Залевская Оксана Ивановна

Сайт преподавателя специальных дисциплин

Не думай, что можешь. Знай.

Профессия: Преподаватель специальных дисциплин

Профессиональные интересы: Водоснабжение и водоотведение

Увлечения: Животные, дача, головоломки

Регион: Саратовская область

Место работы: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области "Саратовский архитектурно-строительный колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zalevskaya-oksana-ivanovna
Быть ниже самого себя - это не что иное, как невежество, а быть выше самого себя - не что иное, как мудрость.
Платон

Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки. 

О себе

Родилась 24 ноября 1972 года. Окончила среднюю общеобразовательную школу №18" г. Семипалатинска, далее – ФГОУ СПО "Поволжский государственный межрегиональный строительный колледж" по специальности "Водоснабжение и водоотведение", университет «Новосибирский государственный педагогический университет» по специальности "Биология".Работаю в ГАПОУ СО  "Саратовский архитектурно-строительный колледж" с 2003 года и  по настоящее время.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сборники стихов Марины Цветаевой

Мой взгляд на мир

«Доброта должна стать таким же обычным состоянием человека, как мышление»

Мои достижения

Активное участие в жизни колледжа. Продвижение и реализация познания своего предмета. Внедрение новых технологий в образовании. Сближение и укрепление профессиональной связи между студентом и преподавателем.

Моё портфолио

1. Общие сведения о педагогическом работнике

Преподаватель специальных дисциплин

Заведующая подготовительными курсами

Ответственный секретарь приемной комиссии

2.Образование:

 Высшее. «Новосибирский государственный педагогический университет» по специальности "Биология"«Новосибирский государственный педагогический университет» по специальности "Биология", 1995 год.

3. Показатели профессионализма педагогического работника:

3.1.  Реализация в практической деятельности требований, изложенных в основных  законодательных и нормативных документах по вопросам образования и защиты прав обучающихся:

проведение учебных занятий и внеклассных мероприятий в соответствии с требованиями

Конвенции о правах ребенка (20.11.1989 г.)

Конституции Российской Федерации (12.12.1993 г.)

Закона Российской Федерации от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

3.2.Самообразование:

индивидуальный план работы преподавателя по разделам: повышение педагогического мастерства и общего интеллектуального уровня, углубление знаний по специальности, проведение научно-методической и внеклассной воспитательной работы, совершенствование учебно-материальной базы

3.3. Уровень владения базовыми компетенциями:

-высокий уровень владения следующими базовыми компетенциями преподавателя:

- общая культура;

- эмоциональная устойчивость;

- позитивная направленность на педагогическую деятельность;

- уверенность в себе;

- умение ставить  педагогические цели и задачи сообразно возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся;

- умение превращать учебную задачу в личностно значимую;

- компетентность в предмете и методах преподавания;

- умение разработать образовательную программу, выбрать учебники и учебные комплекты;

- компетентность в организации информационной основы деятельности обучающегося.

3.4. Повышение квалификации

- курсы повышения квалификации по программе «Инновационные педагогические технологии в деятельности преподавателей химиии и биологии учреждений среднего и начального профессионального образования» на базе ГОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» 2011 г

3.6. Уровень и системность мероприятий, организованных аттестуемым для обучающихся:

ежегодно проводимые Недели специальности дисциплин комиссии санитарно-технического цикла, Декада знаний комиссии естественнонаучного цикла

3.7. Применение в  деятельности инноваций в области педагогики, психологии, методики:

Проводит учебные занятия опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также современных информационных технологий и методик обучения (развивающих, личностно-ориентированных) 

3.8. Соблюдение здоровьесберегающих норм и применение здоровьесберегающих технологий в обучении:

 учебные занятия и внеклассные мероприятия проводятся с применением и соблюдением норм здоровьесберегающих технологий в обучении

3.9 Осуществление внеурочной деятельности:

Являясь классным руководителем 41 ст, проводит воспитательную работу со студентами. Проводит тематические классные часы, выездные экскурсии.

3.10. Использование современных информационно-коммуникационных технологий:

использование компьютерных программ MicrosoftOffice (PowerPoint), программы AutoCAD  при проведении учебных занятий, курсов, подготовке курсовых проектов и выпускных квалификационных работ.

Показатели   продуктивности    деятельности  педагогического работника:

4. 1.  Соответствие качества  знаний и  умений учащихся  уровню требований Государственного стандарта

-качество  знаний и  умений обучающихся соответствует  уровню требований Федерального государственного образовательного  стандарта среднего профессионального образования.

4. 2.  Процент успеваемости  учащихся за последние три года по изучаемому предмету:

100%

4. 3. Процент учащихся на «хорошо» и «отлично» за последние три года по изучаемому предмету:

67%

 4.4. Уровень преемственности в работе:

регулярно посещает открытые занятия преподавателей дисциплин санитарно-технического цикла,  естественнонаучного цикла

4.5. Разработка авторских программ, проектов:

-  участвовала в разработке основной профессиональной образовательной программы специальности 270813 «Водоснабжение и водоотведение»;

5.  Личностные качества педагогического работника:

- в исполнительской деятельности – дисциплинированность, исполнительность, работоспособность, организованность;

- в межличностном общении – умение работать в коллективе, коммуникабельность, стрессо- и конфликтоустойчивость;

- в образовательной деятельности – склонность к самообучению, умение научить других;

- в творческой деятельности –  инициативность, умение ставить творческие задачи и находить пути их решения.

Добавить грамоту в портфолио