Главные вкладки
Закалдаева Валентина Викторовна
Закалдаева Валентина
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: работа с учениками
Увлечения: школа
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ гимназия № 52
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zakaldaeva-valentina
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Закалдаевой Валентины Викторовны, учителя начальных классов ГБОУ гимниазии № 52, классного руководителя.Учитель – тот человек, который не просто обучает и воспитывает подрастающее поколение, но и сам учится всю жизнь. Эта непреложная истина как никогда актуальна для сегодняшних дней. Меняется мир, меняются люди, меняются образовательные технологии. Сегодня политика в области образования Российской Федерации нацелена на то, чтобы наращивать научный потенциал страны, создавать собственную кузницу кадров – специалистов, которые могли бы эффективно работать в разных отраслях народного хозяйства, привнося туда что-то новое, уникальное, развивать и укреплять мощь державы. Выращивать таких специалистов мы должны сами, причем со школьной скамьи. Выявлять способности ребенка, развивать их, постепенно и последовательно подталкивая к достижению поставленной цели. И это касается не только одаренных детей, а всех без исключения, поскольку, каждый ребенок по-своему талантлив.
Однажды ученики спросили Хинг Ши, какова его основная задача, как Учителя. Мудрец, улыбнувшись, сказал:
— Завтра вы узнаете об этом.
На следующий день ученики собирались провести некое время у подножья горы, которую местные жители называли Бессмертной Горой, Сянь Юэ. Ранним утром, ученики собрали вещи, которые могли им пригодиться в дороге и вместе отправились к подножию Сянь Юэ, у которого им раньше не приходилось бывать.
К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солёными овощами, которые захватил с собой Учитель. Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики поднялись и стали осматривать окрестность в поисках пресного источника.
Только Хинг Ши не поднимался со своего места и не участвовал в поисках. В результате, так и не найдя источника воды, ученики решили вернуться обратно, но тут мудрец поднялся и, подойдя к ним, сказал:
— Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом.
Ученики радостно поспешили туда, нашли источник и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды. Хинг Ши отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног, — он был практически полон.
— Учитель, но почему ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода? — изумились ученики.
— Я выполнял свою задачу, — ответил мудрец, — сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Затем, когда вы отчаялись, я показал вам в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно, не позволяя тем самым случайности или забывчивости влиять на ваши планы…
— Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример? — спросили ученики.
— Нет, — сказал Хинг Ши, — главная задача Учителя — воспитать в ученике человечность и доброту, — он улыбнулся и продолжил, — и принесённая вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно.
«Научить учиться»: так можно обозначить главную задачу преподавателя, согласно современному Федеральному государственному образовательному стандарту. Но далеко не каждый учебник или учебно-методический комплекс способен обеспечить учителя инструментами для решения этой задачи.
Источник:http://pritchi.ru/id_1616
О себе
Работаю в ГБОУ гимназия № 52, награждена почетной грамотой Министерства образования РФ
высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и методика начального обучения".
Общий стаж 30 лет, педагогический стаж 30 лет.
Курсы повышения квалификации: «Стратегия развития российского образования (1 ступень школы)»; 2011 год «Информационно-коммуникационные технологии. Модуль эффективное использование приложений Word и Excel», 2012 год; «Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения нового качества образовательного процесса и образовательного результата, соответствующих требованиям ФГОС», 2014 год; "Требования профессионального стандарта к деятельности педагога в условиях реализации ФГОС в образовательных организациях”, 2015 год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Моё портфолио
Закалдаева Валентина Викторовна, учитель высшей категории, награждена почетной грамотой Министерства образования РФ
высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и методика начального обучения".
Общий стаж 30 лет, педагогический стаж 30 лет.
Курсы повышения квалификации: «Стратегия развития российского образования (1 ступень школы)»; 2011 год «Информационно-коммуникационные технологии. Модуль эффективное использование приложений Word и Excel», 2012 год; «Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения нового качества образовательного процесса и образовательного результата, соответствующих требованиям ФГОС», 2014 год; "Требования профессионального стандарта к деятельности педагога в условиях реализации ФГОС в образовательных организациях”, 2015 год.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты