Рожкова Юлия Александровна

Сайт воспитателя

Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Мнемотехника

Увлечения: Танцы, классическая музыка

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: Тамбов

Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида "Золушка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yulya-yulya
Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми.
(О. Уальд)

Кого так любят «почемучки»
И уважают непоседы?
К кому детишки тянут ручки?
Кто знает детские секреты?
Ответ один – ходите в садик!
Народ там добрый и веселый.
Все дети знают: воспитатель –
Все лучшее, что есть до школы!

О себе

Я, Рожкова Юлия Александровна родилась в г. Тамбове.

   В 2004 году окончила Тамбовский педагогический колледж им. К.Д. Ушинского № 1, по специальности преподавание в начальных классах, воспитатель, квалификация-учитель начальных классов. В том же году прошла подготовку по специальности старший вожатый в Тамбовском педагогическом колледже № 1.

В 2009 году закончила  Московский государственный областной университет, факультет дефектологии по специальности "логопедия".

С 2004 года работала в ГОУ ДЮЦ «Зюзино» педагогом дополнительного образования по развитию речи и  в ГОУ Центре внешкольной работы в должности педагога дополнительного образования по развитию речи и развивающим играм в комнате психомоторной коррекции.

С 2006- 2009гг.  работала руководителем структурного подразделения социально-педагогической направленности.

В 2004/2005 году прошла курсы повышения квалификации в Институте новых технологий по психомоторной развивающей среде и психомоторной коррекции. В 2005/2006 году окончила компьютерные курсы. В 2005/2006 году прошла краткосрочное обучение в Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по теме «Новые подходы к организации психологического сопровождения образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования детей». В 2009 году прошла курсы повышения квалификации в ГОУ педагогической академии на тему: «Дополнительное образование детей дошкольного возраста».

Первая квалификационная категория в должности: руководитель структурного подразделения.

Вторая квалификационная категория в должности: педагог дополнительного образования.

Дипломы, грамоты, благодарственные письма:

  • Грамота Департамента образования г. Москвы Юго-западного управления Центра внешкольной работы за организацию и проведение праздников (2004г).
  • Грамота директора ДЮЦ "Зюзино" за артистизм, искусство перевоплощения умение слиться с порученной ролью, придать ей яркость, индивидуальность и очарование.
  • Грамота Главы управы Зюзино за организацию районных массовых мероприятий (2005г).
  • Диплом Департамента образования г. Москвы "Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества" за активное участие в конкурсе коллективов-организаторов народных игр на 58-й городской неделе игры и игрушки (2007г).
  • Благодарность администрации Центра внешкольной работы за добросовестный труд и активное участие в мероприятиях (2007г).
  • Благодарственное письмо Департамента образования г. Москвы Юго-западного окружного управления образования за организацию и проведение игровой программы в рамках ежегодной "школьной ярмарки от А до Я" (2008г).
  • Диплом Департамента образования г. Москвы "Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества" за активное участие в конкурсе коллективов-организаторов народных игр на городской неделе игры и игрушки (2008г).
  • Благодарственное письмо ГОУ Центра внешкольной работы за высокий профессионализм и продуктивную работу с детьми (2009г).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма" А.С. Макаренко

"Война и мир" Л.Н. Толстого

Мой взгляд на мир

Поступай с людьми так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой

Мои достижения

Являюсь председателем первичной профсоюзной организации.

Моё портфолио

Одной из главных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста является развитие речи. Дошкольный возраст является сензитивным периодом для развития речи. Проблема развития связной речи детей хорошо известна широкому кругу педагогических работников. К.Д.Ушинский писал: “Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету". Поэтому использование элементов мнемотехники является эффективным средством развития речи дошкольников. Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире, эффективное запоминание структуры рассказа, сохранение и воспроизведение информации, и конечно развитие речи. Как любая работа, мнемотехника строится от простого к сложному.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы