Главные вкладки
Залевская Оксана Ивановна
Сайт преподавателя специальных дисциплин
Профессия: Преподаватель специальных дисциплин
Профессиональные интересы: Водоснабжение и водоотведение
Увлечения: Животные, дача, головоломки
Регион: Саратовская область
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zalevskaya-oksana-ivanovnaБыть ниже самого себя - это не что иное, как невежество, а быть выше самого себя - не что иное, как мудрость.
Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки.
О себе
Родилась 24 ноября 1972 года. Окончила среднюю общеобразовательную школу №18" г. Семипалатинска, далее – ФГОУ СПО "Поволжский государственный межрегиональный строительный колледж" по специальности "Водоснабжение и водоотведение", университет «Новосибирский государственный педагогический университет» по специальности "Биология".Работаю в ГАПОУ СО "Саратовский архитектурно-строительный колледж" с 2003 года и по настоящее время.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сборники стихов Марины Цветаевой
Мой взгляд на мир
«Доброта должна стать таким же обычным состоянием человека, как мышление»
Мои достижения
Активное участие в жизни колледжа. Продвижение и реализация познания своего предмета. Внедрение новых технологий в образовании. Сближение и укрепление профессиональной связи между студентом и преподавателем.
Моё портфолио
1. Общие сведения о педагогическом работнике
Преподаватель специальных дисциплин
Заведующая подготовительными курсами
Ответственный секретарь приемной комиссии
2.Образование:
Высшее. «Новосибирский государственный педагогический университет» по специальности "Биология"«Новосибирский государственный педагогический университет» по специальности "Биология", 1995 год.
3. Показатели профессионализма педагогического работника:
3.1. Реализация в практической деятельности требований, изложенных в основных законодательных и нормативных документах по вопросам образования и защиты прав обучающихся:
проведение учебных занятий и внеклассных мероприятий в соответствии с требованиями
- Конвенции о правах ребенка (20.11.1989 г.)
- Конституции Российской Федерации (12.12.1993 г.)
3.2.Самообразование:
индивидуальный план работы преподавателя по разделам: повышение педагогического мастерства и общего интеллектуального уровня, углубление знаний по специальности, проведение научно-методической и внеклассной воспитательной работы, совершенствование учебно-материальной базы
3.3. Уровень владения базовыми компетенциями:
-высокий уровень владения следующими базовыми компетенциями преподавателя:
- общая культура;
- эмоциональная устойчивость;
- позитивная направленность на педагогическую деятельность;
- уверенность в себе;
- умение ставить педагогические цели и задачи сообразно возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся;
- умение превращать учебную задачу в личностно значимую;
- компетентность в предмете и методах преподавания;
- умение разработать образовательную программу, выбрать учебники и учебные комплекты;
- компетентность в организации информационной основы деятельности обучающегося.
3.4. Повышение квалификации
- курсы повышения квалификации по программе «Инновационные педагогические технологии в деятельности преподавателей химиии и биологии учреждений среднего и начального профессионального образования» на базе ГОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» 2011 г
3.6. Уровень и системность мероприятий, организованных аттестуемым для обучающихся:
ежегодно проводимые Недели специальности дисциплин комиссии санитарно-технического цикла, Декада знаний комиссии естественнонаучного цикла
3.7. Применение в деятельности инноваций в области педагогики, психологии, методики:
Проводит учебные занятия опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также современных информационных технологий и методик обучения (развивающих, личностно-ориентированных)
3.8. Соблюдение здоровьесберегающих норм и применение здоровьесберегающих технологий в обучении:
учебные занятия и внеклассные мероприятия проводятся с применением и соблюдением норм здоровьесберегающих технологий в обучении
3.9 Осуществление внеурочной деятельности:
Являясь классным руководителем 41 ст, проводит воспитательную работу со студентами. Проводит тематические классные часы, выездные экскурсии.
3.10. Использование современных информационно-коммуникационных технологий:
использование компьютерных программ MicrosoftOffice (PowerPoint), программы AutoCAD при проведении учебных занятий, курсов, подготовке курсовых проектов и выпускных квалификационных работ.
Показатели продуктивности деятельности педагогического работника:
4. 1. Соответствие качества знаний и умений учащихся уровню требований Государственного стандарта
-качество знаний и умений обучающихся соответствует уровню требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования.
4. 2. Процент успеваемости учащихся за последние три года по изучаемому предмету:
100%
4. 3. Процент учащихся на «хорошо» и «отлично» за последние три года по изучаемому предмету:
67%
4.4. Уровень преемственности в работе:
регулярно посещает открытые занятия преподавателей дисциплин санитарно-технического цикла, естественнонаучного цикла
4.5. Разработка авторских программ, проектов:
- участвовала в разработке основной профессиональной образовательной программы специальности 270813 «Водоснабжение и водоотведение»;
5. Личностные качества педагогического работника:
- в исполнительской деятельности – дисциплинированность, исполнительность, работоспособность, организованность;
- в межличностном общении – умение работать в коллективе, коммуникабельность, стрессо- и конфликтоустойчивость;
- в образовательной деятельности – склонность к самообучению, умение научить других;
- в творческой деятельности – инициативность, умение ставить творческие задачи и находить пути их решения.