Главные вкладки
Зарипова Татьяна Михайловна
Планета речи
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Психология, Дефектология, логопедия
Увлечения: Дизайн небольших помещений
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Ханты-Мансийск
Место работы: МБДОУ №2 "Дюймовочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaripova-tatyana-mihaylovnaЯсность — главное достоинство речи.
О себе
Меня зовут Зарипова Татьяна Михайловна, я родилась 29 апреля 1990 года в Челябинской области.
Там же я окончила среднюю общеобразовательную школу. В классе 7 я окончательно поняла, что буду работать с детьми, а именно исправлять дефекты речи.
В 2006 году я поступила в ЧГПУ (Челябинский государственный педагогический университет) на факультет коррекционная педагогика по специвльности логопедия. В процессе обучения, особый интерес у меня вызывали такие нарушения речи, как _дизартрия, заикание, дислалия у младших школьников.
В процеесе учебы я была волонтером, что приносило мне огромное удовольствие. Моей задачей было помогать деткам с ДЦП, заниматься с ними, играть и т.п.. В 2009 году я проходила практику в специализированном речевом интернате, где я окончательно убедилась , что моя профессия -ЛОГОПЕД. В 2010 я приступила к работе в средней общеобразовательной школе: учителем-логопедом и дефектологом.
На сегодняшний день я продолжаю работать по своей специальности в детском саду.
Моя работа каждый день доставляет мне огромное удовольствие: удольствие заниматься с детками, удовольствие видеть результаты своей работы. Моя работа -это мое дело жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Все работы Зигмунда Фрейда
Моё портфолио
Многие считают, что я вижу мир в сером цвете… А для меня мир состоит из трех цветов: белого, черного и радуги!
Моя работа каждый день доставляет мне огромное удовольствие: удольствие заниматься с детками, удовольствие видеть результаты своей работы. Моя работа -это мое дело жизни.
Мои публикации:
- Акустическая структура звукопроизносительной стороны речи
- Особенности психических процессов у детей дошкольного возраста с дизартрией
- Развитие фразовой речи у заикающихся дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня
- Формирование звукопроизносительной стороны речи у детей дошкольного возраста в онтогенезе