Главные вкладки
Кочетков Юрий Владимирович
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: живопись, резьба по дереву
Увлечения: акварель
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: город Хвалынск
Место работы: МОУ ДОД "Дом детского творчества "Хвалынский"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuriy-kochetkovСчастье — трата себя на творение своих рук, что будет жить и после твоей смерти. Антуан де Сент Экзюпери
Рисование для ребенка – способ познать действительность и выразить своё внутреннее состояние. При рисовании, помимо развития моторики, развиваются глазомер и мышление: нужно проанализировать цвет, размеры, форму объектов, сопоставить их друг с другом, чтобы разобраться, что находится дальше, а что ближе, какой из объектов шире (уже, длиннее). Когда воображения не хватает, ребенок подключает мускульную память и начинает «рисовать» предметы, животных или людей в пространстве. Таким образом, развивается фантазия, и воображаемые объекты связываются с действительностью. Становясь за мольберт для рисования, маленький художник переживает, переосмысливает то, что он рисует, и тем самым помогает «выйти наружу» своим переживаниям и тревогам. Поэтому рисующие дети более спокойны, это занятие укрепляет и успокаивает детскую психику. Такая деятельность, как рисование тренирует усидчивость и терпение, необходимое для любой работы, но происходит это исподволь, незаметно, и закрепляет ассоциацию с положительными эмоциями, поэтому задача родителей – способствовать увлечению, даже если понятно, что их чадо никогда не станет художником: приобрести фломастеры, краски, которые легко отмыть, цветные мелки.
На своих занятиях я включаю монотипию, которая считается одной из простейших нетрадиционных техник рисования (от греческого monos - один, единый и tupos - отпечаток).
Это простая, но удивительная техника рисования красками (акварелью, гуашью и пр.) . Она заключается в том, что рисунок рисуется на одной стороне поверхности и отпечатывается на другую.
Полученный отпечаток всегда уникален, т. к. создать две одинаковых работы невозможно. Полученные кляксы можно оставить в первоначальном виде, или продумать подходящий образ и дорисовать недостающие детали. Количество красок в монотипии - любое. Монотипия развивает у детей творческое воображение, мышление, фантазию, она легка в воспроизведении и подходит для работы с дошкольниками и младшим школьным звеном.
О себе
Художник. Осуществляю преподавательскую деятельность в МОУ ДО "Дом детского творчества "Хвалынский"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Д. С. Мережковский. Микеланджело.,
Рымаренко О.С. Леонардо да Винчи. Жизнь и открытия.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными. Очень часто возникает желание запечатлеть все вокруг.
Мир наш прекрасен вдохновеннию дает полет и наполняет смыслом каждый день, и радостью, и счастьем от того, что мы живем!
Моё портфолио
Просмотрев множество различных вариантов, опираясь на опыт коллег, решил создать собственное портфолио и выложить его здесь для обсуждения. Может быть что-то нужно добавить или собрать его в другом порядке. Или наоборот, какие-то фрагменты убрать совсем. С нетерпением жду ваших оценок, предложений и критики. Особенно интересует мнение педагогов дополнительного образования, которые аттестовались на высшую категорию. Заранее всем спасибо..
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты