Захарова Надежда Сергеевна

сайт учителя истории и обществознания

Бороться и искать, найти и не сдаваться

Профессия: Учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Развитие коммуникативных умений и навыков на уроках истории и обществознания

Увлечения: Комнатные цветы

Регион: Тульская область

Населенный пункт: г. Тула

Место работы: МКОУСОШ №38

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zakharova-nadezhda-sergeevna
Тише едешь - дальше будешь.Скажи мне кто твой друг, я скажу тебе кто ты.
народная мудрость

История – лучшая из наук!

Говорят,
констатация фактов не более.
Но она ведь – дело конкретных рук!
Работающих
по конкретной воле!
 
Её герои не простачки,
но к гениям,
их относят лохи!
Чтоб всё сошло с рук –
с щедрой руки корми
прокуроров и судей строгих!
Да мало ли,
сколько на свете путей,
для выверки счёта
обмана и блуда!
Родители платят судьбою детей,
Как Бога на деньги менял Иуда!
История – книжка из тысяч слов,
бывает с портретами
бывших, живших.
Немного терпенья и каждый готов
поверить в истинность
происходившего!
 
Теперь, как и прежде
всё сходит с рук!
У каждого есть и руки, и ноги.
Но есть Один,
Не входящий в круг
порочный.
Считающий шансы и сроки!
История,
тайны конечно хранит
от жадных умов
ненасытных студентов.
Но сведущим,
помнить всегда надлежит
О дивидендах, о дивидендах!
 
Но мы-то знаем, что всё не так
и очень многое
не вошло в те строки.
Всегда от людей скрывает мрак
начало истории,
её истоки!
Нет,
сроки те, что текут взаперти,
конечно важны,
но не суть вопроса!
Ему подчиняются сроки
судьбы –
саркомы, циррозы, лейкозы, поносы!
 

 

О себе

С 1978 по 1988 годы  училась в  школе №161

 В 1993 году получила высшее образование в Ташкентском Государственном Университете им. В.И.Ленина.

Сразу после университета пришла работать в МОУСОШ № 38 города Тулы учителем истории, где работаю по сей день.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи: С. Есенин, А.Пушкин, М.Лермонтов, Ф. Тютчев, Н.Фет

Романы: "Герой нашего времени". "Мать". "Война и Мир". "Евгений Онегин".

Творчество А.Дюма, Ж. Верн, Э.Войнич.

 

Мой взгляд на мир

Мир вокруг нас - это радуга отношений чувств и эмоций.

Порой очень трудно поверить в себя, в свои силы, возможности.
Мы так привыкли критиковать и подвергаться критике (с детства), что наша уверенность, а порой и чувство собственного достоинства остаются в тени.

Но к счастью, в момент, когда человек принимает на себя ответственность за свою жизнь и решает верить в себя, он обретает уверенность в своих возможностях и тогда жизнь начинает меняться.

Это волшебство? Нет, просто меняя взгляд на себя и на мир мы меняем свои вибрации.
Уверенность в себе, в свои возможности, знание того что они безграничны — это позитивный взгляд на мир.
Неуверенность, обвинение других в своих неудачах — это негативный взгляд на мир…

Мои достижения

Грандиозны...

Моё портфолио

В настоящее время стремительно возрастает роль образования, усиливается его влияние на все сферы социальной жизни. Усиление роли знаний в общественном развитии, постепенное превращение информации в основной капитал принципиально изменяют роль образования в структуре общественной жизни современного мира. Эти процессы в значительной степени опираются на использование и развитие образовательных систем различного уровня: от обычного общеобразовательного учреждения до международных проектов, охватывающих своим влиянием не только несколько стран, но и даже целые континенты.

Специфика современной системы образования состоит в том, что она должна быть способна не только вооружать обучающегося знаниями, но и формировать у него потребность в непрерывном самостоятельном и творческом подходе к овладению новыми знаниями, создавать возможности для отработки умений и навыков самообразования.

Одним из направлений модернизации является необходимость введения дополнительных новаций в школьную практику. К числу дополнительных инновационных изменений относится портфель индивидуальных достижений – «портфолио», который нужен не только учащимся, но и учителю для оценки своей работы. Портфолио, в отличие от традиционных контрольно-оценочных средств, содержит более объективные данные, показывающие всестороннюю деятельность учителя: занятия на курсах, участие в социальной практике, в различных мероприятиях и т.д. Учителя сами заполняют свои портфели достижений и воспринимают его как самооценку возможностей и достижений. В работе с портфолио учитель сравнивает свои достижения; развивается способность к рефлексии, более объективным становится представление о своих возможностях.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы