Главные вкладки
Завадская Ирина Юрьевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей
Увлечения: детская психология
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: г.Астрахань
Место работы: МБОУ г.Астрахани "СОШ №58"
Звание, ученая степень: первая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zavadskaya-irina-yurevnaЧтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа.
Дети активные существа…А если это так, то следует создать им организационную среду, только не такую, которая грозит пальцем, напоминает о последствиях, читает морали, а такую, которая организовывает и направляет их деятельность». ( Ш.А. Амонашвили)
О себе
Родилась 25.06.87 года в городе Астрахани.Закончила среднюю общеобразовательную школу номер 58,где сейчас работаю.Затем окончила Астраханский социально-педагогический колледж по специальности учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области английского языка с красным дипломом.Пришла работать в школу,параллельно учась на заочной форме в Астрахаском Государсвенном Университете по специальности учитель начальных классов с дополнительным образованием дефектолог.В 2011 году получила первую категорию.В 2013 году родила дочь и ушла в декрет.Сейчас вновь возвращаюсь к своей любимой профессии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Д.А. Белухин «Мифы и легенды педагогики»; М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита»; И.А. Ефремов «Час быка»; Дж.Р.Р. Толкиен «Сильмариллион»; Льюис Кэрролл « Алиса в Стране чудес» и др.
Мой взгляд на мир
Те книги, которые я читала, герои, на чьих поступках и примерах нас воспитывали дома и в школе, мои студенческие годы и стройотряды сформировали те нравственные устои и мораль, которые не вписываются в сегодняшнее настоящее. Про таких как я говорят, что мы остались в прошлом и у нас нет будущего. К сожалению, в этом есть большая доля правды. Нам очень трудно мириться с несправедливостью, с равнодушием и бездушием, с хамством и рвачеством. Я еще бросаюсь на амбразуры, поднимаюсь, опять падаю и пусть слабый - подаю голос...Правда, до цели он не всегда доходит. Это видят мои ученики! Они верят мне и еще способны сопереживать, думать, выбирать между добром и злом. Я не только учитель-предметник, я открываю вместе с учениками тот мир, который ждет их за порогом школы. Стараюсь , чтобы они ценили любовь родных, преданность друзей, красоту окружающей природы, пытаюсь предупредить их об опастностях, уберечь от возможных ошибок. Надеюсь и верю, что они станут успешными в профессиональной сфере и при этом останутся порядочными людьми. Тогда моя работа имеет смысл и будущее, в котором предстоит жить и моим родным детям, внукам, будет добрым и счастливым.
Мои достижения
Моё портфолио
Вопросы активизации учения школьников относятся к числу наиболее актуальных проблем современного образования. Объясняется это тем, что решение практических задач:повышение качества образования, формирование активной жизненной позиции выпускников – является велением времени. В современных условиях невозможно обучить человека на всю жизнь. Важно прививать умение самостоятельно пополнять свои знания. Необходимо вырабатывать у школьников самостоятельность мышления и понимание объективной необходимости учиться и всесторонне совершенствоваться на протяжении всей жизни. Повышение интереса учащихся к изучению математики путём развития внутренней мотивации, снижение уровня тревожности, формирование положительного отношения к предмету и образованию в целом, навыки социальной адаптации школьников – всё это решается через использование активных форм и методов. В работе любого педагога наступает момент, когда подводятся итоги и обобщается опыт работы. Во все времена было важно обладать не только широкими и прочными профессиональными навыками, но и уметь поделиться ими, «преподнести себя».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты