Главные вкладки
Зарипова Альбина Ильгизаровна
дошкольное образование
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: А ещё нужно просто любить свою работу. “Работа – лучший способ наслаждаться жизнью”, - утверждал И.Кант.
Увлечения: люблю рыбалку, отдых на природе.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Буинск
Место работы: МБДОУ "Ромашка" г.Буинск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaripova-albina-ilgizarovnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученикам, как отец, мать он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель. Л.Н. Толстой
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового.
Мой взгляд на мир
Для чего я живу? Что мне дорого, что важно, без чего я не могу обойтись? Каждому когда–то приходится отвечать на эти вопросы.
Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих воспитанников. Я не работаю учителем-логопедом, я учитель-логопед. Мне нравится быть учителем. Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас.
Мои достижения
Диплом 2 степени призер 8 Республиканского конкурса авторских программ и учебно-методических пособий "50 инновационных идей в образовании" - 2010г., участие в районном профессиональном конкурсе "Воспитатель года - 2011г.".
Моё портфолио
Роль педагога заключается в том, чтобы способствовать развитию способности ребенка, осознавать себя личностью во взаимоотношениях с другими людьми и миром в целом, осмысливать свои действия, прогнозировать и оценивать свои результаты, развить самостоятельность, инициативу, творческий потенциал. Создание условий для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка – третий принцип комфортности обучения и воспитания.
Таковы мои основные принципы, которыми я руководствуюсь в своей работе. Среди них нет более или менее важных, главных и второстепенных. Они взаимодействуют и, каждый из них, является отдельным звеном единой системы воспитания и обучения…