Главные вкладки
Козлов Юрий Иванович
Сайт методиста по ОБЖ, преподавателя-организатора и учителя ОБЖ
Профессия: Методист ИМЦ, преподаватель-организатор ОБЖ, учитель ОБЖ
Профессиональные интересы: разработка методических материалов, подготовка учащихся по вопросам безопасности
Увлечения: отдых
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №583 Приморского района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuriy-kozlov
О себе
ОБРАЗОВАНИЕ
1983 г. – окончил школу (8 классов)
1983 – 1987 гг. – среднее профессионально-техническое училище №33 /профессия – наладчик-монтажни ктехнологического испытательного оборудования;
1987 – 1989 гг. – служба в рядах Вооруженных Сил;
1989 – 1995 гг. - Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет имени В.И. Ульянова /Ленина/, специальность - «Электронные приборы и устройства», квалификация – инженер электронной техники;
1994 г. – военно-морская подготовка при университете – лейтенант ВМФ (в запасе).
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
2008 – 2009 гг. - Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, профессиональная переподготовка по программе «Теория и методика обучения (основы безопасности жизнедеятельности)»;
2010 – 2012 гг. - Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, профессиональная переподготовка по образовательной программе «Менеджмент в образовании».
2012 – 2015 гг. – Новгородский Государственный университет имени Ярослава Мудрого, профессиональная переподготовка по магистерской образовательной программе «Образовательный менеджмент».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Юрий Бондырев - "Горячий снег", "Берег", "Батальоны просят огня"
Александр Пушкин - "Капитанская дочка"
Антон Чехов - "Виневый сад"
Чингиз Айтматов - "И дольше века длится день"
Аркадий Гайдар - "Р.В.С."

Моё портфолио
Каждый учитель обязан дать такие знания, которые необходимы для жизни человека. Преподавание основ безопасности жизни является главным уроком и основным учебным предметом каждого школьника, которые он должен освоить на всю жизнь. Умение быть здоровым физически, иметь духовное и социальное благополучие, быть подготовленным к различным жизненным ситуациям – вот основные критерии оценивания выпускника современной школы. Недооценка значения основ безопасности жизни и физического воспитания в деле формирования физически и духовно развитой личности привело к тому, что в настоящее время сложилось тревожное положение с состоянием здоровья детей и подростков, а также увеличилось количество различного рода бытовых, природных, криминальных ситуаций, которые требуют от ребенка определенных знаний, умений и навыков поведения и даже умения выжить в опасных и экстремальных ситуациях.
Современная школа нуждается в новом типе учителя – учителя, активного участника научного поиска. Учитель ОБЖ должен приучать детей беречь свое здоровье и жизнь как самое ценное богатство любого человека. В условиях рынка здоровье – это категория не только физическая и духовная, но и социально-экономическая, так как только здоровый и приспособленный к жизни человек может хорошо трудиться, сумеет найти выход из трудных жизненных ситуаций.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты