Главные вкладки
Захаркина Светлана Николаевна
сайт воспитателя дошкольного учреждеия
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: - стремление к осуществлению интеллектуальной деятельности, связанной с общением; - стремление к осуществлению творческого труда.
Увлечения: спорт
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: г.Люберцы
Место работы: МДОУ "Детский сад" №5 " Золотой ключик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaharkina-svetlana-nikolaevnaО себе
Опыт работы:
15 лет
Компания: Детский сад №5, г. Люберцы
Воспитатель детского сада
Обязанности:
· планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в соответствии с программой;
· строгое выполнение установленного режима дня и сетки занятий;
· ведение работы с родителями по вопросам воспитания детей в семье;
· подготовка праздников, организация досуга детей;
· проведение коррекционно-развивающей работы с воспитанниками.
Образование:
высшее
Профессиональные навыки:
· Знание ФГОС НОО, умение использовать средства мультимедиа для обучения дошкольников
· Знание компьютера: опытный пользователь. Владение программами: Word, Excel, PowerPoint, OpenOffice
· Организаторские способности
· Умение работать с большим объемом информации
· Навыки грамотного делового общения, делового этикета
· Умение разрешать конфликты
· Знание возрастной психологии, успешное применение на практике различных методик воспитания, развития и обучения, как для малышей‚ так и для дошкольников
О себе:
· Вредных привычек не имею
· Умение работать в команде
· Желание обучаться
· Способность к анализу
· Самостоятельность
· Креативность
· Коммуникабельность
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В разные моменты моей жизни — разные авторы. Но в основном, отечественные классики. Такие как Тургенев И.С. именно с ним я научилась мечтать, думать о будущем в единстве с прошлым и настоящим.
Ф. Достоевский, который научил меня задумываться об ответственности за свои поступки и думать о последствиях. Тютчев, Фет, Есенин — поэзия родных просторов, красота России в каждой рифме, любовь к Родине…
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Моё портфолио
«От того, как прошло детство,
кто вёл ребенка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце
из окружающего мира – от этого
в решающей степени зависит,
каким человеком станет сегодняшний малыш».
В.А.Сухомлинский
Я работаю воспитателем в детском саду 15лет. Я – воспитатель детского сада! Кто-то усмехнется, услышав это, кто-то пожалеет, а кто-то осуждающе покачает головой: «Ну и работу ты себе выбрала…». Однако же я люблю свою профессию, потому что она самая фантастическая и непредсказуемая!
Каждый день, идя на работу, в моей голове роятся мысли о предстоящих делах. Как их много! Но самая главная из них – как пройдет очередная встреча с детьми, какое у них будет настроение, как провести день так, чтобы детям было интересно и нескучно в детском саду. Всегда волнуюсь, удастся ли мне это сделать. Маленькие «мудрые учителя» проверяют меня на прочность каждый раз и одновременно любят.
Моей любимой темой уже много лет остается экспериментирование. В связи с новыми требованиями ФГОС, введя соответствующие инновации, я убедилась, что в процессе самостоятельной деятельности, ребенок осуществляет многоуровневый эксперимент: физический – учится управлять своим телом; природоведческий – знакомится с окружающим миром; социальный – запоминает формы взаимодействия людей друг с другом; личностный – узнает свои личные возможности.Уверена, что мои воспитанники, благодаря проведению несложных опытов, вырастут здоровыми, инициативными, думающими, творческими людьми, так как я развиваю у моих ребят любознательность, тренирую ум. Дети учатся сравнивать, классифицировать, обобщать, делать выводы, а ведь это так пригодится им при обучении в школе.
Мне так хочется, чтобы звездочки, которые я зажигаю в душах моих детей, никогда не гасли.