Главные вкладки
Загумённая Елена Сергеевна
Сайт учителя информатики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Применение метода проектов на уроках информатики и ИКТ, установление межпредметных связей.
Увлечения: Бисероплетение, вышивка лентами, кулинария
Регион: Брянская область
Населенный пункт: с. Кистёр, Погарский район
Место работы: МБОУ Кистёрская средняя общеобразовательная школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zagumyonnaya-elena-sergeevnaЧтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти.
Учитель – ключевая фигура в образовании, его профессионализм является фактором, который определит успех или неудачу любых изменений в этой сфере.
Сейчас при обсуждении приоритетов государственной образовательной политики повышение профессионализма педагогов признаётся важнейшим условием обновления системы образования России.
О себе
Образование: высшее, Брянский государственный педагогический институт им. ак. И.Г. Петровского
Специальность: учитель информатики
Дополнительные качества: владею педагогическими навыками планирования и проведение уроков информатики, технологии, ИЗО на основе психолого-педагогических и методических знаний, организация внеклассных мероприятий и воспитательной работы.
Личностные качества: ответственная, активная, имею организаторские способности, требовательная, компетентная, толерантная, целеустремленная.
С высоко поднятой головой, уверенно и широко шагая,
я утверждаю без единой запинки и сомнения: «Моя профессия – учитель!»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко. Педагогическая поэма. Пример глубокого и преданного служения своему делу.
Жюль Верн. Все произведения - жажда поиска и преодоления препятствий, жажда путешествий и открытий, пример того как стать настоящим человеком
Мой взгляд на мир
Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь.
Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано.
Нужно ценить людей вокруг нас.
В жизни не бывает случайностей.
Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы.
Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету.
Они неповторяются, поэтому бесценны.
Моё портфолио
Учителю приходится постоянно приспосабливаться к новым условиям, чтобы учить других и учиться самому. Новые сферы и типы работ появляются существенно быстрее, и школа, процессы обновления за ними не успевают. Строго говоря, в самой организации этих работ заключено неизбежное запаздывание. Цивилизация мирится с этим запаздыванием, поскольку оно позволяет школе не “дергаться” на каждую моду, а реагировать на относительно устоявшиеся культурные практики. С моей точки зрения, работа школы в русле компетентностного подхода фактически является очередным этапом обновления техники преподавания.
Учитель в школе XXI века, – каким он должен быть?
учитель, ориентированный на организацию обучения и воспитания;
учитель, ориентированный на самообразование;
учитель, ориентированный на коммуникативную компетентность;
рефлексивный практик;
разработчик дидактических материалов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты