Главные вкладки
Южилова Наталья Владимировна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: методика преподавания русского языка и литературы
Увлечения: кухня
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: п.г.т.Белый Яр
Место работы: МБОУ "Белоярская СОШ №3"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuzhilova-natalya-vladimirovnaНикто ещё из этой жизни не выходил живым
Технология развития критического мышления через чтение и письмо тесно связана с понятием личностно ориентированного обучения, к которому относят программу «Школа 2100», используемую в начальной школе, и некоторые программы основной школы, например, программу М. М. Разумовской по русскому языку. Те, кто работает по данной программе, знают, что она ориентирована на формирование у детей речевой и мыслительной деятельности, на развитие коммуникативных компетенций учащихся, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Волнует предстоящая аттестация
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Крейцерова соната"
Ф.М.Достоевский "Братья Карамазовы"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
оптимистичный
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
29 лет педагогического стажа
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Технология развития критического мышления через чтение и письмо тесно связана с понятием личностно ориентированного обучения, к которому относят программу «Школа 2100», используемую в начальной школе, и некоторые программы основной школы, например, программу М. М. Разумовской по русскому языку. Те, кто работает по данной программе, знают, что она ориентирована на формирование у детей речевой и мыслительной деятельности, на развитие коммуникативных компетенций учащихся, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты