Главные вкладки
Захарова Людмила Дмитриевна
сайт учителя музыки
Профессия: Учитель Музыки
Профессиональные интересы: музыка
Увлечения: спорт
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Уфа
Место работы: МБОУ СОШ №128
Звание, ученая степень: Отличник образования РБ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zakharova-l-d
Захарова Л.Д. учитель музыки 5-7 классов в СШ №128, образование средне-специальное, педагогический стаж – 30 лет. Работаю в данной школе №128 со дня ее основания. Через игру, музыкальные упражнения, пение, викторины, различные внеклассные мероприятия, внедряю новые методики (Л. Кашаповой, Б. Рачиной), применяю технические средства обучения, прививаю интерес к музыке. Любовь к предмету, верой в возможности каждого ребенка добиваюсь 100% успеваемости в классах.
Мои ученики занимают призовые места на районных и городских конкурсах, участвуют в олимпиадах по музыке. я постоянно стремлюсья к тому, чтобы ученики любили и понимали музыку. Провожут музыкально-литературные мероприятия, конкурсы, смотры, викторины.
С 2001 года руковожу вокальной группой «Зеленые нотки», которая занимает призовые места на районных, городских и республиканских конкурсах «Экология. Творчество. Дети.».
В дни летних каникул, на протяжении многих лет, я работаю в центре дневного пребывания детей. Мною разработана программа с экологическим направлением под названием «Кладовая солнца», которая в 2007 году заняла 1 место среди школ Ленинского района, опыт моей работы был обобщен в районной газете « Бельские вести».
Я поощрена благодарностями, грамотами, как по линии ГУНО, РУНО, Министерства Природных ресурсов России при РБ, учебного центра МВД РБ, так и по линии администрации района и школы.
За годы работы в СШ№ 128 оформила кабинет музыки, пополнила его методическими и дидактическими материалами, наглядными пособиями, (балеты, оперы, биографические фильмы о композиторах и музыкантах). Оказываю постоянную помощь молодым коллегам, провожу открытые уроки для своих коллег, родителей.
Участвую во всех школьных и внешкольных мероприятиях, проводимых в нашем районе и городе. Руковожу школьным хором, который занимает призовые места в смотрах.
Я постоянно стремлюсь к повышению своего профессионального уровня. Провожу интегрированные уроки, работаю в тесном контакте с учителями ИЗО, литературы, культуры Башкортостана, Эколого-биологического центра. Работаю индивидуально с музыкально-одаренными детьми. В 2012- 2013 учебном году заняла призовое место в первом этапе городского конкурса разработок уроков музыки среди 5-х классов, а так же участвовала в районном конкурсе «Учитель года -2007» и стала победителем в номинации «Сердце отдаю детям». В течение пяти лет возглавляла профсоюзную организацию школы, участвовала в конкурсе «Профсоюзный лидер». Ее девизом стали слова А. Камю «Творить – жить дважды».
О себе
Закончила Куганское Музыкальное Училище в 1980г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Тимур и его команда, авто: Аркадий Гайдар.
Мой взгляд на мир
Твори добро - на всей земле.
Мои достижения
Грамоты РУНО, ГУНО, Министерство Образования РБ.
Моё портфолио
Отличник народного образования РБ, разработчик авторских программ «Природа и музыка», «Народные инструменты и музыка»
Программа дополнительного образования «Природа и музыка» изучается детьми младшего и среднего возраста интересующимися природой родного края, его актуальными экологическими проблемами. Программа соотносится с базовым школьным курсом музыки, биологии, географии, экологии, окружающего мира, культуры Башкортостана углубляя их знания в вопросах музыки и формирования экологического мировоззрения.
Темы программы определяют общие направления в работе педагога – музыканта и ключевые моменты в формировании музыкальной и экологической культуры учащихся. Музыкальные произведения, предлагаемые в программе, повторяются в разных учебных темах с новыми задачами. Такой принцип расположения музыкального и песенного материала условно назван «принципом концентрической спирали». Его реализация в учебно-воспитательном процессе дает возможность постоянного возвращения ребенка к уже знакомым музыкальным сочинениям. Что будет служить необходимым стимулом для повторного «вживания» ребенка в их содержание, интонационно-образные особенности, будет порождать новые мысли и чувства, ассоциации с другими образами музыки, закреплять уже полученные представления, знания, исполнительские навыки и умения, устанавливать прочные связи с предшествующим опытом общения с миром природы и музыки.
Постоянное обращение к музыке одних и тех же композиторов, смысловые повторы произведений так называемого «золотого фонда» классики способствует формированию у детей основ чувства стиля.
Особую актуальность в музыкально – экологическом воспитании учащихся в последнее время обретает идея комплексного освоения искусства. Такой подход оптимизирует воображение, фантазию, артистичность и интеллект учащихся, т е. формирует универсальные способности, важные для любой сферы деятельности. Поэтому в программе «Музыка и природа» кроме народной и профессиональной музыки предлагаются произведения литературы и изобразительного искусства (зрительный ряд), особенно отражающие образы природы, животных и растений.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты