Главные вкладки
Рожкова Юлия Александровна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Мнемотехника
Увлечения: Танцы, классическая музыка
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: Тамбов
Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида "Золушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yulya-yulyaЛучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми.
Кого так любят «почемучки»
И уважают непоседы?
К кому детишки тянут ручки?
Кто знает детские секреты?
Ответ один – ходите в садик!
Народ там добрый и веселый.
Все дети знают: воспитатель –
Все лучшее, что есть до школы!
О себе
Я, Рожкова Юлия Александровна родилась в г. Тамбове.
В 2004 году окончила Тамбовский педагогический колледж им. К.Д. Ушинского № 1, по специальности преподавание в начальных классах, воспитатель, квалификация-учитель начальных классов. В том же году прошла подготовку по специальности старший вожатый в Тамбовском педагогическом колледже № 1.
В 2009 году закончила Московский государственный областной университет, факультет дефектологии по специальности "логопедия".
С 2004 года работала в ГОУ ДЮЦ «Зюзино» педагогом дополнительного образования по развитию речи и в ГОУ Центре внешкольной работы в должности педагога дополнительного образования по развитию речи и развивающим играм в комнате психомоторной коррекции.
С 2006- 2009гг. работала руководителем структурного подразделения социально-педагогической направленности.
В 2004/2005 году прошла курсы повышения квалификации в Институте новых технологий по психомоторной развивающей среде и психомоторной коррекции. В 2005/2006 году окончила компьютерные курсы. В 2005/2006 году прошла краткосрочное обучение в Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по теме «Новые подходы к организации психологического сопровождения образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования детей». В 2009 году прошла курсы повышения квалификации в ГОУ педагогической академии на тему: «Дополнительное образование детей дошкольного возраста».
Первая квалификационная категория в должности: руководитель структурного подразделения.
Вторая квалификационная категория в должности: педагог дополнительного образования.
Дипломы, грамоты, благодарственные письма:
- Грамота Департамента образования г. Москвы Юго-западного управления Центра внешкольной работы за организацию и проведение праздников (2004г).
- Грамота директора ДЮЦ "Зюзино" за артистизм, искусство перевоплощения умение слиться с порученной ролью, придать ей яркость, индивидуальность и очарование.
- Грамота Главы управы Зюзино за организацию районных массовых мероприятий (2005г).
- Диплом Департамента образования г. Москвы "Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества" за активное участие в конкурсе коллективов-организаторов народных игр на 58-й городской неделе игры и игрушки (2007г).
- Благодарность администрации Центра внешкольной работы за добросовестный труд и активное участие в мероприятиях (2007г).
- Благодарственное письмо Департамента образования г. Москвы Юго-западного окружного управления образования за организацию и проведение игровой программы в рамках ежегодной "школьной ярмарки от А до Я" (2008г).
- Диплом Департамента образования г. Москвы "Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества" за активное участие в конкурсе коллективов-организаторов народных игр на городской неделе игры и игрушки (2008г).
- Благодарственное письмо ГОУ Центра внешкольной работы за высокий профессионализм и продуктивную работу с детьми (2009г).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" А.С. Макаренко
"Война и мир" Л.Н. Толстого
Мой взгляд на мир
Поступай с людьми так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой
Мои достижения
Являюсь председателем первичной профсоюзной организации.
Моё портфолио
Одной из главных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста является развитие речи. Дошкольный возраст является сензитивным периодом для развития речи. Проблема развития связной речи детей хорошо известна широкому кругу педагогических работников. К.Д.Ушинский писал: “Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету". Поэтому использование элементов мнемотехники является эффективным средством развития речи дошкольников. Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире, эффективное запоминание структуры рассказа, сохранение и воспроизведение информации, и конечно развитие речи. Как любая работа, мнемотехника строится от простого к сложному.