Главные вкладки
Залалтдинова Ляля Джавдятовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Новые технологии, методические разработки, презентации
Увлечения: моя работа
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Набережные Челны
Место работы: МАОУ "СОШ №40 с углубленным изучением отдельных предметов"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zalaltdinova-lyalya-dzhavdyatovnaО себе
Учитель начальных классов, стаж работы 23 года
Мой взгляд на мир
В любой, казалось бы, даже в самой безвыходной ситуации, надо суметь "разглядеть" позитив!
Мои достижения
Благодарственное письмо Управления образования г. Набережные Челны 2006г за успехи в воспитании подрастающего поколения и отличную организацию летнего оздоровительного лагеря
Благодарность Управления внутренних дел города Набережные Челны 2006г за активное участие в конкурсе социальной рекламы «Профилактика хищений сотовых телефонов»
Благодарственное письмо ГДТД и М 2007г за подготовку учащихся и активное участие в городской программе «Буыннар белән очрашу»
Грамота ГДТД и М №1 2007г за активное участие в городской программе «Буыннар белән очрашу»
Благодарность ДЮЦ №14 2007г за творческое и плодотворное сотрудничество
Грамота МАОУ «СОШ №40» 2008г за успешную организацию учебно-воспитательного прцесса в 4д классе
Благодарственное письмо ГДТД и М №1 2009г за активное сотрудничество и оказание поддержки в развитии технического творчества воспитанников объединения «Начальное техническое моделирование»
Грамота Управления образования г. Набережные Челны 2011 г. за успехи в воспитании подрастающего поколения
Моё портфолио
Одной из основных характеристик деятельности являются его предметность . За предметом деятельности различают и называют ее, виды,например,педагогическая спортивная и т.д .
Деятельность педагога направлена во передачу социокультурного опыта,организацию усвоения учащимися учебного материала .
Деятельность учеников направлена во усвоения этому опыту и учебного материала.
Существенным характеристикой деятельности являются его мотивованисть,определяющей начальный момент деятельности . Если предмет деятельности -состоит в том,чем она направлена,то мотив -состоит в том,ради чего происходит же эта деятельность .
В ГОСе второго поколения основные положения деятельностного подхода отражены следующим образом:
– Во-первых, они отражены в определении целей образования, а значит, в требованиях к результатам среднего образования. Сегодня цели образования выступают не в виде суммы «знаний, умений, навыков», которыми должен владеть выпускник, а в виде характеристик сформированности познавательных и личностных способностей. Деятельностный подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в терминах ключевых задач и универсальных учебных действий, определяющих способность личности учиться, познавать, сотрудничать в познании и преобразовании окружающего мира.
Задачей современной системы образования становится освоение учащимися не только конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин, но и совокупности «универсальных учебных действий». В этом смысле универсальные учебные действия представляют собой и результат образовательного процесса, и условие усвоения знаний, умений и компетентностей.
Во-вторых, деятельностный подход определяет требования к содержанию учебных программ. Учебные программы должны предусматривать такую систему задач и средств их решения, которая обеспечила бы высокую мотивацию учеников и их интерес к предмету, формирование универсальных учебных действий и как следствие – усвоение системы знаний и формирование компетентностей.
В-третьих, деятельностный подход обусловливает требования к организации обучения:
– организация учебной деятельности учащихся, включая развитие учебно-познавательных мотивов;
– выбор конкретных методов и приемов обучения, обеспечивающих полную и адекватную ориентировку ученика в задании; – организация таких форм учебного сотрудничества, где были бы востребованы активность и инициатива ученика.
Такая организация обучения обеспечит управление обучением и достижение поставленных образовательных целей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты