Главные вкладки
Юрий Михайлович Бутримов
сайт учителя трудового обучения
Профессия: учитель трудового обучения
Профессиональные интересы: работа по профессиональной подготовке уч-ся с ОВЗ в условиях коррекционной школы
Увлечения: работа с деревом
Регион: Орловская область
Населенный пункт: Болхов
Место работы: КОУ ОО "Болховская общеобразовательная школа - интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuriy-mihaylovich-butrimov«Жить среди людей и быть счастливым - это значит, прежде всего, уметь выполнять свой долг...»
"Жить надо так, чтобы не было мучительно больно за бесценно прожитые годы...!"
О себе
Я, Бутримов Юрий Михайлович, имею средне-специальное образование, в 1990 году окончил Болховское педагогическое училище, специальность – преподавание труда, квалификация – учитель технического труда и черчения, руководитель технических кружков В КСКОУ ОО «Болховская общеобразовательная школа – интернат» в качестве учителя ПТО столярному делу я работаю с 2005г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
произведения Чингиз Айтматова
Мой взгляд на мир
Любите жизнь такой, какая она есть, познавайте её, рассказывайте о ней. Жить надо бодро, осмысленно, красиво, творить добрые дела. А если совершил ошибку, умей признавать и исправлять ее.
Моё портфолио
Целью своей педагогической деятельности считаю развитие творческого потенциала личности школьника средствами учебного предмета «Трудовое обучение», формирование у обучающихся творческого подхода к решению задач и проблем, возникающих в той или иной жизненной ситуации, активизации поисковой работы. Для достижения данных целей ставлю перед собой следующие задачи: а) обучающие: - способствовать освоению обучающимися приемов и методов творческого мышления; - научить применять эти приемы при решении проблем, возникающих в практической деятельности; - способствовать реализации обучающимися своих возможностей при участии в коллективной творческой деятельности; - формировать основные компоненты творческого мышления; способность к анализу, синтезу, сравнению, критичность мышления; б) развивающие: - развитие коммуникативных и организаторских способностей в процессе трудовой деятельности; - развитие способностей самостоятельно и осознанно определять свои жизненные и профессиональные планы, исходя из реалистичной оценки личных возможностей, интересов и склонностей, текущих и перспективных потребностей рынка труда; -способствовать развитию воображения, речи, оригинальности мышления; в) воспитывающие: - воспитывать технологическую культуру труда; - воспитывать трудолюбие и ответственность; -формировать активную жизненную позицию в процессе социального и профессионального становления; -воспитывать уверенность в своих силах, ответственность за выбор трудовой деятельности. В своей работе использую следующие методические решения: -дифференцированный подход в обучении; - проблемное, развивающие обучение; - личностно- ориентированный подход; - метод ученических творческих проектов. Все эти методики ориентированы не только на получение знаний, но и являются элементами развивающего, личностно-ориентированного обучения, позволяющего раскрыть интеллектуальный потенциал каждого обучающегося. Основной формой организации учебного процесса в моей деятельности является комбинированный урок, на котором соединяются элементы теоретических и практических занятий. Это дает не только возможность закрепления теоретических знаний практическими навыками, но и позволяет чередовать вид деятельности, что соответствует требованиям технологиям, сберегающим здоровье. Для этой же цели на стенде мастерской располагаются правила техники безопасности, с которыми обучающиеся знакомятся в начале занятий каждого блока программы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты