Главные вкладки
Захарова Надежда Сергеевна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: Учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Развитие коммуникативных умений и навыков на уроках истории и обществознания
Увлечения: Комнатные цветы
Регион: Тульская область
Населенный пункт: г. Тула
Место работы: МКОУСОШ №38
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zakharova-nadezhda-sergeevnaТише едешь - дальше будешь.Скажи мне кто твой друг, я скажу тебе кто ты.
История – лучшая из наук!
Говорят, констатация фактов не более. Но она ведь – дело конкретных рук! Работающих по конкретной воле! | Её герои не простачки, но к гениям, их относят лохи! Чтоб всё сошло с рук – с щедрой руки корми прокуроров и судей строгих! | Да мало ли, сколько на свете путей, для выверки счёта обмана и блуда! Родители платят судьбою детей, Как Бога на деньги менял Иуда! |
История – книжка из тысяч слов, бывает с портретами бывших, живших. Немного терпенья и каждый готов поверить в истинность происходившего! | Теперь, как и прежде всё сходит с рук! У каждого есть и руки, и ноги. Но есть Один, Не входящий в круг порочный. Считающий шансы и сроки! | История, тайны конечно хранит от жадных умов ненасытных студентов. Но сведущим, помнить всегда надлежит О дивидендах, о дивидендах! |
Но мы-то знаем, что всё не так и очень многое не вошло в те строки. Всегда от людей скрывает мрак начало истории, её истоки! | Нет, сроки те, что текут взаперти, конечно важны, но не суть вопроса! Ему подчиняются сроки судьбы – саркомы, циррозы, лейкозы, поносы! |
О себе
С 1978 по 1988 годы училась в школе №161
В 1993 году получила высшее образование в Ташкентском Государственном Университете им. В.И.Ленина.
Сразу после университета пришла работать в МОУСОШ № 38 города Тулы учителем истории, где работаю по сей день.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи: С. Есенин, А.Пушкин, М.Лермонтов, Ф. Тютчев, Н.Фет
Романы: "Герой нашего времени". "Мать". "Война и Мир". "Евгений Онегин".
Творчество А.Дюма, Ж. Верн, Э.Войнич.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас - это радуга отношений чувств и эмоций.
Порой очень трудно поверить в себя, в свои силы, возможности.
Мы так привыкли критиковать и подвергаться критике (с детства), что наша уверенность, а порой и чувство собственного достоинства остаются в тени.
Но к счастью, в момент, когда человек принимает на себя ответственность за свою жизнь и решает верить в себя, он обретает уверенность в своих возможностях и тогда жизнь начинает меняться.
Это волшебство? Нет, просто меняя взгляд на себя и на мир мы меняем свои вибрации.
Уверенность в себе, в свои возможности, знание того что они безграничны — это позитивный взгляд на мир.
Неуверенность, обвинение других в своих неудачах — это негативный взгляд на мир…
Мои достижения
Грандиозны...
Моё портфолио
В настоящее время стремительно возрастает роль образования, усиливается его влияние на все сферы социальной жизни. Усиление роли знаний в общественном развитии, постепенное превращение информации в основной капитал принципиально изменяют роль образования в структуре общественной жизни современного мира. Эти процессы в значительной степени опираются на использование и развитие образовательных систем различного уровня: от обычного общеобразовательного учреждения до международных проектов, охватывающих своим влиянием не только несколько стран, но и даже целые континенты.
Специфика современной системы образования состоит в том, что она должна быть способна не только вооружать обучающегося знаниями, но и формировать у него потребность в непрерывном самостоятельном и творческом подходе к овладению новыми знаниями, создавать возможности для отработки умений и навыков самообразования.
Одним из направлений модернизации является необходимость введения дополнительных новаций в школьную практику. К числу дополнительных инновационных изменений относится портфель индивидуальных достижений – «портфолио», который нужен не только учащимся, но и учителю для оценки своей работы. Портфолио, в отличие от традиционных контрольно-оценочных средств, содержит более объективные данные, показывающие всестороннюю деятельность учителя: занятия на курсах, участие в социальной практике, в различных мероприятиях и т.д. Учителя сами заполняют свои портфели достижений и воспринимают его как самооценку возможностей и достижений. В работе с портфолио учитель сравнивает свои достижения; развивается способность к рефлексии, более объективным становится представление о своих возможностях.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты