помощи, создание условий для развития и совершенствования индивидуальных возможностей каждого ребенка, а также для его социальной адаптации с последующей интеграцией в современное общество.
В детском саду с детьми работают высококвалифицированные специалисты: воспитатели, учителя-логопеды, педагог-психолог, учитель-дефектолог, педиатр, врач ЛФК, массажист, инструктор по плаванию.
26 педагогов имеют высшее педагогическое образование, 2 из них кандидаты педагогических наук.
11 педагогов имеют средне-специальное педагогическое образование.
2 педагога имеют звание «Отличник народного образования РФ», 4 педагога отмечены нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ».
Детский сад располагает музыкальным и спортивным залами, кабинетами специалистов службы сопровождения, оснащенными необходимыми пособиями, богатым дидактическим материалом техническими средствами обучения. Учебная и хозяйственная часть учреждения компьютеризирована.
Наш детский сад отличается своими добрыми традициями, прекрасными профессиональными педагогами, интересными мероприятиями. Совокупность традиций и праздников, появившихся за последние годы, объединил и детей, и взрослых, сделал жизнь в детском саду яркой и запоминающейся. Ежегодно проводим «Интерактивное осеннее путешествие по станциям», «Праздник Фонарей», «Рождественские концерты», «Новогодние приключения», «Интерактивный весенний праздник, посвящённый семье и дню 8 Марта», «Выпускные вечера», «Майские встречи».
Модернизация образования предусматривает комплексное, всестороннее обновление всех звеньев образовательной системы в соответствии с требованиями к обучению. Эти изменения касаются вопросов организации образовательной деятельности, технологий и содержания. Наш детский сад всегда отвечал и отвечает запросам времени, активно участвует в инновационной деятельности. В течение года в учреждении реализуется ряд долгосрочных и краткосрочных проектов, так как проектная деятельность по-праву считается одним из перспективных видов воспитательно-образовательной деятельности дошкольных учреждений. Педагоги, воспитанники ДОУ и их родители вместе реализуют проекты по темам: «Моя игрушка», «Кошки», «Магия звуков», «Ожидание чуда», «Луковые истории», «Наш восточный сосед – Таджикистан» и многие другие.
Одной из ведущих линий модернизации образования является достижение нового современного качества дошкольного образования. По заключению ТПМПК (Территориальной медико-психолого-педагогической комиссии Калининского района Санкт-Петербурга) педагогами нашего ДОУ стабильно достигаются высокие результаты в коррекционно-развивающей работе с воспитанниками. Педагоги принимают активное участие в работе научно-практических конференций городского, регионального и международного уровней, имеют публикации в периодических изданиях, в интернет-ресурсах.
Сегодня наш сад — это 10 групп полного дня, 140 воспитанников с речевыми нарушениями, десятки учредительных документов, которые регламентируют нашу деятельность, а также сотни родителей и тысячи бабушек наших детей. Мне как руководителю, и прежде всего педагогу, необходимо владеть психологией содействия, соучастия, сопереживания, быть помощником ребенку с речевыми расстройствами. В отношениях с ребенком или взрослым необходимо создание атмосферы спокойствия, доброжелательности, уверенности в успехе преодоления дефекта, добросердечных отношений с родителями ребенка, несмотря на их занятость, а иногда и недопонимание участия в коррекционном процессе. Требуется огромное терпение в формировании тех функций, которые не даны ребенку от рождения, и еще большее — в их закреплении. Совместными усилиями педагогов нашего детского сада преодолевается не только речевой дефект, но и осуществляется социальная адаптация, вводящая ребенка в мир хорошо говорящих людей.
Моё портфолио