Главные вкладки
Забежинская Юлия Марковна
школа искусств ЦТРиГО "На Васильевском"
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: музыка, искусство, литература, педагогика
Увлечения: активный отдых (спорт)
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ЦТРиГО "На Васильевском"
Звание, ученая степень: заведующая отделом "Теории и истории музыки"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zabezhinskaya-yuliya-markovnaЖизнь - это творчество Жизнь - игра Все, что можно представить, можно услышать в музыке
Моя профессиональная деятельность выходит за рамки образовательного учреждения. На протяжении 5 лет, участвую в разработке, организации и проведении музыкальных мероприятий посвященных творчеству разных композиторов, авторов зарубежной, русской и современной музыки. Я являюсь автором многочисленных статей и методических разработок по теории и истории музыки, проведении музыкальных олимпиад по сольфеджио и теории музыки.
Организатор и член жюри проводимого в Петербурге Всероссийского музыкального фестиваля конкурса: "Музыкальная диалоги" и многого другого инстересного в сфере дополнительного образования.
Реализуя общеобразовательные программы, постоянно совершенствую систему своей работы: адаптирую традиционные методики преподавания музыкально-теоретических дисциплин к целям и задачам современной личностно-ориентированной педагогики; использую в учебном процессе современные технологии, мультимедийные средства, широко применяю интерактивный подход к раскрытию нового материала; обращаюсь к творческим домашним заданиям.
О себе
Педагог высшей категории с большим педагогическим опытом работы с детьми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Класссики русской и зарубежной литературы, и современные авторы.
Мой взгляд на мир
Позитивный.
Мои достижения
Педагог высшей категории.
Есть публикации. Автор публикации "Методической разработки по музыкальной литературе "Старинные сюиты"
Моё портфолио
В своей профессиональной деятельности главной целью считаю: приобщить каждого ребенка к основам музыкальной культуры, выстроить мышление ребенка в логически выверенную, постоянно развивающую систему музыкальных образов в определенном историческом времени, которая служит развитию у детей опережающего моделирующего способа восприятия мира искусства.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты