Загриева Гульназ Мансуровна

Сайт учителя иностранного языка

Идти сломя голову вперёд!!!

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Использование ИКТ на уроках английского языка

Увлечения: выращивание цветов

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: село Казанбаш , Арский район

Место работы: МБОУ"Казанбашская ООШ"

Звание, ученая степень: учитель 1 категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zagrieva-gulnaz-mansurovna
Живи и жить давай другим, Но только не на счет другого; Всегда доволен будь своим, Не трогай ничего чужого: Вот правило, стезя прямая Для счастья каждого и всех.
Г.Р.Державин

Учитель — это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Являясь одной из древнейших, она остаётся востребованной по сей день. Как и всё на свете, она претерпевает изменения. Согласно словарю Ожегова, учитель — это лицо, которое кого-либо чему-либо обучает. Если раньше это понятие вызывало лишь одну ассоциацию: школа, то сегодня рамки профессии расширены. Учителя передают нам знания в вузах, курсах английского языка, учат различным бизнес наукам как бизнес-тренеры, коучи, работают над нашей пластикой на занятиях по йоге и танцам .

Этот мини -сайт дает нам шанс поделиться опытом с учителями из других школ.Можно что-то узнать новое для себя ,показать свои достижения.


 

О себе

Я, Загриева Гульназ Мансуровна, родилась 1978 года в деревне Нижние Метески Арского района РТ.После окончания средней школы .я поступила в Арский педагогический колледж в отделение иностранного языка.Я получила специальность учителя немецкого языка,поступила заочно в ТГГИ и начала работать в 1998 году Казанбашской СОШ.В 2000 году окончила ТГГИ ,в 2004 году прошла переквалификацию в ИПКРО и получила специальность учителя английского языка и с тех пор преподаю в той же школе английский языйк во всех классах кроме 1ого.Мой педагогический стаж составляет 13 лет.

В 2001 году вышла замуж и сейчас я мать двоих детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Островский Н. "Как закалялась сталь", Шолохов М. "Тихий Дон", Толстой Л.Н. "Детство", Еники А."Красота",Яруллин Ф."Упругие паруса","Израненные сердца"

Мой взгляд на мир

Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример

 

Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось - всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

С.В.Белова

В служении делу или любви к другому

человек осуществляет сам себя.

В.Франкл

 

 

Как учитель, я обязана передавать предметные знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком. Что это значит?

В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность 

Мои достижения

 

Название конкурсного мероприятияГодУровеньМестоФамилия участникаИмя участникаОтчество участника
Молодёжный чемпионат по английскому языку2011российскийучастникНигъметзяноваГузельРобертовна
Заочная олимпиада по английскому языку (КФУ)2011республиканскийпризерМиннекаеваРазиляФаритовна
Очная олимпиада по английскому языку (КФУ)2011республиканскийучастникМиннекаеваРазиляФаритовна
Фестиваль «Говорим и поём по английский»2009районныйпобедительученики8класса
Олимпиада по английскому языку2011районныйпризерМиннекаеваРазиляФаритовна
Фестиваль "Знатаки английского языка"2009районныйпризерАвхадиевБулатАнисович
Фестиваль "Знатаки английского языка"2009районныйпризерШакирзяноваЗиляЗуфаровна

 
 

Моё портфолио

Проблема развития и использования личностного потенциала педагога в инновационной деятельности образовательного учреждения выходит в настоящее время на качественно новый уровень. На современном этапе российского образования существует необходимость использования портфолио как технологии, связанной с объективным оцениванием профессионального роста учителя. С портфолио намного удобнее решить такую проблему, как аттестация учителя. Портфолио — одна из наиболее приближённых к реальному состоянию форма, которая ориентирует педагога на процесс самооценивания. Основанием для составления портфолио служит желание и умение учителя поделиться своим положительным опытом для ознакомления и внедрения в педагогическую практику других учителей.

Портфолио - индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения, это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности учителя, один из со­временных методов его профессионального развития. Портфолио – это средство мониторинга профессионального роста учителя, отражающее уровень его компетентности и конкурентоспособности, а также банк методических разработок для более эффективной организации образовательного процесса.

Спектр деятельности современного педагога настолько широк, что собрать воедино все результаты учебной и внеурочной деятельности в одном документе просто невозможно. В этом случае возникает необходимо создания электронного портфолио, которое объединит весь набор работ учителя и представит все аспекты его деятельности в виде полной картины.

Современный учитель — учитель, владеющий информационно-коммуникационными технологиями. Поэтому и портфолио, созданный средствами ИКТ, позволяет собрать электронные наработки, наглядно отразить динамику профессионального развития учителя. Электронный портфолио учителя позволяет пополнять школьный банк данных цифровых образовательных ресурсов, так как помогает строить различные мультимедиа конструкции: сводные таблицы, диаграммы, графики, анимацию, создавать презентации и т. д. Гипертекстовая технология построения портфолио в виде перекрестных ссылок позволяет более наглядно реализовать связи между компонентами модели портфолио. Материалы электронного портфолио легко редактируются и совершенствуются.

Реализация данной модели портфолио позволит повысить не только качество методической работы и оптимизировать систему управления деятельностью школы, но и в конечном итоге приведёт к повышению качества образования учащихся.

Цель:разработка и внедрение модели портфолио, в том числе электронного, как средства мониторинга профессионального роста учителя, его компетентности и конкурентоспособности.

Портфолио не только является современной эффективной формой оценивания деятельности педагога, но и помогает решать следующие важные задачи:

· создание особого образовательного ресурса для формирования свободной творческой и компетентной личности;

· обеспечение организационной и информационно-методической поддержки учителя;

· выявление творчески работающих педагогов;

· способствование развитию инновационных процессов в образовательном учреждении;

· диссеминация успешного инновационного опыта работы педагогов;

· реализация индивидуальной траектории профессионального развития учителя;

· расширение и совершенствование программного и методического обеспечения образовательной деятельности учителя;

· создание условий для совершенствования профессионального мастерства учителя.

Выделяют несколько видов портфолио:

  • портфолио достижений;
  • портфолио информационный;
  • портфолио развития;
  • портфолио тематический и т.д.

Портфолио учителя — это целостность, представляющая собой совокупность различных блоков, например, личностная характеристика учителя, его достижения, опыт педагогической деятельности, квалификация, работа с учащимися и т.д. Поэтому наиболее целесообразным считаю использовать комплексный портфолио - объединивший в себе вышеперечисленные виды портфолио, отражающий все стороны деятельности педагога.

Наибольшую важность при наполнении портфолио содержанием представляют такие принципы дидактики, как научность, последовательность, системность, доступность, наглядность, интерактивность, ориентированность на самостоятельную деятельность и т. д.

Структура портфолио учителя.

Пояснительная записка

1. Общие сведения об учителе

  • Фамилия Имя и Отчество.
  • Год рождения.
  • Фотография.
  • Образование.
  • Стаж работы.
  • Квалификационная категория.
  • Совмещение (совместительство).
  • Повышение квалификации.
  • Награды, грамоты, благодарственные письма.
  • Копии документов.
  • Другие материалы по усмотрению учителя.

2. Научно-методическая деятельность

В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога:

· материалы, в которых обосновывается выбор образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы;

· материалы, в которых обосновывается выбор используемых образовательных технологий;

· материалы, содержащие обоснование применения в своей практике различных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;

· использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т.п.;

· работа в методическом объединении, сотрудничество с ВУЗами и другими учреждениями;

· участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, в методических и предметных неделях;

· организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т.п.;

· проведение научных исследований;

· разработка авторских программ;

· подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи;

· программы элективных курсов;

· список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету.

· другие материалы по усмотрению учителя.

3. Результаты педагогической деятельности

  • контрольных срезов знаний учащихся;
  • участия воспитанников в школьных и областных олимпиадах, конкурсах;
  • результатов промежуточной и итоговой аттестации учащихся;
  • наличия медалистов;
  • поступления выпускников в вузы по специальности;
  • наличия победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.

· другие материалы по усмотрению учителя

4. Внеурочная деятельность по предмету

  • деятельность педагога в качестве классного руководителя;
  • список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися для внеклассной (внеурочной) деятельности;
  • список победителей социальных проектов, конкурсов, соревнований и др.;
  • сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеозаписи проведенных внеурочных мероприятий (выставки, экскурсии и т. п.);

· программы кружков и факультативов;

· другие материалы по усмотрению учителя

5. Учебно-материальная база

• список словарей и другой справочной литературы по предмету;

• список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.);

• наличие технических средств обучения;

• наличие компьютера и технических средств обучения;

• другие материалы по усмотрению учителя

6. Отзывы

· заключения экспертных комиссий;

· рецензии на работы;

· рекомендательные письма;

· другие материалы по усмотрению учителя

Анализ литературы, посвященной применению портфолио в обучении, убедительно показывает, что в идее портфолио заключены большие возможности для модернизации школьного обучения, т. е. для совершенствования процесса обучения в свете новых требований, предъявляемых в настоящее время к школе.

Ценность портфолио состоит в том, что портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

В итоге получаем:

· повышение качества образовательного процесса и его вариативности;

· расширение возможностей обучения и самообразования;

· наполнение личных портфолио педагогов в виде электронных продуктов;

· развитие компьютерной грамотности и информационной культуры;

· повышение мотивации и социальной активности учителя.

Результаты создания модели портфолио как технологии управления качеством образовательного процесса в целом и индивидуальным прогрессом учителя показывают целесообразность обобщения и распространение полученного опыта. Создание модели электронного портфолио поможет при подготовке и участию учителей в конкурсе ПНП «Образование». 

Добавить грамоту в портфолио