Главные вкладки
Замыслова Татьяна Алексеевна
сайт учителя - логопеда ДОУ
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: Развитие связной речи через игры - макеты
Увлечения: чтение
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Советский
Место работы: МБДОУ ДСОВ "Родничок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zamyslova-tatyana-alekseevnaВоспитывая других, мы воспитываем, прежде всего, и самих себя.
К каждому ребенку следует применять его собственное мерило, побуждать каждого к его собственной обязанности и награждать его собственной заслуженной похвалой.
Не успех, а усилие заслуживает награды.
О себе
Закончила педагогическое училище в городе Красноуфимске в 1978году;
В 1992 закончила Шадринский государственный педагогический институт;
Уральский государственный педагогический институт в 2007 году
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
Завтра будет лучше, чем вчера.
Мои достижения
диплом Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2008-2009
диплом Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2010-2011
почётная грамота за подготовку детей к школе
Благодарственное письмо Управления образования "За педагогическое мастерство в воспитании и развитии детей дошкольного возраста"
Моё портфолио
К каждому ребенку следует
применять его собственное мерило,
побуждать каждого к его собственной
обязанности и награждать его
обственной заслуженной похвалой.
Не успех, а усилие заслуживает награды.
Джон Рескин
Дошкольный возраст — уникальный период для приобретения свойств личности, это сензитивный период активного усвоения ребёнком коммуникативной функции речи и всех её сторон: лексической, фонетической, грамматической. Чем раньше будет начато обучение родному языку, тем свободнее ребенок будет пользоваться им в дальнейшем. Речь зависит от эмоционального состояния человека, его интересов, склонностей, привычек. По мере взросления ребенка в особенностях его речи находят выражение разные черты характера: самостоятельность, активность, произвольность, эмоциональность, креативность (способность к творчеству). Поэтому педагогам следует заботиться о раннем развитии речи воспитанников с учетом свойств его личности. Об этом писал К.Д. Ушинский: «Усваивая родной язык, ребёнок усваивает не одни только слова, их сложения и видоизменения, но бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка, -усваивает легко и скоро, в два-три года столько, что и половины того не может усвоить в двадцать лет прилежного методического учения. Таков этот великий народный педагог - родное слово!»
Показатели речи и свойства личности, их взаимовлияние должны быть в центре внимания взрослых, заботящихся о своевременном и гармоничном развитии ребенка.
Логопеду необходимо найти «место» каждому ребенку вне зависимости от его индивидуальных психофизических особенностей и склонностей, должен быстро и гибко реагировать на стремительно меняющуюся ситуацию, уметь спланировать учебный материал для каждого ученика, проанализировать результаты, продумать перспективные задачи развития ученика и логопеда.