Главные вкладки
Задорина Елена Анатольевна
Сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Грамматика английского языка
Увлечения: живопись, дизайн
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Елабуга
Место работы: Средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучениеч отдельных предметов
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zadorina-elena-anatolevnaЕсли вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Учителями славится Россия
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учитель высшей категории. Стаж 16 лет. Окончила Елабужский государственный педагогический институт в 1996 году.
С детства знала, что стану учителем, потому как любимая игра была "игра в школу". Однажды так заигралась, что научила своего маленького братишку читать, хотя сама была еще пятиклассницей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Всегда любила читать. Как и у многих первыми любимыми книжками были сказки, ведь в них добро всегда побеждает зло. Потом были "Тимур и его команда" и "Пятнадцатилетний капитан" Жуля Верна, затем прочитала всего Ж. Верна, что был в библиотеке. Всегда нравились отважные, преданные и искренние герои. И хотя потом еще много было прекрасных книг, наверное, именно эти детские книжки и сформировали мой внутренний мир.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы" (древняя восточная мудрость). Стараюсь оценивать людей по их реальным поступкам, не люблю "ярлыков" и "штампов".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Публикации методических разработок на профессиональных сайтах, в республиканском журнале "Магариф" (Просвещение)
Мои ученики являлись призерами олимпиад по английскому языку (как очных, так и заочных).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В своей работе использую технологию личностного ориентированного обучения. В основе личностно-ориентированного подхода в обучении лежит признание индивидуальности, самобытности, самоценности каждого ученика, его развития, прежде всего как, индивида, наделенного своим неповторимым "субъектным" опытом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты