Главные вкладки
Клюшникова Юлия Александровна
Немного обо всем
Профессия: Методист,педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: увлекаюсь английским языком, занимаюсь самоанализом
Увлечения: английкий, фотография
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Тихорецк
Место работы: MБОУДОД ЦВР "Гармония" г.Тихорецка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yulya-aleksandrovnaА на пути познанья мира и себя Нам верным другом будет увлеченность… К капризным розам,хрупким, но колючим, Я подберу добраволшебный ключик… В нашей жизни все упорядочено. Учитель – взрослый, ученик – ребенок. Мы стоим на разных ступенях. И ребенку приходится задирать голову, чтобы докричаться до нас. Иногда нужно спуститься к детям, и не бояться, что ученики будут воспринимать тебя иначе, ближе, доступнее, а коллеги не понимать, ради чего ты это делаешь. Намного страшнее, если ты будешь видеть в детях марионеток, если они покажутся тебе не такими, какие они на самом деле – умные, чуткие, веселые самостоятельные ребята. Самообразование – необходимое слагаемое жизни.Самообразование занимает особое место в педагогической деятельности. Двадцать первый век – это век технологий и преобразований, он диктует нам свои требования, правила, методы и формы работы с подрастающим поколением. И чтобы шагать в ногу со временем, просто необходимо заниматься самообразованием.
О себе
Я родилась 04.02.1985года в городе дрездене Германия,а потом моя семья переехала в Ростов-на-Дону,т.к. отец был военносужащим. После окончания школы,постпила и в 2010году окончила Таганрогский педагогический институт по специальности учителя английского языка.В 2010году я вышла замуж и переехала в г.Тихорецк Краснодарского края. Работаю в Центре внешкольной работы "Гармония" методистом и педагогом в гуманитарно-эстетической студии раннего развития детей "Малышок"
Мой взгляд на мир
Нашему миру необходимо развивать чувство толерантности,сострадания и уважения друг к друг.Достичь этой цели можно только воспитыва в наших детях эти качества.
Моё портфолио
Во все века люди высоко ценили нравственную воспитанность. Глубокие социально- экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем России, о ее молодежи. В настоящее время смяты нравственные ориентиры, подрастающее поколение можно обвинять в бездуховности, безверии, агрессивности. Поэтому актуальность проблемы воспитания младших школьников связана, по крайней мере, с четырьмя положениями: Во-первых, наше общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности. Во-вторых, в современном мире маленький человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера, которые (источники) ежедневно обрушиваются на неокрепший интеллект и чувства ребенка, на еще только формирующуюся сферу нравственности. В-третьих, само по себе образование не гарантирует высокого уровня нравственной воспитанности, ибо воспитанность- это качество личности, определяющее в повседневном поведении человека его отношение к другим людям на основе уважения и доброжелательности к каждому человеку. К. Д. Ушинский писал: «Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания». В-четвертых, вооружение нравственными знаниями важно и потому, что они не только информируют младшего школьника о нормах поведения, утверждаемых в современном обществе, но и дают представления о последствиях нарушения норм или последствиях данного поступка для окружающих людей.