Главные вкладки
Закирова Розалия Ильсуровна
сайт для воспитателей
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: освоение новых технологий
Увлечения: садовые цветы, люблю музыку
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Набережные Челны
Место работы: МБДОУ "Детский сад №28 "Снежинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zakirova-rozaliyaВоспитателем иучителем надо родиться; им руководит прирожденный такк. Л.Н.Толстой.
О себе
Я, Закирова Розалия Ильсуровна воспитатель МБДОУ "Детский сад №28 "Снежинка". Родилась в Мамадышском районе дер. Нижний Шандер в 1988 году, где закончила в 2004 году среднюю школу. В 2008 году закончила педагогический колледж, по специальности "Преподавание в начальных классов", квалификация учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики. В 2011 году закончила "Набережгочелнинский институт социально- педагогических технологий и ресурсов". Стаж работы 4 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пушкин, Есенин
Мой взгляд на мир
Познавать что- то новое, творить добро и помогать людям.
Мои достижения
Мои достижения успехи моих воспитанников.
Моё портфолио
Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сенситивно к усвоению речи. Поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании, как общая основа воспитания и обучения детей
Овладение речью — одна из самых сложных и таинственных проблем детской психологии и педагогики. Остается непонятным, как маленький ребенок, не умеющий ни на чем сосредоточиться, не владеющий интеллектуальными операциями, всего за 1—2 года практически в совершенстве овладевает столь сложной знаковой системой, как язык.
Речь, как исторически сложившаяся форма общения развивается в дошкольном детстве. Путь, который проходит ребёнок в первые годы жизни, поистине грандиозен. Ребёнок пользуется Речью для того, чтобы выразить свои мысли, чувства, т.е. воздействовать на окружающий мир. Речь маленького ребёнка формируется в общении с окружающими его взрослыми, а в дошкольном учреждении и на занятиях по развитию речи. В процессе общения проявляются его познавательная и предметная деятельность. Овладение Речью перестраивает психику малыша, позволяет воспринимать ему явления более осознанно и произвольно.
Развитие речи — процесс сложный, творческий и поэтому необходимо, чтобы дети, возможно, раньше хорошо овладели своей родной речью, говорили правильно и красиво. Следовательно, чем раньше (по мере возрастных особенностей) мы научим ребёнка говорить правильно, тем свободнее он будет чувствовать себя в коллективе.
В работе с детьми дошкольного возраста используются следующие средства речевого развития детей: общение взрослых и детей, культурная языковая среда, обучение родной речи и языку на занятиях, различные виды искусства (изобразительное, музыка, театр), художественная литература. Развитие речи в процессе ознакомления с художественной литературой занимает большое место в общей системе работы с детьми. Художественная литература является важнейшим источником и средством развития всех сторон речи детей и уникальным средством воспитания. Она помогает почувствовать красоту родного языка, развивает образность речи.
Расширяя кругозор детей, знакомя их с окружающим миром, развивая и обогащая речь, загадки имеют неоценимое значение в формировании способности к творчеству: логического мышления (способность к анализу, синтезу, сравнению, сопоставлению), элементов эвристического мышления (способность выдвигать гипотезы, ассоциативность, гибкость, критичность мышления).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты