Главные вкладки
Юренко Анатолий Александрович
Сайт преподавателя спецдисциплин
Профессия: Теплогазоснабжение и вентиляция
Профессиональные интересы: Газоснабжение, котельные
Увлечения: Дача
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Саратов
Место работы: ГАПОУ СО "Саратовский архитектурно-строительный колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yurenko-anatoliy-aleksandrovichРазбор полетов во сне - хлеб для гадалки
Не затейник-массовик
С города-курорта,
Он из тундры газовик —
Вот его работа.
Газ он добывает там
Для всего народа,
Пригоняя его к нам
По газопроводу.
В городок он наш попал
По командировке.
С ходу на меня запал
Этот парень ловкий.
Сразу видно — деловой;
В лоб сказал, что нравлюсь.
Я мотала головой —
В тундру не отправлюсь.
Соблазнить не смог меня
Жизнью золотою...
И осталась я одна
С газовой плитою.
О себе
Родился в городе Энгельсе Саратовской области, окончил школу №25 г.Энгельса, поступел в техникум "Энгельский комунально-строительный техникум", по специальности "Техник-газовик", 2 года отслужил в армиии и по окончанию службы поступил в институт "Саратовский политехнический институт" по окончанию присвоена квалификация "Инженер-строитель" по специальности "Теплогазоснабжение и вентиляция".
С 1970 по 1996 год работал инженером в ООО "Орг-Газ"
С 1996 по настоящее время работаю в ГАПОУ СО "Саратовский архитектурно-строительный колледж", преподавателем специальных дисциплин
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С.Есенин
Мой взгляд на мир
От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика,
Моё портфолио
1. Общие сведения о педагогическом работнике
Преподаватель специальных дисциплин.
Первая квалификационная категория.
2.Образование:
Высшее. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский политехнический институт», 1978 год. Специальность «Теплогазоснабжение и вентиляция». Квалификация: инженер.
3. Показатели профессионализма педагогического работника:
3.1. Реализация в практической деятельности требований, изложенных в основных законодательных и нормативных документах по вопросам образования и защиты прав обучающихся:
проведение учебных занятий и внеклассных мероприятий в соответствии с требованиями
- Конвенции о правах ребенка (20.11.1989 г.)
- Конституции Российской Федерации (12.12.1993 г.)
- Закона Российской Федерации от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
- Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" №273-ФЗ от 29.12.2012 г.
3.2.Самообразование:
индивидуальный план работы преподавателя по разделам: повышение педагогического мастерства и общего интеллектуального уровня, углубление знаний по специальности, проведение научно-методической и внеклассной воспитательной работы, совершенствование учебно-материальной базы
3.3. Уровень владения базовыми компетенциями:
-высокий уровень владения следующими базовыми компетенциями преподавателя:
- общая культура;
- эмоциональная устойчивость;
- позитивная направленность на педагогическую деятельность;
- уверенность в себе;
- умение ставить педагогические цели и задачи сообразно возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся;
- умение превращать учебную задачу в личностно значимую;
- компетентность в предмете и методах преподавания;
- умение разработать образовательную программу, выбрать учебники и учебные комплекты;
- компетентность в организации информационной основы деятельности обучающегося.
3.4. Повышение квалификации
- стажировка ООО "Орг-Газ", 2013 г.
3.6. Уровень и системность мероприятий, организованных аттестуемым для обучающихся:
ежегодно проводимые Недели специальностей комиссии санитарно-технического цикла
3.7. Применение в деятельности инноваций в области педагогики, психологии, методики:
Проводит учебные занятия опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также современных информационных технологий и методик обучения (развивающих, личностно-ориентированных)
3.8. Соблюдение здоровьесберегающих норм и применение здоровьесберегающих технологий в обучении:
учебные занятия и внеклассные мероприятия проводятся с применением и соблюдением норм здоровьесберегающих технологий в обучении
3.9 Осуществление внеурочной деятельности:
Проводит воспитательную работу со студентами. Проводит тематические классные часы, выездные экскурсии, организует внеклассные мероприятия.
3.10. Использование современных информационно-коммуникационных технологий:
использование компьютерных программ MicrosoftOffice (PowerPoint), программы AutoCAD при проведении учебных занятий, курсов, подготовке курсовых проектов и выпускных квалификационных работ.
4. Показатели продуктивности деятельности педагогического работника:
4. 1. Соответствие качества знаний и умений учащихся уровню требований Государственного стандарта
-качество знаний и умений обучающихся соответствует уровню требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования.
4. 2. Процент успеваемости учащихся за последние три года по изучаемому предмету:
100%
4. 3. Процент учащихся на «хорошо» и «отлично» за последние три года по изучаемому предмету:
55%
4.4. Уровень преемственности в работе:
регулярно посещает открытые занятия преподавателей дисциплин санитарно-технического цикла
4.5. Разработка авторских программ, проектов:
- участвовал в разработке основной профессиональной образовательной программы специальности 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения;
5. Личностные качества педагогического работника:
- в исполнительской деятельности – дисциплинированность, исполнительность, работоспособность, организованность;
- в межличностном общении – умение работать в коллективе, коммуникабельность, стрессо- и конфликтоустойчивость;
- в образовательной деятельности – склонность к самообучению, умение научить других;
- в творческой деятельности – инициативность, умение ставить творческие задачи и находить пути их решения.