Загумённая Елена Сергеевна

Сайт учителя информатики

"Творить, пробовать, искать и развиваться"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Применение метода проектов на уроках информатики и ИКТ, установление межпредметных связей.

Увлечения: Бисероплетение, вышивка лентами, кулинария

Регион: Брянская область

Населенный пункт: с. Кистёр, Погарский район

Место работы: МБОУ Кистёрская средняя общеобразовательная школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zagumyonnaya-elena-sergeevna
Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти.
Оноре де Бальбак

Учитель – ключевая фигура в образовании, его профессионализм является фактором, который определит успех или неудачу любых изменений в этой сфере.

Сейчас при обсуждении приоритетов государственной образовательной политики повышение профессионализма педагогов признаётся важнейшим условием обновления системы образования России.

О себе

 

Образование: высшее, Брянский государственный педагогический институт им. ак. И.Г. Петровского

Специальность: учитель информатики

Дополнительные качества: владею  педагогическими навыками планирования и проведение уроков  информатики, технологии, ИЗО  на основе психолого-педагогических и методических знаний, организация внеклассных мероприятий и воспитательной  работы.

Личностные качества: ответственная, активная, имею организаторские способности, требовательная, компетентная, толерантная, целеустремленная.

 

С высоко поднятой головой, уверенно и широко шагая,

 я утверждаю без единой запинки и сомнения: «Моя профессия – учитель!»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко. Педагогическая поэма.  Пример глубокого и преданного служения своему делу.

Жюль Верн. Все произведения - жажда поиска и преодоления препятствий, жажда путешествий и открытий, пример того как стать настоящим человеком

Мой взгляд на мир

Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь.

Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано.

Нужно ценить людей вокруг нас.

В жизни не бывает случайностей.

Все случайности и встречи  - завуалированные закономерности судьбы.

Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету.

Они неповторяются, поэтому бесценны.

Моё портфолио

Учителю приходится постоянно приспосабливаться к новым условиям, чтобы учить других и учиться самому. Новые сферы и типы работ появляются существенно быстрее, и школа, процессы обновления за ними не успевают. Строго говоря, в самой организации этих работ заключено неизбежное запаздывание. Цивилизация мирится с этим запаздыванием, поскольку оно позволяет школе не “дергаться” на каждую моду, а реагировать на относительно устоявшиеся культурные практики. С моей точки зрения, работа школы в русле компетентностного подхода фактически является очередным этапом обновления техники преподавания.

Учитель в школе XXI века, – каким он должен быть?

  • учитель, ориентированный на организацию обучения и воспитания;

  • учитель, ориентированный на самообразование;

  • учитель, ориентированный на коммуникативную компетентность;

  • рефлексивный практик;

  • разработчик дидактических материалов.

Добавить грамоту в портфолио