Главные вкладки
Залина Хасановна Гобеева
в каждом человеке есть что-то идеальное...
Профессия: ГБОУ ЦППРК
Профессиональные интересы: люблю много читать
Увлечения: путешествие
Страна: Россия
Регион: Республика Северная Осетия
Населенный пункт: г.Владикавказ
Место работы: ГБОУ ЦППРК
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zalina-gobeevaПерестать читать книги - значит перестать мыслить. Ф.М.Достоевский
Добро пожаловать.
Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта!
Буду благодарна за Ваши отзывы и предложения, которые Вы можете написать мне

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени"
А.С.Грибоедов "Горе от ума"
Ю. Гиппенрейтер "Большая книга общения с ребенком"
В.Осеева "Васёк Трубачёв и его товарищи"

Мой взгляд на мир
Чего боится учитель?
Каждый здравомыслящий человек имеет свои собственные страхи. Бояться - это абсолютно нормальное явление, даже для взрослого человека. Правда?
В детстве я, например, очень боялась больших собак. Сейчас этот страх покинул мою жизнь, но зато появился другой. Мой страх связан с моей работой, с моей профессией.
Как вы думаете, чего боится учитель?
Директора? Родителей? Увольнения? Аттестации? Неудач? Неудач своих? Или неудач своих учеников? Может быть, проверок? Вы совершенно правы. Это конечно очень неприятные моменты. Но не они мой главный страх. Больше всего меня пугает вовсе не это. Почему? Наверное, потому что я считаю, что невозможно знать абсолютно всего, хотя, несомненно, к этому нужно стремиться. И не ошибается только тот, кто вообще ничего не делает.
Но есть что-то такое, что, на самом деле, меня очень пугает, расстраивает, и я ежедневно очень сильно боюсь с этим столкнуться в своей работе. Это «пустые» глаза моих учеников. Абсолютно безэмоциональные, которые не отвечают вам взаимностью. В которых вы не видите живого отклика на свои вопросы. В которых нет никакого ответа ни во время прочтения смешного произведения Зощенко, ни во время прослушивания грустного стихотворения Ахматовой. В них нет ни сострадания героине Лескова, попавшей в беду, ни улыбки над неловкими ситуациями, в которые попадают чеховские герои. В них нет этого долгожданного проблеска, даже когда затрагиваются серьёзные нравственные проблемы, такие как любовь к ближнему, истинная дружба и тому подобное.
Я уверена, что каждый из педагогов в своей работе хотя бы раз сталкивался с этим явлением.
И главная цель моей работы – зажечь в детских глазах огонек заинтересованности и любопытства. Не напрасно ведь говорят, что глаза – зеркало души. Когда вместо безразличия и равнодушия, ты видишь маленькие искорки, которые впоследствии разгораются, как бенгальские огни в новогоднюю ночь. Они горят всё ярче из урока в урок. И очень здорово видеть, когда ученик с задумчивым взглядом задерживается на перемене, чтобы задать дополнительный вопрос, который его заинтересовал, а не бежит сломя голову, схватив портфель из кабинета, едва заслышав трели звонка. Когда он, не стесняясь, выражает свои мысли на самые разнообразные вопросы. Нередко удивляя всех своих одноклассников и себя в первую очередь. Когда он выражает своё ярое несогласие с действиями главного героя произведения Карамзина «Бедная Лиза» или совершенное непонимание причин поступков Печорина. Когда в его глазах разгорается огонь любознательности. Такой огонь появляется во время безудержной работы мысли. Когда ребенок начинает задумываться. Он сомневается, обсуждает, спорит, доказывает и глаза всё ярче горят огнём осмысленности. Тогда я понимаю – он думает. А значит - я достигла своей заветной цели.
Задав себе вопрос, какой “след” я хочу оставить после себя? Я отвечаю, я хочу, чтобы на моих уроках дети задумывались. Мне бы очень хотелось оставить именно такой след в глазах своих учеников.
Глаза ребенка так чисты!
В них отраженье неба, света.
Как к сердцу - хрупкие мосты.
Глаза - как Ангела примета.
Они как звезды в небесах
Сияют ярко во Вселенной...
Ты дольше в глазки посмотри
И станешь чище непременно.
Елена Черкес

Мои достижения
Мои работы вы можете увидеть:
https://урок.рф/lk
https://www.prodlenka.org/profile/85264
https://infourok.ru/user/ertman-natalya-sergeevna
Публикации, транслирующие собственный педагогический опыт, представлены на образовательных интернет-ресурсах: Мир учителя, Завуч.инфо, Сократ, Интербриг, Созвездие талантов, ПедТест, Первое сентября
Публикация в Культурологическом альманахе "Славянский мир 2018" стр 58

Моё портфолио
Эти материалы использовали для уроков литературы в 6 классе. https://vk.com/wall-216110023_92
Мои излюбленные приёмы: кластер, незаконченные предложения, мозговой штурм. Методы: анализ, наблюдение, эксперимент. Нестандартные элементы: цифровой и буквенный диктант, четвертый лишний, загадки, «Найди общее». Типы домашнего задания по литературе: альтернативная концовка, чтение по ролям, инсценировка, проекты. Часто на уроках использую языковые разминки. https://vk.com/wall-2161100
Принимаю активное участие в профессиональных конкурсах: "Методический калейдоскоп", "Педагогический диктант", "Рожденственские чтения".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты