Задорин Александр Анатольевич
сайт педагога дополнительного образования детей и взрослых
Профессия: педагог дополнительного образования детей и взрослых
Профессиональные интересы: 3D моделирование и радиоэлектроника
Увлечения: 3D моделирование и радиоэлектроника
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 547 Красносельского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zadorin-aleksandr-anatolevichНа преступление не идите никогда, против кого бы оно ни было направлено. Доживите до старости с чистыми руками
В ситуации перехода от индустриального общества к постиндустриальному информационному обществу в России нарастают вызовы к системе дополнительного непрерывного образования человека. В постиндустриальном обществе, где решены задачи удовлетворения базовых потребностей человека, на передний план выдвигаются ценности самовыражения, личностного роста и гражданской солидарности. Все острее встает задача общественного понимания необходимости дополнительного образования как открытого вариативного образования, наиболее полно обеспечивающего право человека на развитие и свободный выбор различных видов деятельности, в которых происходит личностное и профессиональное самоопределение детей, подростков и молодежи.
О себе
Трудоголик.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Петр I", Алексей Толстой. "Собачье сердце", Михаил Булгаков. "Дети Арбата", Анатолий Рыбаков. "Два капитана", Вениамин Каверин. "День триффидов", Джон Уиндем.
Мой взгляд на мир
В дополнительном образовании детей познавательная активность личности выходит за рамки собственно образовательной среды и переходит в сферу самых разнообразных социальных практик. Становясь членами высоко мотивированных детско-взрослых образовательных сообществ, дети и подростки получают широкий социальный опыт конструктивного взаимодействия и продуктивной деятельности. В этих условиях дополнительное образование осознается не как подготовка к жизни или освоение основ профессии, а становится основой непрерывного процесса саморазвития и самосовершенствования человека как субъекта культуры и деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты