Главные вкладки
Закурдаева Наталья Алексеевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Интересует всегда то, что происходит в окружающем мире и стараюсь этим заинтересовать детей.
Увлечения: вышиваю
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: город Армавир
Место работы: МБДОУ №21
Звание, ученая степень: первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zakurdaeva" Воспитывать...самая трудная вещь. Думаешь: ну, всё теперь кончилось! Не тут-то было: только начинается!"
Суматоха настоящего времени сильно отражается на наших детях. Порой они "заброшены" и несчастны. Наша задача на сегодня не перегружать их знаниями, подменяя в этом школу, а дать им прожить этот период познавательно и радостно. Воспитывать необходимо как детей, так и их родителей.
О себе
По окончании школы в 2002 году поступила в Армавирский Государственный Педагогический Университет на факультет «Дошкольной педагогики и психологии». Закончив университет в 2007 году с красным дипломом и получив квалификацию «Организатор – методист дошкольного образования и преподаватель дошкольной педагогики и психологии», устроилась на работу в Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 21 г.Армавира. Попав в дружескую атмосферу коллектива, руководителем которого является замечательный специалист и просто удивительная женщина Черняева Инна Владимировна, я поняла: моя душа нашла то, что искала столько времени – свое призвание. Благодаря высококвалифицированной помощи опытного специалиста – методиста Каспаровой Ирины Петровны – я нашла приоритетное направление своей педагогической деятельности – создание условий, способствующих патриотическому и духовному развитию личности маленького гражданина России, его лидерских качеств. Воспитание этих качеств – первостепенная задача дошкольного учреждения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Артемова Л.В. окружающий мир в дидактических играх дошкольников. – М., 1992.
- Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольника. – М., 1991.
- Бондаренко А.К. Теория дидактических игр и практика их использования в детском саду. – М., 1985.
- Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М., 1990.
- Болотина Л.Р., Комарова Т.С., Баранов С.П. Дошкольная педагогика. – М., 1998.
- Буре Р.С. Когда обучение воспитывает. – СПб., 2002.
- Буре Р. С. Готовим детей к школе. – М., 1987.
- Венгер Л.А., Пилюгина Ф.Г., Венгер Н.Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка. – М., 1988.
- Вигман С.Л. Педагогика в вопросах и ответах. – М., 2004
- Волосова Е. Развитие ребенка раннего возраста (основные показатели). – М., 1999.
- Воспитание и обучение детей раннего возраста / Под ред. Л.Н. Павловой. – М., 1986.
- Воспитание дошкольника в труде / Под ред. В.Г. Нечаевой. – М., 1984.
- Дошкольная педагогика / Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. – М., 1988.
- Зверева О.Л. Работа детского сада с молодой семьей. – М., 1990.
- Игра дошкольника / Под ред. С.Л. Новоселовой. – М., 1989
- Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников/ Под ред. Л.Г. Нисканен. – М., 2002.
Мой взгляд на мир
Мир - это зеркало, и он возвращает каждому его собственное отражение. Брось в него угрюмый взгляд - и навстречу тебе выглянет мрачное лицо; но кто смеется вместе с ним или над ним, то находит в нем веселого покладистого товарища. (Теккерей)
Моё портфолио
Когда человек начинает овладевать дошкольной премудростью, он удивляется, как много требуется для работы с детьми, которая непосвящённым кажется совсем простой. В самом деле, кто не сумеет присмотреть за ребёнком, накормить, погулять, сказку почитать, по головке погладить.
Оказывается, этого мало! Помимо знаний и умений нужно суметь влюбить в себя детей.
Воспитатель должен быть всегда интересен для своих детей, в чём-то хотя бы в одном, он должен обладать какими-то особенными данными.