Главные вкладки
Задёра Елена Робертовна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Много разных
Увлечения: Люблю отдых на природе,музыку.
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: г.Камышин
Место работы: МБДОУ Д/с 1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zadera-elena-robertovnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Педагог – он вечный созидатель.
Он жизни учит, и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель,
За что благодарю свою судьбу.
Много нужно ласки и заботы
Всех услышать, каждого понять.
Воспитатель – трудная работа –
Постоянно маму заменять.
Вырастут ребята, детство не забудут,
Впереди у жизни целый век.
И тот шалун с годами добрым будет,
Главное, чтоб был он – Человек!
Не важно, кем они работать будут.
Для воспитателя – они ведь дети навсегда!
Чем больше уважать их будут люди,
Тем выше планка моего труда!
Уйдут одни, придут другие дети,
Получат здесь и ласку, и уют.
Меня оценят в XXI веке,
Труд воспитателя оценят – добрый труд!
О себе
Меня зовут Задёра Елена Робертовна. Имею средне-специальное образование,которое получила в 2010 году. Сразу по окончанию колледжа пошла работать детский сад воспитателем. Работу свою очень люблю, с каждым годом втягиваюсь всё больше и больше. Очень хочется развиваться и совершенствоваться!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мне кажется,что нет определенного рецепта книг, которые сформировали мой внутренний мир.Любая прочитанная мною книга так или иначе влияла на мои мысли, чувства. Одно точно могу сказать про себя: никогда компьютер не сможет дать большего эмоционального заряда, чем старый добрый друг по имени Книга!
Моё портфолио
Воспитатель - это пример. А быть им, значит много и упорно работать. Да, порой придется забывать о своей личной жизни. Но наградой этому будет благодарные дети, адаптированные к жизни в социуме.Задача современного воспитателя: воспитывать личность творческую, креативную, коммуникабельную. Нужно прогнозировать и оценивать свои результаты, развивать самостоятельность, инициативу. Создавать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка.