Залалтдинова Ляля Джавдятовна

сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Новые технологии, методические разработки, презентации

Увлечения: моя работа

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Набережные Челны

Место работы: МАОУ "СОШ №40 с углубленным изучением отдельных предметов"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zalaltdinova-lyalya-dzhavdyatovna

О себе

Учитель начальных классов, стаж работы 23 года

Мой взгляд на мир

В любой, казалось бы, даже в самой безвыходной ситуации, надо  суметь "разглядеть" позитив!

Мои достижения

 

Благодарственное письмо Управления образования г. Набережные Челны 2006г за успехи в воспитании подрастающего поколения и отличную организацию летнего оздоровительного лагеря

Благодарность Управления внутренних дел   города Набережные Челны  2006г за активное участие в конкурсе социальной рекламы «Профилактика хищений сотовых телефонов»

Благодарственное письмо  ГДТД и М  2007г за подготовку учащихся и активное участие в городской программе «Буыннар белән очрашу»

Грамота  ГДТД и М  №1  2007г за  активное участие в городской программе «Буыннар белән очрашу»

Благодарность ДЮЦ №14  2007г за творческое и плодотворное сотрудничество

Грамота МАОУ «СОШ №40» 2008г за успешную организацию учебно-воспитательного прцесса в 4д классе

Благодарственное письмо ГДТД и М №1  2009г за активное сотрудничество и оказание поддержки в развитии технического творчества воспитанников объединения «Начальное техническое моделирование»

Грамота Управления образования г. Набережные Челны  2011 г. за успехи в воспитании подрастающего поколения 

Моё портфолио

 

Одной из основных характеристик деятельности являются его предметность . За предметом деятельности различают и называют ее, виды,например,педагогическая спортивная и т.д .

Деятельность педагога направлена во передачу социокультурного опыта,организацию усвоения учащимися учебного материала .

Деятельность учеников направлена во усвоения этому опыту и учебного материала.

 

Существенным характеристикой деятельности являются его мотивованисть,определяющей начальный момент деятельности . Если предмет деятельности -состоит в том,чем она направлена,то мотив -состоит в том,ради чего происходит же эта деятельность .

 

В ГОСе второго поколения основные положения деятельностного подхода  отражены следующим образом:

– Во-первых, они отражены в определении целей образования, а значит, в требованиях к результатам среднего образования. Сегодня цели образования выступают не в виде суммы «знаний, умений, навыков», которыми должен владеть выпускник, а в виде характеристик сформированности познавательных и личностных способностей. Деятельностный подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в терминах ключевых задач и универсальных учебных действий, определяющих способность личности учиться, познавать, сотрудничать в познании и преобразовании окружающего мира.

 

Задачей современной системы образования становится освоение учащимися не только конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин, но и совокупности «универсальных учебных действий». В этом смысле универсальные учебные действия представляют собой и результат образовательного процесса, и условие усвоения знаний, умений и компетентностей.

 

Во-вторых, деятельностный подход определяет требования к содержанию учебных программ. Учебные программы должны предусматривать такую систему задач и средств их решения, которая обеспечила бы высокую мотивацию учеников и их интерес к предмету, формирование универсальных учебных действий и как следствие – усвоение системы знаний и формирование компетентностей.

 

В-третьих, деятельностный подход обусловливает требования к организации обучения:

– организация учебной деятельности учащихся, включая развитие учебно-познавательных мотивов;

– выбор конкретных методов и приемов обучения, обеспечивающих полную и адекватную ориентировку ученика в задании; – организация таких форм учебного сотрудничества, где были бы востребованы активность и инициатива ученика.

Такая организация обучения обеспечит управление обучением и достижение поставленных образовательных целей.

Добавить грамоту в портфолио