Захарченко Светлана

сайт педагога дополнительного образования детей "Фитнес для самых маленьких"

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: спорт

Увлечения: спорт, рукоделие

Страна: Россия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: город Кинель, Самарская область

Место работы: МБУ ДО "Центр эстетического воспитания" г.о. Кинель Самарской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaharchenko-svetlana-vadimovna

Многие взрослые пугаются слов “Детский фитнес”. Думают, что их детей будут нагружать как взрослого человека. На самом деле, если ребенку еще не исполнилось 8 лет, то его тренировка будет напоминать больше веселую игру, чем тот процесс, который мы привыкли ассоциировать с понятием “тренировка”.

Педагог по фитнесу должен придумать спортивные игры для детей, во время которых у детей работают основные группы мышц, развиваются координация, силовая выносливость, гибкость. Это неотъемлемые составляющие нормального физического развития детей.

Очень важный момент для педагога – установить контакт с ребенком, стать другом для него. Это именно тот случай, когда доверие и взаимопонимание решают всё. В конечном итоге от этого будет зависеть результативность тренировочного процесса. Каким образом педагог может добиться легкого взаимопонимания с ребенком? Да просто нужно любить детей и свою работу! Нужно чтобы все действия и слова педагога по фитнесу были искренними. Нужно работать с чистыми помыслами. В противном случае, кроме всего прочего, от тренировок не будет толку. Дети, как никто другой, чувствуют фальшь, неискренность и отрицательную энергетику. И никакие теория и практика не помогут педагогу по фитнесу, если не будет искренности. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять эти прописные истины.

Все мы знаем, сколько энергии у детей. Важно стимулировать и поощрять эту активность, направить энергию в нужное русло, не дать ей угаснуть. Если пустить дело на самотёк, то последствия могут быть плачевными. Со временем у ребенка пропадает интерес к подвижности. Физически он “затухает”, отсюда проблемы в дальнейшей жизни. Кроме слабого здоровья, возникают различные комплексы, которые становятся серьезной преградой не только в общении с людьми и карьерном росте, но и просто в саморазвитии. Избавиться от данных комплексов будет очень непросто.

Поэтому нужно уделять внимание данному вопросу своевременно. Нельзя подавлять детскую инициативу, волю ребенка. Наоборот, нужно создавать благоприятные условия для его физической активности, побуждая его к принятию самостоятельных решений. Ежедневный график ребенка должен быть как можно более разнообразным и занимательным. Спорт в этом расписании должен занимать одну из главных позиций, будь то фитнес для детей либо какая-нибудь спортивная секция. И дело не просто в хорошем здоровье, хотя это немаловажно. Все гораздо глубже и серьезнее. Существует прямая зависимость умственного развития от физического. Проще говоря, физическая активность стимулирует работу мозга. Плюс ко всему, спорт – это уверенность в себе и в собственных силах. Ни для кого не секрет, что спортсмены — люди решительные в основной своей массе. Поэтому спорт не только поможет Вашему ребенку быть физически крепким и здоровым, но и поспособствует проявлению его уникальности и талантливости в чем-либо, да и просто сделает из Вашего ребенка личность с большой буквы.

 

О себе

С детсва занимаюсь разнообразными видами спорта и веду здоровый образ жизни. Виды спорта которыми я увлекалась и увлекаюсь сейчас: баскетбол, фитнес, бег, вольная борьба, армейский рукопашный бой, тяжелая атлетика. В свободное время люблю проводить в движении - турпоходы, отдых на природе, катание как на обычных так и на роликовых коньках, подвижные игры..

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма" А.С. Макаренко, "Яснополянская школа. Педагогика ненасилия" Л.Н. Толстой, "Сердце отдаю детям" В.А. Сухомлинский, "Теория о воспитании "народного" пидагога" К.Д. Ушинскогго

Моё портфолио

Все мы знаем, сколько энергии у детей. Важно стимулировать и поощрять эту активность, направить энергию в нужное русло, не дать ей угаснуть. Если пустить дело на самотёк, то последствия могут быть плачевными. Со временем у ребенка пропадает интерес к подвижности. Физически он “затухает”, отсюда проблемы в дальнейшей жизни. Кроме слабого здоровья, возникают различные комплексы, которые становятся серьезной преградой не только в общении с людьми и карьерном росте, но и просто в саморазвитии. Избавиться от данных комплексов будет очень непросто.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы