Забоева Екатерина Дмитриевна

Сайт музыкального руководителя

«Если педагог соединяет в себе любовь к себе и к делу, и к детям, он – совершенный педагог».

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей детей

Увлечения: Разработка музыкально-дидактических игр с использованием ИКТ

Страна: Россия

Регион: Сахалинская область

Населенный пункт: Холмск

Место работы: МБДОУ детский сад "Теремок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaboeva-ekaterina-dmitrievna
«Музыка – искусство, обладающее большой силой эмоционального воздействия на человека… и именно поэтому она может играть громадную роль в воспитании духовного мира детей и юношества»
Д.Б. Кабалевский

О себе

Музыкальный руководитель в детском саду. Стаж работы 8 лет.

Закончила Сахалинский колледж искусств, Дирижерско-хоровое отделение.

Прошла профессиональную переподготовку на музыкального руководителя ДОУ. Так же прошла обучение с присвоением квалификации «педагог-организатор», работала в ГБУ КДДИ детском доме интернате для умственно отсталых детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга А. Ю. Думченко «Развитие вокально-хоровых навыков в младшем хоре»


В данной книге подробно освещается разработанная автором методика освоения базовых вокально-хоровых навыков в младшем хоре, развитие музыкального слуха, ритма, а также рассматриваются вопросы организации и проведения учебно-репетиционного процесса с детьми младшего возраста. 
 

 

Мой взгляд на мир

Мир постоянно меняется и мы меняемся вместе с ним. Работая с детьми, мы не только учим их, но и учимся у них, радуемся их победам, огорчаемся их неудачам. И это нас объединяет в один наш общий мир - мир детства и музыки.

Мои достижения

Самое главное достижение- это улыбки на лицах детей во время музыкального занятия!
В такие моменты понимаешь, что твоя профессия- самая лучшая!

Моё портфолио

Меня привлекает работа именно с дошкольниками. Это самый благодарный возраст, когда между ребенком и взрослым устанавливается тесный контакт и взаимопонимание. Малыш, который любит педагога, доверяет ему, полюбит и поймет то, что тот предлагает. За годы работы музыкальным руководителем поняла, что дать знания, развить умения и навыки – это не самое главное. Гораздо важнее пробудить интерес к музыкальному искусству, музыкальной деятельности.
 
Я радуюсь, когда в конце занятия дети обнимают меня, и заглядывая в глаза, говорят: «А мы ещё к вам придём!» Хочется научить их слушать музыку, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах. Создавать атмосферу праздника на занятиях, чтобы от каждого из них ожидали чуда, волшебства. Стараюсь, чтобы мои воспитанники выросли терпеливыми, чуткими, доброжелательными, талантливыми, способными сопереживать, уметь чувствовать музыку, наслаждаться ею. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы