Закорюкина Ирина Владимировна

сайт учителя английского языка

Нет плохих учеников - есть учителя,недостаточно любящие свою профессию.

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: создание системы игрового обучения английскому языку.

Увлечения: путешествия,садоводство

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ РОЦ №76

Звание, ученая степень: Отличник Народного образования России.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zakoryukina-irina
"Education is that which remains after you have forgotten what you learnt at school"
A.Einstein.

Этот сайт создан не для удовлетворения моего личного тщеславия,а для информации и контактов с теми,кому нужен английский язык и я как педагог,т.е. с моими учениками,родителями и коллегами.

О себе

Закончила Московский Государственный Педагогический Институт Иностранных Языков им.Мориса Тореза (ныне Государственный Лингвистический Университет).Более 32 лет работаю в школе:воспитателем группы продлённого дня,учителем,заместителем директора по воспитательной работе.Очень люблю малышей за их непосредственность,огромное желание узнавать новое,уникальное восприятие окружающего мира.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Лет в 12 прочитала "Педагогическую поэму" А.С.Макаренко - была в восторге.Потом были "Флаги на башнях",трилогия Вигдоровой и огромное желание стать таким же педагогом.

Мой взгляд на мир

Мой мир - это моя семья,школа,ученики,коллеги и все,кто встречается ежедневно на пути.Моя Родина-Россия,и я не хочу никуда уезжать.Пусть в жизни существуют проблемы - без них всё было бы очень рутинно,но есть и решение проблем,а оно всегда приносит радость и удовлетворение.

Мои достижения

Самым главным достижением я считаю то, когда проведённый урок приносит удовлетворение мне и радость моим ученикам.А награды,звания - это уже бумажное приложение к этому.

Моё портфолио

Всеми своими достижениями я обязана своим родителям,учителям и ученикам.За более,чем 30-летнюю практику работы в школе ,я считаю, что мне удалось создать свою определённую систему работы по преподаванию английского языка в начальной школе.Я бы её назвала сюжетно-игровая.Весь материал учебника объединяется в сюжетные группы (это относится к тем учебникам,где нет конкретных сюжетов).Я использую большое количество игр,которые ,порой,прямо на уроке придумывают сами ученики.Много полезного последнее время можно извлечь для работы из Интернета.Сейчас мы с ребятами работаем над участием в телекоммуникационных проектах.

Добавить грамоту в портфолио