Главные вкладки
Запивахина Елена Валериевна
Сайт учителя
Профессия: Учитель индивидуального обучения
Профессиональные интересы: Обучение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Увлечения: чтение
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Нягань
Место работы: КОУ "Няганская школа - интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zapivahina-elena-valerievnaУчителем надо родиться; им руководит прирожденный такт.
Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги. Со всем сложнейшим миром окружающей действительности ребенок входит в бесконечное число отношений, каждое из которых неизменно развивается, переплетается с другими отношениями, усложняется физическим и нравственным ростом самого ребенка.
Весь этот «хаос» не поддается как будто никакому учету, тем не менее, он создает в каждый момент определенные изменения в личности ребенка. Направить это развитие и руководить им - задача воспитания.
О себе
Ямыслю, развиваюсь, творю. Это моя жизнь! Считаю, что задача воспитания — заставить ребенка не только поступать хорошо, но и наслаждаться хорошим; не только работать, но и любить работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Булгаков "Мастер и Маргарита", А. Кронин "Замок Броуди", Анни и Дженна Паскуа "Тесс из рода д’Эрбервиллей"
Мой взгляд на мир
Позитив во всем. Все приходяще и все проходяще. Главное - чтоб те, кто тебе дорог были здоровы и, по возможности, были рядом!
Мои достижения
Школьный конкурс "Педагог года": номинация "Поведи за собой"
Победа в школьном конкурсе презентаций.
Моё портфолио
Воспитание человека начинается с его рождения; он еще не говорит, еще не слушает, но уже учится. Опыт предшествует обучению. (Ж. Руссо) И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.(Л. Толстой)
Я для себя сделала вывод: Если что то в своей работе я делаю по инерции, без задоринки, просто для галочки - то это дается намного туднее. При таком настрое, и дети отвечают инертностью и нежеланием. Но стоит загореться самой, стоит показать детям, что это тебе интересно - как все сразу меняется. Дети, да - да, мои "ОСОБЕННЫЕ" дети становятся генераторами идей!!! Они начинают предлагать, стремятся принять участие, у них появляется интерес к общему делу. Именно поэтому я перефразировала для себя девиз из своего пионерского детства: "Гореть самой, зажечь детей, вести вперед - и точка!!!"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты