Главные вкладки
Захарова Ирина Алексеевна
Сайт учителя математики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Психология, новые методики обучения
Увлечения: Рукоделие
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 301
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zakharova-irina-alekseevna-0Через 20 лет вы будете больше разочарованы теми вещами, которые вы не cделали,чем теми, которые вы сделали. Так отчальте от тихой пристани, Почувствуйте попутный ветер в вашем парусе . ДВИГАЙТЕСЬ ВПЕРЕД! МЕЧТАЙТЕ! ОТКРЫВАЙТЕ! Твен М. Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков (Лао Цзы)
Учуе
Це Цель воспитания - это научить наших детей обходиться без нас.
Эрнст Легуве
В воспитании детей главное, чтобы они этого не замечали.
Чтобы изменить человека, нужно начинать с его бабушки.
Виктор Гюго
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
О себе
Родилась в 1965 году. В 1987 году закончила ЛГПИ им. Герцена по специальности - Учитель математики. В школе работаю 26 лет. Люблю детей и свою профессию. Главным в своей работе считаю гуманно-личностный и творческий подход к детям, комплексное решение задач обучения и воспитания, использование современных технологий и форм педагогической практики.
Легко нахожу с детьми общий язык. Понимаю их, уважаю их мнение, доверяю и принимаю их такими, какие они есть
Особое внимание уделяю эмоциональному контакту с детьми. В образовательный процесс активно включаю родителей, так как именно, на мой взгляд, являются моими заинтересованными партнерами и единомышленниками в нашей совместной педагогической и воспитательной деятельности..
Любимые цитаты
· Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми.
Оскар Уайльд
· Лучшее, что мы можем дать нашим детям, - это научить их любить себя.
Луиза Хей
· Цель воспитания - это научить наших детей обходиться без нас.
Эрнст Легуве
· Первая проблема родителей - научить детей, как вести себя в приличном обществе; вторая - найти это приличное общество.
Роберт Орбен
· В воспитании детей главное, чтобы они этого не замечали.
· Чтобы изменить человека, нужно начинать с его бабушки.
Виктор Гюго
· Ребёнок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего её заслуживает.
Эрма Бомбек
· Не делайте из ребёнка кумира: когда он вырастет, то потребует жертв.
Пьер Буаст
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира. Назову главные из них.
Это, во-первых, роман Вениамина Каверина «Два капитана» - одно из самых ярких произведений русской приключенческой литературы XX века. Я уверена, что на девизе героев романа«Бороться и искать, найти и не сдаваться!» выросло не одно поколение тех, кто достойно отвечал всевозможным вызовам времени.
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды
Мой взгляд на мир
«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового.
«Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-цзы)учитель должен учиться всегда и везде.
«Выбрать время - значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну» (Фр. Бекон)
«Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» (древневосточная мудрость)- учитель должен оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям, а не следовать «ярлыкам» и «штампам»
«Благородный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей видеть то, что есть в них дурного» (Конфуций
«…человек может только то, к чему он стремится, чего он добивается, он имеет только то,что сделал сам; затраченные усилия дают ему величайшие наслаждения, блаженство человека в его творчестве»
Мои достижения
Подготовила 8 медалистов: 2009г.– 1 золотая медаль и 3 серебряных медали, 2003г.- 3 серебряных медали, 2010г. - 1 серебряная медаль, дипломантов I и III степени районной научно-практической конференции «Профи»,2007-2009гг., дипломанта III степени Всероссийской интернет-олимпиады, 2013г. Выпускники Ирины Алексеевны успешно сдают ЕГЭ по математике, 40% сдавших получили баллы выше средне-городских показателей, 60% поступают в высшие учебные заведения. Неоднократно принимала участие в городских научно – методических чтениях, посвящённых памяти Т. Т. Буровцевой. Организовала и провела на базе школы районный методический семинар «Современный урок – традиции и инновации», 2009г. В 2007 году стала победителем районного конкурса педагогических достижений в номинации “Творческая группа”, 20лет возглавлю методическое объединение учителей математики в школе. В течение 20 лет являюсь классным руководителем. В 2008 – 2013г.г принимала непосредственное участие в реализации программы «Толерантность»: фестиваль «Культурной столице – культуру мира», районная игра по станциям «Будь разным – будь с разными», (диплом I степени), Диплом II степени – за участие в акции “Здоровье мой выбор» городской профилактической программы «Соревнование классов, свободных от курения». Нараждена Грамотой отдела образования Администрации Фрунзенского района, 2012г, Почётной грамотой муниципального округа Балканский, 2012 г. Имею благодарственные письма: Законодательного собрания Санкт–Петербурга, 2010г, Информационно - методического центра отдела образования Фрунзенского района 2010 - 2013г.г., «Санкт – Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения», в 2011г награждена дипломом издательского дома «Первое сентября» за представление своего опыта на Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок» 2010-2011 г.г.
Моё портфолио
В переводе с французского слово «Портфолио» обозначает «излагать», «формулировать», «нести», а так же «лист», «страница», «досье», «собрание достижений»; в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста» (словарь иностранных слов)
Портфолио позволяет обеспечивать преемственность разных этапов процесса професси нальной подготовки и профессионального развития, помогает планировать, отслеживать и корректировать образовательную и карьерную траекторию педагога, а затем становится доказательством роста его профессиональной квалификации. Таким образом, портфолио учителя может стать мотивационной основой деятельности педагога и помочь формированию его личности. «Портфель» обеспечит его возможностью индивидуальной самореализации, а основой для этого является план самообразования. Самообразование любого человека всегда возникает в ответ на потребность в знаниях. План самообразования обеспечивает повышение уровня мотивации к самообразованию, к совершенствованию профессиональной подготовки
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты