Запивахина Елена Валериевна

Сайт учителя

Я самосовершенствуюсь, чтоб на моих занятиях у детей горели глаза!

Профессия: Учитель индивидуального обучения

Профессиональные интересы: Обучение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития

Увлечения: чтение

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Нягань

Место работы: КОУ "Няганская школа - интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zapivahina-elena-valerievna
Учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт.
Адольф Дистервег

Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги. Со всем сложнейшим миром окружающей действительности ребенок входит в бесконечное число отношений, каждое из которых неизменно развивается, переплетается с другими отношениями, усложняется физическим и нравственным ростом самого ребенка.
Весь этот «хаос» не поддается как будто никакому учету, тем не менее, он создает в каждый момент определенные изменения в личности ребенка. Направить это развитие и руководить им - задача воспитания.

 

О себе

Ямыслю, развиваюсь, творю. Это моя жизнь! Считаю, что задача воспитания — заставить ребенка не только поступать хорошо, но и наслаждаться хорошим; не только работать, но и любить работу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Булгаков "Мастер и Маргарита", А. Кронин  "Замок Броуди",  Анни и Дженна Паскуа "Тесс из рода д’Эрбервиллей"

Мой взгляд на мир

Позитив во всем. Все приходяще и все проходяще. Главное - чтоб те, кто тебе дорог были здоровы и, по возможности, были рядом!

Мои достижения

 Школьный конкурс "Педагог года": номинация "Поведи за собой"

Победа в школьном конкурсе презентаций.

Моё портфолио

Воспитание человека начинается с его рождения; он еще не говорит, еще не слушает, но уже учится. Опыт предшествует обучению. (Ж. Руссо) И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.(Л. Толстой)

Я для себя сделала вывод: Если что то в своей работе я делаю по инерции, без задоринки, просто для галочки - то это дается намного туднее. При таком настрое, и дети отвечают инертностью и нежеланием. Но стоит загореться самой, стоит показать детям, что это тебе интересно - как все сразу меняется. Дети, да - да, мои "ОСОБЕННЫЕ"  дети становятся генераторами идей!!! Они начинают предлагать, стремятся принять участие, у них появляется интерес к общему делу. Именно поэтому я перефразировала для себя девиз из своего пионерского детства: "Гореть самой, зажечь детей, вести вперед - и точка!!!"

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы