Главные вкладки
Закорюкина Ирина Владимировна
сайт учителя английского языка
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: создание системы игрового обучения английскому языку.
Увлечения: путешествия,садоводство
Регион: Московская область
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ РОЦ №76
Звание, ученая степень: Отличник Народного образования России.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zakoryukina-irina"Education is that which remains after you have forgotten what you learnt at school"
Этот сайт создан не для удовлетворения моего личного тщеславия,а для информации и контактов с теми,кому нужен английский язык и я как педагог,т.е. с моими учениками,родителями и коллегами.
О себе
Закончила Московский Государственный Педагогический Институт Иностранных Языков им.Мориса Тореза (ныне Государственный Лингвистический Университет).Более 32 лет работаю в школе:воспитателем группы продлённого дня,учителем,заместителем директора по воспитательной работе.Очень люблю малышей за их непосредственность,огромное желание узнавать новое,уникальное восприятие окружающего мира.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лет в 12 прочитала "Педагогическую поэму" А.С.Макаренко - была в восторге.Потом были "Флаги на башнях",трилогия Вигдоровой и огромное желание стать таким же педагогом.
Мой взгляд на мир
Мой мир - это моя семья,школа,ученики,коллеги и все,кто встречается ежедневно на пути.Моя Родина-Россия,и я не хочу никуда уезжать.Пусть в жизни существуют проблемы - без них всё было бы очень рутинно,но есть и решение проблем,а оно всегда приносит радость и удовлетворение.
Мои достижения
Самым главным достижением я считаю то, когда проведённый урок приносит удовлетворение мне и радость моим ученикам.А награды,звания - это уже бумажное приложение к этому.
Моё портфолио
Всеми своими достижениями я обязана своим родителям,учителям и ученикам.За более,чем 30-летнюю практику работы в школе ,я считаю, что мне удалось создать свою определённую систему работы по преподаванию английского языка в начальной школе.Я бы её назвала сюжетно-игровая.Весь материал учебника объединяется в сюжетные группы (это относится к тем учебникам,где нет конкретных сюжетов).Я использую большое количество игр,которые ,порой,прямо на уроке придумывают сами ученики.Много полезного последнее время можно извлечь для работы из Интернета.Сейчас мы с ребятами работаем над участием в телекоммуникационных проектах.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты